Я 2 года назад поставил MUTLU. Вроде так. Ваще без нареканий.
Вид для печати
Я 2 года назад поставил MUTLU. Вроде так. Ваще без нареканий.
Туркиш?Цитата:
Сообщение от Alex2005
Вроде как да.Цитата:
Сообщение от ан24
Год назад купил Supernova. Всегда заводится с пол пинка.
Был у меня MUTLU взорвался бедняга! :)
Не изза того что плохой а потому что закоротил случайно при ремонте!
3 года это мне кажется мало, у меня белоруский Зубр кажется назывался лет 5 ходил!
по поводу AGM и GEL аккумуляторов... http://www.avtoakkum.ru/article/auto_batteries_amg/
с учётом того что в дальнейшем планируется инстал музыки взял себе GEL трансформаторного типа
мой акб совсем умер (15 минут горит плафончик в салоне и все, не крутит). Взял вчера себе корейца 70ач и пусковой ток то ли 550 то ли 580... если выбор еще мучает - у меня друган акумы возит, можно со скидкой взять :)
единственное вроде как.. на импрезах до 2х литров генератор выдает 75А. и брать надо акум желательно не больше 60Ач.
с 2х литров генератор уже на 110А. - там пофигу какой акум :) недозаряда не будет
Практически готов об заклад биться, что купил всё-таки AGM аккумулятор. Очень часто путают AGM и GEL аккумуляторы. Статья по ссылке не исключение, много неточностей, по факту гелевый аккумулятор хуже переносит (сравниваем с AGM аккумулятором) низкие температуры, плохо переносит глубокий разряд при высоких температурах, более требователен к качеству заряда, больше размерами, имеет меньшую ёмкость и более высокую цену. Насчёт множества гелевых аккумуляторов в продаже конечно загнули, их реально днём с огнём не найти. С фотографией они кстати нормально так лоханулись, мало того, что аккумулятор фирмы Pro Comp (реальный производитель — Exide) называют маркой Orbital Super HDX, так на фотографии по факту AGM аккумулятор, а называют его гелевым. Короче очередной копи-паст без попытки разобраться.Цитата:
Сообщение от an26
Вот советую почитать:
Последний обзор аккумуляторов от журнала "За рулём": http://www.vincast.ru/news/5394
Прошлогодний тест, интересен тем, что батареи тестировали при низких температурах: http://www.zr.ru/a/264448
Точно AGM start 42 А/Ч стартовый ток 700А производитель EXIDE
Стоит на аутбеке аккум на 55, выбирать надо такойже или помощнее взять чтоб уж наверняка?
Ну и чтоб для генератора не было проблем его зарядить..
65 минимум на такой объём, а вообще ищи 70 или 72 = от 4х рублей примерноЦитата:
Сообщение от Leopard
У мню новая 70-ка "Солайт". Цена вопроса 3,5 рубля.
Маслает как ненормальный.
На даче было -30 в выходные. Заводит на ура.
Правда у мню гена от СТИ.
Себе поставил bosch s4 silver 74ач. :) 680а пускогвого тока
А как зарядка будет идти нормально на повышенный?Цитата:
Сообщение от DivDivex
Не существует четких параметров зависимости мощности генератора и емкости аккумулятора.Цитата:
Сообщение от Leopard
мануал: http://interquadro.24subaru.ru/Legacy/7_1.htm
Спасибо, купил на 70 какойто вчера. Сегодня прогрев по сиге не сработал - крутил нормально.
Китайские сиги работают до минус 20. Потом начинаются глюки. Перемерзают кондеры. Консультацию мне давал суперспец по сигналкам.Цитата:
Сообщение от Leopard
Varta 45 полет нормальный,проблем с прогревом не наблюдается.Я перед каждой зимой заезжаю к электрику и консультируюсь,как акум себя чувствует.
Зверь 60! Ска точно зверь! 3года арбайтен беспраблем)))) тьфу-тьфу-тьфу!
Самое верное решение!! Надо и себя приучить ;)Цитата:
Сообщение от artist
Ребят, все таки хочу гелевый купить... У кого уже был такой опыт? Подскажите:) кстати, нашел по размеру: Exide Start AGM 1000 50 A/ч, R (прямая [+ -]).
Покупал гелевый, но на снегоход :)
Из плюсов: почти все модели не надо заряжать перед первой установкой
Из минусов: долго ждать когда кислота растворит волокна.
а поподробней? :) сколько это времени займет?
уходит от 1-2 часов до начала тока и до суток до полной гелезации.
