Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 16 по 30 из 35

Тема: Диагностика где лучшее соотношение цена-качество ?

  1. #16
    При желании всё можно сделать самому.
    Для замены кислор. датчика надо знать кол-во и цвет проводов у твоей, и желательно OEM номер датчика. Дубль подбирается или Бош или Денсо. На оригинал ценник конский. Универсальные от NTK, лучше не ставить.
    АтмоФорик SG5

  2. #17
    Цитата Сообщение от CONDOR
    Приедь в пятницу на встречу, там все покажут и расскажут. Или расскажи где географически находишься, может кто сможет помочь.
    С удовольствием бы подъехал на встречу в пятницу, но к сожалению каждую пятницу работаю до 9 =(
    Сам живу в октябрьском-железнодорожном районе, работаю офис - северное шоссе, но большую часть рабочего времени колесю по городу (работа у меня что то типо Торг преда потому что)

  3. #18
    В ваших способностях ребята я не сомневаюсь что вы и это и ещё много чего можете сами сделать =) но для меня это ой какой тёмный лес... первый свой автомобиль, ничего в нём не понимаю практически, там по мелочам... где что какой тряпочкой или салфеточкой в салоне протереть
    всем кто предложил помощь огромное спасибо, записал телефоны как будет возможность позвоню, если пересечёмся и всё у нас получится в долгу не останусь, угощу пивом или что вы там предпочитаете больше =)

  4. #19
    Рубит в Субарах

    Регистрация
    02.11.2007
    Адрес
    Russia
    Возраст
    46
    Сообщений
    791
    Объявления
    2
    Цитата Сообщение от Chaser
    В ваших способностях ребята я не сомневаюсь что вы и это и ещё много чего можете сами сделать =) но для меня это ой какой тёмный лес... первый свой автомобиль, ничего в нём не понимаю практически, там по мелочам... где что какой тряпочкой или салфеточкой в салоне протереть
    всем кто предложил помощь огромное спасибо, записал телефоны как будет возможность позвоню, если пересечёмся и всё у нас получится в долгу не останусь, угощу пивом или что вы там предпочитаете больше =)
    я когда Субару покупал тоже особо ничего не умел, а теперь вот даже в движку сам залез. Жизнь заставила. Так что обращайся, если что, поможем!
    Subaru Legacy Outback, 2002 г., 2,5L

  5. #20
    не получается самостоятельно снять КХХ что бы почитсить, а в дальнейшем почитстить дросельную заслонку - 1 из 2 болтов не поддаётся выкручиванию, немного уже похерилась насечка на головке болта =(

  6. #21
    не получается самостоятельно снять КХХ что бы почитсить, а в дальнейшем почитстить дросельную заслонку - 1 из 2 болтов не поддаётся выкручиванию, немного уже похерилась насечка на головке болта =(
    У тебя похоже это первая машина :) Я тоже не мог открутить и почти всё там посрывал, но вспомнив опыт владения рус авто, взял в руки молоток... Приставил плоскую отвертку в болту под углом и один удар по ней сорвал болтики :)

  7. #22
    Цитата Сообщение от Данил
    не получается самостоятельно снять КХХ что бы почитсить, а в дальнейшем почитстить дросельную заслонку - 1 из 2 болтов не поддаётся выкручиванию, немного уже похерилась насечка на головке болта =(
    У тебя похоже это первая машина :) Я тоже не мог открутить и почти всё там посрывал, но вспомнив опыт владения рус авто, взял в руки молоток... Приставил плоскую отвертку в болту под углом и один удар по ней сорвал болтики :)
    предлагаешь сломать его?

  8. #23
    Нет! Зачем ломать??? Он открутится легко после удара!

  9. #24
    Отвертку ставишь на шляпу плоской стороной к себе! Не понял как?

  10. #25
    Цитата Сообщение от Данил
    Нет! Зачем ломать??? Он открутится легко после удара!
    значит ударить под углом плоской отвёрткой при помощи молотка, а потом откручивать?

  11. #26
    Ну он от этих действий должен прокрутиться, я счас попробую схему нарисовать :)

  12. #27
    Цитата Сообщение от Данил
    Ну он от этих действий должен прокрутиться, я счас попробую схему нарисовать :)
    буду благодарен за наглядность =))

  13. #28
    Цитата Сообщение от Данил
    Ну он от этих действий должен прокрутиться, я счас попробую схему нарисовать :)
    буду благодарен за наглядность =))

  14. #29

  15. #30
    Я бы не рекомендовал человеку без опыта советовать откручивать гайки дедовским методом, вдруг соскочит куда.. )
    Можно воспрошать, а какими ключами вы пытаетесь открутить? Нечего туда советским рожковым ключом лазить.. :)
    Думаю стоит купить либо головку хорошую, либо накидной/разрезной ключ, и преспокойно все открутить.
    А если уж накидной/головку прокрутили - тогда упс, старый дедовский.. хотя лучше газовым, если подлезть можно ).

    ЗЫЖ с хорошим инструментом и машину чинить приятней, и неожиданностей меньше.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. [EJ-20] Выбор ГРМ, цена-качество.
    от GooD в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 17.03.2012, 01:08
  2. Диагностика АКПП
    от Rusik в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.09.2008, 13:30
  3. Диагностика субару с КПК
    от DivDivex в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.08.2008, 16:46
  4. Диагностика и сервис
    от Rusik в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.06.2008, 15:16
  5. Диагностика
    от Legacy Boy в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 30.03.2008, 22:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43