Хм... на сколько помню касяки с давлением наддува у многих есть может пару фоток выложишь? Что и как делал.
Короче начну с предистории...
По приходу своего авто с японии, после всех "слюней счастья", обратил внимание, что время от времени авто как то не реально тупит... педаль в пол, а оно едет как атмо. >:o
По началу ХЗ че далать куда смотреть, в чем причина... т.к. проявлялось это не так чтобы сильно часто забил... Через месяц привез из Маскъвы прибор контроля давления наддува, проинсталировал в очередной момент проявленея такого косяка заметил, что вместо положеных 0,9 атм при педели в пол всего 0,3... т.е. идет сброс давления... точнее сброс выхлопных газов мимо турбины, т.е. не работает актуратор заслонки т.е. весгейт...
Мне еще наш Vtec Inside - "*** 100% у тя подклинивает заслонку актуратора, нужно почистить и все пройдет... едь в хай-тэк!". В хай-тэк я не поехал (Окулов был в отпуске) поехал к официалам... те сказали - "не вопрос, снимем турбокомпрессор, почистим смажем"... к их чести сказали, что вряд ли в этом причина моего косяка, ну раз хочешь сделаем... Через день забрал, сказали грязи особо не было - 100% дело в не в нем... правда когда авто мне отдали я увидел что 2 хомута не затянуты и болтаются "просто так" (!)
Ладно... в тот же день словил свой глюк со сбросом давления... вернулся к официалам говорю "ищите причину!" Через день звонят... все просмотрели (!), диагностику сделали... все работает, все исправно... Понял что тяму у них просто не хватает... Пообщался еще с несколькими спецами, из разных сервисов... услышал вердикт новый - "у тя глючит эл/маг клапан управления вестгейтом - нужно его почистить, он часто засирается!"... В тот же день снял я этот клапан, разобрал его на части - внутри он как новый, весь чистенький и блестит... поставил на место... и недели 2 своего глюка не ловил!
Потом оппа! опять... дальше решил на сервисменов не надеется и разбираться самому. С удивлением обнаружил, что стоит на этом клапане разъем передернуть раз пять... и опять дней 10-12 катаемся без глюков... потом заново и так далее... Естественно в голову приходит только одна мысль - где то пропадает контакт, и сначала я был уверен что именно в разъеме! Но с наступлением холодов частота вылазиния глюка увеличилась до 1-2-3 раз за день... то давит то не давит! Сука!!! Ебаная Субару подумал было я... >:o
И тут я решил кардинально заняться этой проблемой - перечитал кучу статей о системах турбонадува... о системах управления сбросом давения, о весгейтах, байпасах и т.д.
В итоге мой глубоко уважаемый корефан (мега автоэлектронщих и мега автоэлектрик) выслушав мою проблему, мои прошлые методы устранения, и посмотрев разъем этого клапана сказал - "Разъем ОК, дело не в нем, возможно просто не приходит по какой то причине сигнал на открытие этого клапана, соответсвенно весгейт все спускает наружу...", на что я резонно спросил - "почему тогда помогало передергивание разъема?!" Он сказал "Хз.. давай устроим эксперемент! Паралельно эл/маг клапану подключим светодиод и на и выведем его неа ловобое стекло и ты будешь видеть когда есть сигнал на этом клапане а когда нет.... как он ведет себя в нормальных условиях и как в условиях глюка!"
Сказано - сделано... и вот я еду и наблюдаю на как при резком назжании начинает с высокой частотой мигать светодиод - есть сигнал на открытие этого клапана! Причем он работает не тупо "открыто/ закрыто", а на него приходят импульсы, и в зависимости от их скважности сильнее или слабее открывается этот клапан !
И вот через сутки словил глюк... и вуаля! светодиод то молчит! Потух нах! Следствие установлено, осталось найти причину... Читаю литературу и понимаю, что импульсы на этот клапан идут от ЭБУ и зависят от показаний получаемых от датчика детонации... Пипец думаю... сдох датчик нах! Но! при чем все же передергивание разъема и временное выздаровление?! Смотрю внимательно и вижу, что провода разъема на эл/маг клапана уходят в жгут, а в 15 см от него стоят еще 3 каких то разъема и тоже с проводами этого жгута... Думаю, *** я когда этот разъем дергал я ведь навярняка немного и жгут шевелил, и соответственно немного и эти три раъема...
