Посоветуйте какой самый мощный и какой марки аккумулятор можно поставить на импрезу с расчетом что в будущем хочу поставить ксенон. Пасибо. :)
Вид для печати
Посоветуйте какой самый мощный и какой марки аккумулятор можно поставить на импрезу с расчетом что в будущем хочу поставить ксенон. Пасибо. :)
Если на яповский панасоник за 4.500р денег нет - то попроще будет тока наш Российский Арктик, ещё проще корейская ниша.Цитата:
Сообщение от DRAGON
Сильно мощный ставить не советую. Генератор его не вывезет. По сути аккум машине нужен только для пуска двигателя. А после пуска всё питается от генератора ну и к тому же ещё на аккум зарядка должна идти.
На счет замены ламп. Штатная проводка может не выдержать ламп мощнее 90w. Так что здесь аккуратнее.
ЗЫ. У меня аккум на 60 a/h, 550a пусковой (кореец). По мануалу брал.
энергопотребление ксеноновой лампы на порядок ниже, чем в обычных, так против 55 Вт, потребляемых галогеном, ксенон потребляет всего 35 Вт. При этом в тепло уходит у ксенона всего 7% от потребляемой энергии, тогда как в галогеновых лампах аж 40% от 55Вт.Цитата:
Сообщение от DRAGON
Ну так все же кто какой посоветует (по характеристикам,а то я не рублю в этом) поставить, так чтоб генератору плохо не стало и чтоб зимой по дольше крутить можно было. :) а то у меня какой то слабый, зимой пару раз крутанешь замершую и все сдыхает бедняга :)
В принципе ставь любой по емкости ОТ 50 до 60АМПЕР В ЧАС. пО ЗИМЕ ВЫТЯНЕТ. :yes: Себе буду ставить 55-60 а/ч.Цитата:
Сообщение от DRAGON
А по каким еще параметрам выбирают аккум кроме а/ч? :)Цитата:
Сообщение от xray
пусковой ток... вроде так.Цитата:
Сообщение от DRAGON
Насколько я знаю пусковой то при емкости аккб в 50-60 а/ч составлят от 40-50 ампер. Так что тут, как говорится, на вкус и цвет! Мое мнение аккумулятор в 55 а/ч самое оптимальное. :yes:
юзал VARTA - оказался мегаговняным... емкость была нормальная, а пусковой ток у него почему-то маленький... За зиму замерзал пару раз.
Тащусь от аккумуляторов Super NOVA. Хотя позапрошлой зимой нужную модель не нашел... поставил Solite, Корея вроде. Пока ездит. Среднее качество.
По аккумам можно сюда: http://www.24subaru.ru/forum/viewtopic.php?t=3832
я за японский панас. дорого, но сердито! :bb: сам таким пользуюсь и друг на хонде тожа. только положительные отзывы.
Дорого и на века - OPTIMA YELLO TOP (гелевый, тягово-пусковой). У самого стоит 55-ка, рассчитана на многократные циклы глубокой разрядки.
Наслышан про гелевые. Но цена меня как-то не распологала к покупке.Цитата:
Сообщение от FatBoy
Никакого гелия внутри нет, и гелевый он называется так в обиходе и для диковинки. На самом деле это аккум изготовленный по технологии AGM. Очень хорошие аккумы. Их можно переворачивать, разряжать в ноль. Но, цена для большенства - высокая.Цитата:
Сообщение от FatBoy
А гелевые очень дорогие, и весьма напрактичные. Очень чувствительные к напряжению зарядки, а т.к. на а/м этот параметр не постоянный и может меняться от нагрузки и др. факторов... гелевые неканают для авто.
xray ошибся, пусковой ток не 40-50А, я бы выбирал с пусковым током не менее 500А. На двигатель 1.6 достаточно будет 55Ач. Выбор марки исходя из кол-ва денег.
Мне очень понравилась словенская Topla, очень хороший пусковой ток и резервная емкость.
Из отечественных последнее время очень хорош Зверь, из корейских - Medalist.
Все свои аккумуляторы покупал на Калинина, магазин Аккумуляторы, возле заправки Сибнефть. Большой выбор, нормальные цены, бесплатное послепродажное обслуживание. Простите если это похоже на рекламу :)
Ссори за ошибку. Спс что поправил! :)Цитата:
Сообщение от shiber
Topla - хороша судя по тестам, в какую сторону с 2004 г поменялось качество неизвестно.
Medalist - он вроде как америкос, а не кореец. Ране тоже были гуд.
