не знаю на счёт разъёмов, а распайка и схематические элементы на печатной плате разнятся между Турбо и атмо.Сообщение от Kirsan
Может кто-нибудь менял компы с Турбо на атмо на субарях??? Или просто знает коса от двухлитрового турба мотора по фишкам которые расходятся на доп оборудование подойдет к моей атмо полторушке??? А ещё кто-нить знает косы на импрезах 2.0Т и фориках 2.0Т одинаковые???
wrooom wrooom ... Think. Feel. Drive.
не знаю на счёт разъёмов, а распайка и схематические элементы на печатной плате разнятся между Турбо и атмо.Сообщение от Kirsan
Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!
+ещё один потенциальный свапер ;)
Kirsan, решил двиг сменить?
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
НЕ, я этот буду мучать. Хочу во второй класс...Сообщение от WoofKiller
wrooom wrooom ... Think. Feel. Drive.
на EJ-201 можно свапнуть без смены компа (лично проверено)Сообщение от Kirsan
VOLVO XC90 2.5T 4WD 2007
Impreza GG3 2004 EJ202 4WD AT
Менял разные контроллеры управления двигателем на другие. На разных моделях автомобилей. И разные жгуты проводки менял, ремонтировал, восстанавливал и переделывал. После аварий, пожаров и по просьбе клиентов.
Если что конкретно интересует, конкретно опиши и задай вопрос. Но с условиями:
-описание должно быть без всяких жаргонов, сокращений, сопровождаться полным наименованием блоков, маркировкой датчиков, жгутов и пр.
-приложи фото что имеется и что приобретается для замены.
-объём описания не менее 2-3 страниц А4.
Автоэлектрик 43-36-78, 8-950-417-31-50
комп и коса на 1,5 и 2,0 разные. едиственный + на 1,5 это МАП! на форе и импрезе wrx (кроме sti) комп и коса одинаковые.