Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Пропало питание, предохранители в порядке

  1. #1

    Пропало питание, предохранители в порядке

    Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с такой проблемой: остановился на заправке, заглушил двигатель (причем заглушил со включенными фарами и габаритами), потом начал заводить также со включенными фарами и габаритами, и резко исчезло все питание как будто отсоединили клеммы аккумулятора, через некоторое время питание появилось, я включил зажигание, загорелись лампочки, начал заводить опять пропало питание и так несколько раз. Проверил предохранители, с ними все в порядке. Когда в очередной раз появилось питание я включил аварийку и габариты, сразу послышался какой то треск в моторном отсеке, похожий на замыкание, я не успел увидеть где именно, после этого появилось питание и я смог завести машину! Кто-нибудь знает что это было и надо ли предпринять какие либо меры?! Subaru Legacy B 4 2002г

  2. #2
    Похоже на окисление клемм на аккумуляторе
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  3. #3
    А какие нибудь другие причины могут быть?

  4. #4
    Цитата Сообщение от trubogriz
    Похоже на окисление клемм на аккумуляторе
    +1. Проверять надо клеммы. когда контакт плохой на некоторое время срабатывает реле и гасит все

  5. #5
    А настройки в магнитоле или часы в машине сбились? если да то точно проблемы в системе питания.
    У меня немного другая проблема была, на ходу пару раз глохла, зажигание на секунду как будто выключалось, если на светофоре было, то приходилось с ключа заводить, а если на ходу, то катом как с толкача просто газ в пол и заводилась (АКПП) но я грешу на сигналку

  6. #6
    Клубный Абориген
    Аватар для ан24
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,122
    Записей в дневнике
    3
    Почисти клеммы. Стыдно с окислением эксплуатировать машину, она обидеться может.



    Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.

  7. #7
    Цитата Сообщение от Serega
    А настройки в магнитоле или часы в машине сбились? если да то точно проблемы в системе питания.
    У меня немного другая проблема была, на ходу пару раз глохла, зажигание на секунду как будто выключалось, если на светофоре было, то приходилось с ключа заводить, а если на ходу, то катом как с толкача просто газ в пол и заводилась (АКПП) но я грешу на сигналку
    да, все полностью потухло и часы сбились и пробеги тоже, которые не основные, а суточные!

  8. #8
    Не обязательно аккумулятор может быть. У меня один раз водой стартер залило, так что он на себы всю нагрузку брал. Ощущение было такое, что аккум умер. Стартеру как на севшем аккумуляторе тока не хавтало, он кое как пытался прокрутиться и потом все гасло и машина на ключ зажигания вообще не реагировала
    Subaru Legacy Outback, 2002 г., 2,5L

  9. #9
    Посмотри внимательно провод минусовой с аккумулятора, бывает он в районе клеммы обламывается и держиться на изоляции

  10. #10
    Да тут даже незатянутые клеммы на акуме могут так себя вести.
    вывод один!- хреновый контакт. чистить, прикручивать и ехать в путь!
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

Похожие темы

  1. Подскажите по электронике... предохранители?
    от xuryrg в разделе Электрика, датчики и ECU Subaru
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.03.2009, 17:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43