Были Топла в эксплуатации, одной на 1.5 года хватило, другой на 2. Неудовлеторительные аккумуляторы.Цитата:
Сообщение от Sat13
Понравились:
Варта
Титан
+1 за точку. У них брал аккум Panasonic 55 А/h. Там 2 панасоника, брал тот, что немного подороже, пусковой ток немного больше. Ещё там постоянно тарюсь маслом для двига и АКППЦитата:
Сообщение от shiber
А если поставить 75 ач (штатный 65 ач), какие отрицательные стороны такой установки?Цитата:
Сообщение от djkomarmcs
Глупости говоришь.Цитата:
Сообщение от djkomarmcs
Генератор выдаёт стабильное напряжение и силу тока, в не зависимости от ёмкости аккумулятора. Ёмкость аккумулятора повлияет лишь на время зарядки. И то, только при условии, если аккумулятор разряжен в ноль. А такого, при нормальной эксплуатации, как правило не бывает. В авто потребление эл.энергии, зависит только от нагрузки (мощьности приборов потребления), но ни как не от ёмкости аккумулятора. Ёмкость аккумулятора повлияет, только на время работы приборов эл.потребления, без подзарядки. Вывод: при одинаковом кол-ве нагрузки, время зарядки будет одинаковым, в не зависимости от ёмкости аккумулятора. :)
Ни каких отрицательных сторон не будет.Цитата:
Сообщение от Yurka
Единственное; немного увеличится вес авто и чуток лишних денег заплатишь, за аккумулятор повышенной ёмкости. :)
Спасибо, Игорь. Теперь, осталось определиться, какой аккум выбрать 75 ач. А-то при прослушывании музыки мигает подсветка приборки.Цитата:
Сообщение от KROHA
Что скажите о АККУМУЛЯТОР VARTA ULTRA DYNAMIС E39 70 А/Ч 760 A ОБР. ПОЛ. (278*175*190)
Производитель: Германия
Емкость: 70 А/Ч
Полярность: обратная
Гарантия: 2 года
Длина: 278
Ширина: 175
Высота: 190
Размеры: 278x175x190
Кросс: 570901
http://akbauto.ru/products_pictures/varta_E39.png
Аккумулятор VARTA ULTRA DYNAMIC удовлетворяет всем требованиям ведущих автопроизводителей. Он, в отличии от других аккумуляторов VARTA, обладает повышенным сроком службы, благодаря применению при производстве технологии AGM. Технология AGM заключается в том, что электролит абсорбируется в специальном сепараторе, что обеспечивает отсутствие утечки кислоты при любом положении аккумулятора. Наряду с применением других разработок компании и внедрению их при производстве этой серии аккумуляторов, эти батареи зарекомендовали себя как аккумуляторы обладающие исключительной надежностью, максимальным сроком службы и лучшими техническими характеристиками.
Игорь, тут ты упустил один важный момент. Чем больше емкость аккума, тем больший ток зарядки он будет потреблять. Если гена не вывозит этот ток, то проседает напруга в бортовой сети и пр.. Короче, если бы была возможноость заряжать батареи любой мощности хлипенькими генераторами, то был бы смысл покупать мощные генераторы? :acute:Цитата:
Сообщение от KROHA
Панасоника 60 а/ч хватает крутить 2,5 л мотор в -35 2 раза секунд по 7-8. Этого хватает, чтобы завестись в любую погоду если в баке бенз,а не дерьмо. Если была бы необходимость, то крутил бы ещё. Нафига ставить 75 а/ч???
Бери корейца и не парься.Цитата:
Сообщение от Yurka
За свои деньги, хорошее качество.
Более 7 лет на все авто их беру, брака ни разу не попадалось.
Не забывай, что кроме емкости у акку есть очень важная характеристика - пусковой ток и именно от этого будет зависеть насколько бодро будет крутиться мотор в дикий мороз! Пусковой ток - сила, емкость - выносливость. На пальцах так :m: :)Цитата:
Сообщение от Yurka
Игорь, у тебя исправный авто и ты следишь за ним. У меня есть печальный опыт. Solite 2 шт и 1 rocket не прожили и зимы :(. Не на моей машине.Цитата:
Сообщение от KROHA
1й Solite был засажен колхозной сигой за неделю простоя в мороз.
2й Solite имел слабый пусковой ток и в морозы надо было долго крутить мотор. Ну и бенз не очень бывал в баке этой машины. Ушел в феврале.
Rocket был засажен музыкой по глупости, но когда пришли ацкие морозы сообще встал сразу. Поменяли в магазе по гарантии зимой на другой, русский какой-то. Пока ездит вроде.
Зато я сделал себе груза для подводной охоты :yes: :) :)
ИМХО Лучше взять японца или европейца, на крайняк русского акку.
Был в лаборатории по тестированию батарей разных производителей на базе Аахенского универа (г. Аахен, на северо-востоке Германии), общался с местными "профессионалами". Дикие люди :ROFL: . Вынес оттуда устойчивое мнение, подтвержденное результатами тестов, что в линейке любого производителя аккумуляторов есть хорошие и лузеры. Так что ориентироваться тупо на брэнд НЕЛЬЗЯ ни в коем случае. Они проводят исследования батарей из разных партий выпуска, формируют сводную статистику и публикуют сё в публичных журналах.. Интересная инфа, но где прочитать её сейчас я не знаю. У нас в России подобного не знаю, да и вообще у нас подход другой. Кто платит - тот и продает. Вон на Нокиян посмотри.. Сколько листал автожурналов в европах ни разу не видел, чтобы нокиян 1 место где-то заняла. А у нас по результатам "независимых" тестов нокиян первые во всем :ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL: . Народ хавает и выкладывает бабло на очередной виток обмана... :-!
