Похоже на окисление клемм на аккумуляторе
Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с такой проблемой: остановился на заправке, заглушил двигатель (причем заглушил со включенными фарами и габаритами), потом начал заводить также со включенными фарами и габаритами, и резко исчезло все питание как будто отсоединили клеммы аккумулятора, через некоторое время питание появилось, я включил зажигание, загорелись лампочки, начал заводить опять пропало питание и так несколько раз. Проверил предохранители, с ними все в порядке. Когда в очередной раз появилось питание я включил аварийку и габариты, сразу послышался какой то треск в моторном отсеке, похожий на замыкание, я не успел увидеть где именно, после этого появилось питание и я смог завести машину! Кто-нибудь знает что это было и надо ли предпринять какие либо меры?! Subaru Legacy B 4 2002г
Похоже на окисление клемм на аккумуляторе
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
А какие нибудь другие причины могут быть?
+1. Проверять надо клеммы. когда контакт плохой на некоторое время срабатывает реле и гасит всеСообщение от trubogriz
А настройки в магнитоле или часы в машине сбились? если да то точно проблемы в системе питания.
У меня немного другая проблема была, на ходу пару раз глохла, зажигание на секунду как будто выключалось, если на светофоре было, то приходилось с ключа заводить, а если на ходу, то катом как с толкача просто газ в пол и заводилась (АКПП) но я грешу на сигналку
Почисти клеммы. Стыдно с окислением эксплуатировать машину, она обидеться может.![]()
Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.
да, все полностью потухло и часы сбились и пробеги тоже, которые не основные, а суточные!Сообщение от Serega
Не обязательно аккумулятор может быть. У меня один раз водой стартер залило, так что он на себы всю нагрузку брал. Ощущение было такое, что аккум умер. Стартеру как на севшем аккумуляторе тока не хавтало, он кое как пытался прокрутиться и потом все гасло и машина на ключ зажигания вообще не реагировала
Subaru Legacy Outback, 2002 г., 2,5L
Посмотри внимательно провод минусовой с аккумулятора, бывает он в районе клеммы обламывается и держиться на изоляции
Да тут даже незатянутые клеммы на акуме могут так себя вести.
вывод один!- хреновый контакт. чистить, прикручивать и ехать в путь!
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!