Думаю - а нука нах дай я их посмотрю! Открываю первый... 4 контакта, все чисто, еще бы он герметичен!, открываю второй, ~ 10-12 контактов, достаточно крупный он, и медленно Охуеваю....... Разъем под горлышко заполнен маслом!!!!!!!!!!!! Не масляный налет, не капли масла, а залит под завязку - как стакан до краев! Масло густое, явно моторное, типа отработки... НО! Разъем герметичен! до ближайшего источника масла хз как далеко, и все вокруг девственно чисто!!! Единственный способ его попадания туда - умышленный!!!
Ну че... сняли разъем, промыли "папу/маму"... собрали поехали - светодиод ожил, замаргал, давление 0,9-0,95 в пике, прет как и положено
Остался один вопрос, какого (censored) японец это сделал?!?!
Хм... на сколько помню касяки с давлением наддува у многих есть может пару фоток выложишь? Что и как делал.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Да причиной каждого конкретного косяка мугут являться 10ки причин!Сообщение от Havoc
Но как я понял из сервис мануалов... основная причина это управляющая система весгейта. А она напрямую зависит от показаний и исправности датчика детонации т.к. по большому счету именно он управляет эл/маг клапаном. Вот такие пироги.
А мой случай, я думаю уникальный... потому как неисправность съимитирована.. прикол *** такой...
а ссылочки не желаешь выложить где про вестгейт читал?
Subaru Legacy Outback, 2002 г., 2,5L
не сохранял... вчера ночью это было... тупо в гугле чето забивал... помню на одном сайте посвященному тюнингу BMW про все это было очень грамотно написано и разъжевано, что как работает и кто кем управляет...Сообщение от CONDOR
Описание работы с картинками, правда весь стремненькое есть здесь
http://subaru.interquadro.net/Forester/6_15.htm
Сервис мануалы можно взять здесь http://www.subaru-car.ru/left/doc/
э-эх, зря не сохранилСообщение от Legacy Boy
Subaru Legacy Outback, 2002 г., 2,5L
Вообще япошки смазываю разъемы специальным маслом, у них даже химия такая аэрозольная есть, чтобы контакты даже в герметичных разъемах не окислялись, но чтобы отработкой и до краёв это конечно нонсенс
Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.
Не смазывал он ни чего! Все остальные раъземы сухие как и положено... и только один залит под завязку...Сообщение от Walker
мое мнение, это 100% было сделаноумышлено, чтоб след хозяин поебался вдоволь с диагностикой.. >:o
to Legacy Boy
в конечном итоге из-за разъема глюкал актуатор?
ну впринципе я не смотрел электрику, а инфу конечную тебе верно подкинул :)
будешь таким вредным как ты всегда езь :) след машин у тебя в салоне вся в отработке буит
С уважением Сергей.
VtecInside ты сказал что ЗАЕДАЕТ актуатор ;)
а он как оказалось был ваще не приделах, как вся остальная механника, так шта не стоит приписывать часть победы себе :-P
Насчет всего остального
У меня тоже такой баг вылезал со снижением давления, так до сих пор и не понял от чего. Вся проблема в том, что этот баг то есть, то нет, поэтому при диагностике может все работать. Поэтому про тупых сервисменов ты зря.
у кого то же на встрече, когда фотались, турбалегаси тоже 0.3 выдавала максимум. может такая же фигня?
Legacy овощевоз.
способ диагностики написан в первом посте... 2 проводка и светодиод... дерзайте.Сообщение от Янис
замени ДД, цена вопроса ~ 1000 руб, за оригинал... в любом случая это пьезоэлектрический микрофон, чувствительность которого со временем падает... а если почитать форум subaru-faq.ru то вообще приходит мысль о том что ДД на Subaru расходник, постоянно глючащий...Сообщение от Lewd
Я себе заказал на exist, 3 дня доставка... в субботу поеду поменяю его...
синяя 999, не 0,3 , а 0,5.Сообщение от Янис