заводится у меня хорошо (тьфу*3), мигает приборка при прослушивании громкой музыки
Тут, скорее всего, гена не вывозит усилок. Насколько мощная система?Цитата:
Сообщение от Yurka
С музыкой, лечится конденсатором, мигать перестанет и бас бутет четче!
Это правильно на первичной стадии зарядки, при условии полной разряженности аккумулятора, ток заряда составляет 10% от ёмкости ак.батареи. Думаю, наверняка ты знаешь, что при дальнейшей зарядке, ток зарядки значительно падает, пропорционально степени заряженности аккумулятора.Цитата:
Сообщение от Yasik
Ещё раз напомню о том, что кол-во потребления эл-ва эл.оборудованием авто, не зависит от ёмкости аккумулятора.
Восполнение (зарядка аккума) потраченнога кол-ва А/Ч, будет одинаковым, вне зависимости от ёмкости аккумуляторов.
А самое главное - генератор работает далеко не для одной зарядки аккумулятора, а для обеспечения работы разного эл.оборудования авто и кол-во тока потребляемого этим оборудованием, в разы превышает потребности зарядки.
Вывод: если в стоке стоит 65А/Ч, а ты хочешь 75А/Ч или да же 90А/Ч, ставь и не парься, лишь бы влез на плошадку.
Хочу тебе заметить, что генераторы примерно одинаковые, что на авто с движкой объёмом в 5 литров, что на 1л. Отличаются в основном креплением.Цитата:
Сообщение от Yasik
+1, пиковые нагрузки, как раз хорошо компенсирует кондёр. :)Цитата:
Сообщение от Sib_angel
1. Батарея большей емкости требует больший ток подзаряда и время. Про 10 % от емкости - это ты написал про метод зарядки АКБ малым током постоянной величины. Величина тока 0,1 от емкости выбирается из соображений НЕ ПЕРЕГРЕТЬ АКБ. Этот метод замечателен тем, что даже при значительной перезарядке аккумулятор не будет поврежден, во всяком случае - не взорвется.Цитата:
Сообщение от KROHA
Вообще-то метод зарядки АКБ не один :).
2. Зимой ток подзаряда ещё меньше, т к постоянно работают потребители: обогревы окон всяческих, свет... Разрядка батареи при запуске движка больше чем летом, считай заряжать АКБ надо дольше. А если батарея ещё большей емкости чем стандартная?
3. Должен соблюдаться баланс генерации и потребления. Если гена на вывозит все потребления, а топикастер установил прожорливую акустику, то никакие батареи и конденсаторы не помогут. Кондер сглаживает колебания постоянного тока в сети.. Но если не хватит генерации, то АКБ быдет разряжаться, тока подзарядки не будет... Последствия думаю ясны...
4. Генераторы по выходу рассчитываются на потребление. Глупо ставить гены одинаковой мощности на краун и мерин полной комплектухи. Пусть даже двиг у них будет одинаковый по объему. Ведь суммарная мощность потребителей может отличаться в разы.
У мя на зубаре форестере 98-го года выпуска стоит родной аккумулятор!
И в -30 заводится после простоя сутки на холоде.
По хорошему, пора бы менять для страховки, но мне интересно, сколько он ещё проживет :bb: Вот ещё одна зима приближается :Knight:
:ROFL:Цитата:
Сообщение от Kaspersiy
У меня сегодня тоже замерз аккумулятор. Как оказалось ему уже 5 лет, очевидно родной, но прошлую зиму отъездил. ;)
Как оказалось вариантов покупки аккумулятора 75D23L не очень много, решил брать 65 ач, т.к. большей емкости не поместится, хотел Super Nova или Unistar, но также смотрел и другие варианты, обзвонив несколько магазинов, предлагали след. варианты: Solite, Rocket - Корея - гарантия полтара года, Super Nova - теперь торгует только "Медведь", но и у них не оказалось нужного мне.
В итоге, взамен старому был куплен аккумулятор Unistar 75D23L, завелся с пол оборота ;)
+1, :ROFL: :ROFL:Цитата:
Сообщение от unsocial
Чё вы ха-ха? Я свою 98 года когда купил, там вот этот агрегат стоялЦитата:
Сообщение от KROHA
http://www.24subaru.ru/files/pre_178...685e934532.JPG
По-моему тоже родной. Он превых два месяца бодренько так крутил, а как мороз пришёл, так и сдулся, зараза!
На аккумуляторе дата выпуска стоит?
Не живут аккумуляторы 10 лет.
Не далее как вчера, заменил родной Panasonic на Titan 62 Ач.
Пришлось выкинуть всякие пластиковые кожуха и подставочки.
Холода конечно покажут правильный был выбор или нет. Но имхо лучше чем корейчатина. Гарантию дали 24 мес и на обслуживание. Ценник 2750.
PS. Если бы смог убить жабу, то обязательно купил бы аккумуляторы AGM(Optima, Varta, Bosh и др.). Уж очень они хороши, кроме цены. Их ещё многие называют гелевыми.