Автомобиль не снегоход, аккум в одном положении всегда так что через час думаю можно пользоваться
70 а/ч 80D26L DONG Есть вот такие акуммы , готов помочь с преобретением , Производство корея !
ему r-ка нужна
По осени еще был доволен тем, что штатный аккум (панасоник 55ка) с покупки авто (2011 год) еще живой несмотря на наличие вебасты и дважды высаживание его до талого (один раз зимой вебастой, второй раз летом пьяными друзьями, музыкой и ксеноном в поля), но как показал 2-х недельный простой авто - нихрена он не живой :****:
Сейчас по совету знакомого взял Deka70 (60ка), ценник 3300р. Больше сказали смысла нет потому как всеравно сдохнет за 2 года, да и прежний 55ка вполне справлялся.
купил обычный 68 а/ч 600 мА пусковой японский аккум, отговорили меня от гелевого :))
Сегодня в моем сознание произошло открытие...
История такая... (не субаровская правда) Через некоторое время после покупки туарега, я выяснил вдруг, что в нем стоит два аккумулятора, один в салоне под водительским сидением, а второй в багажнике под запаской.
Тот который в салоне - он основной, прошлый владелец поставил Bosch (толи 100 толи 110 Аh, забыл)... аккум весьма хороший прошил где-то около 3,5 - 4 лет, после чего я заменил его на точно такой же новый. Этот аккумулятор отвечает за запуск двигателя и все основные электропотребители, включая салонную электронику всю... А задний аккумулятор - я считал его всегда резервным, или вспомогательным, но мои мысли испарились, когда я пару раз оставлял включенные туманки на сутки и приходил к "мертвой" машине, даже лампочки на панели приборов не загорались. Пару раз - прикурил и поехал...
Один раз не торопился - снял оба аккумулятора, допер их домой (спасибо Димке Бэллу, помог довезти) и подключил к зарядному устройству... Основной аккум был мертв (разрядили его туманки), а вот второй аккум был заряжен под завязку... Гм... полез гуглить, в инете пишут, что мол комплектация со вторым аккумом бывает только на машинах со штатной вебастой... но у меня нет вебасты, и никогда не было (проверял у диллера комплектацию у ВИНа).
Да, забыл сказал... задний аккум он стоит с ЗАВОДА ! То есть этот аккумулятор емкостью 85aH выпущен был в НАЧАЛЕ 2003 года, о чем свидетельствует штамп на нем (установлен он ест-но тоже штатно, в комплектации бьется)... еще прочитал, что он "гелевый".
Путем определенных экспериментов и манипуляций я выяснил, что на него запитаны все розетки и прикуриватели в авто (их 2шт в салоне и 2шт в багажнике)... Розетки работают даже со снятым основным аккумулятором... Весьма удобно, юзая разную электронику, втыкаемую в прикуриватель, не боишься посадить основной аккум, на дополнительный пофиг, даже если он сядет в ноль, то все равно машина спокойно заведется.
Так вот... у меня чутку начал барахлить видеорегистратор, который воткнут в прикуриватель, и я стал грешить на аккум, как никак этой заразе уже почти 12 лет. Поехал в аккумуляторный магаз Медведевский на копылова (не реклама, но мужики там толковые и куча диагностического оборудования для аккумуляторов).
Прогнали все тесты, даже под очень большой нагрузкой он показал состояние very good, емкость показал 84aH, пусковой ток 860А... и это ПЛЯ ЧЕРЕЗ 12 ЛЕТ РАБОТЫ! Я был в акуе... ибо ехал с целью поменять его. Мастер сказал, что параметры, которые он выдает лучше, чем у некоторых новых у них на продаже... Ну я знал конечно, что гелевые аккумуляторы надежные и долговечные, но стока лет отличной работы - это для меня все таки стало большим открытием.
PS Хотя надо отдать должное, что нагрузки на него в машине не много без вебасты... Курить не курю, прикуриватель юзаю для всяких обычных автомобильных шняг, регистратора, зарядки телефона и не часто для подключения конвертера 12->220V
PSS С регистратором разобрался, у этого маленького засранца плохой контакт в предохранителе был.
Простояла машина с середины сентября недели две, сегодня завожу, не завелась)))) крутится медленно как зимой, жует)) потом после жевания прострелы идут))) никогда такого не было, даже когда зимой он разряжался, заряжать не стал, времени не было, купил Forse 65 за 3060 р. Стоял какой то хз японский 75D23L.