Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 16

Тема: Лямда-зонд, бюджетные заменители на wrx

  1. #1

    Лямда-зонд, бюджетные заменители на wrx

    Друзья!!! Нет мне покоя и сна!! Перерыла весь Интернет, окончательно запуталась.
    У меня умер Лямбда-зонд на импрезе врх. номер оригинальной запчасти 22690aa491. но, понятное дело, она стоит в районе 8-9 тыс.
    Может кто подскажет, какой можно поставить неоригинал? пробывали Бош 4-контактный, перепаивали - все-равно не подходит.

    Нашла еще, что мне подойдет Walker 250-24 400, но в анотации самой детальки написано, что аналогом является Вош, который, как я уже говорила, мне не подошел...

    И еще вот бы узнать какое должно быть сопротивление на моем лямбда-зонде!!!!!!!? а то у меня лежит НЖК универсальный и я прям не знаю - ставить или нет...

    Помогите, пожалуйста!

  2. #2
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43
    Блин... есть еще женщины в русских селеньях!! простите не сдержался :)

  3. #3
    Раз лежит NGK то ставь и пробуй, сколько проводов на твоём оригинале?
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  4. #4

  5. #5
    стоит Лямбда нгк, только 3-волосая. уже больше года всё нормально. и со-сн хорошие )) можно ставить. хотя говорят, что бош по качеству гораздо лучше, но подделки кругом и того, и того.

  6. #6
    Спасибо всем, кто попытался помочь :)

    и кстати, у меня 4 провода.

    Отчитываюсь: не стала ставить нжк, нашла оригинал за 5 тыс. рублей. но :) оказалось, что компьютерная база того сервиса, в который я приехала выдала другой номер запчасти по моему вину- не тот, что я искала изначально...по счастливой случайности нужная деталька у них все-таки оказалась - правда уже за 6 тыс... поставили - все работает прекрасно :)

  7. #7

    Re: лямда-зонд

    Подскажите где можно приобрести кислородник 5ти прободной на импезу 2001г 1.5? Уже все разборки перезвонил, нигде нет. Как быть? :(

  8. #8

    Re: лямда-зонд

    Цитата Сообщение от DRAGON
    Подскажите где можно приобрести кислородник 5ти прободной на импезу 2001г 1.5? Уже все разборки перезвонил, нигде нет. Как быть? :(
    попробуйте субаровский сервис А2 - тел. 3890863

  9. #9
    Молчаливый парень
    Аватар для jakie
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    40
    Сообщений
    103

    Re: лямда-зонд

    Народ, я думаю смысла нет рассказывать принцип работы Лямбда - зонда, теперь представьте, что получается, когда вы устанавливаете универсальные датчики типа НЖК или БОШ? Комп нормальные показания снимать с него не будет никогда, т.к. сопротивление обжатых или даже пропаяных проводов вряд ли получится близким к требуемому. А при установке есть еще и вероятность попалить мозги вашей любимой машине... Не думаю, что комп стоит дешевле оригинального датчика. Может проще просто по разборкам порыскать и найти не совсем отравленый датчик?

  10. #10

    Re: лямда-зонд

    Цитата Сообщение от jakie
    ...теперь представьте, что получается, когда вы устанавливаете универсальные датчики типа НЖК или БОШ? Комп нормальные показания снимать с него не будет никогда, т.к. сопротивление обжатых или даже пропаяных проводов вряд ли получится близким к требуемому...
    Сопротивление пропаянных проводов будет минимальным + Как быть с ШПЛЗ, показания с которых заводят в ECU? На них нет стандартных клемм, только залуженные провода.
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  11. #11

    Re: лямда-зонд

    Цитата Сообщение от jakie
    ... сопротивление обжатых или даже пропаяных проводов вряд ли получится близким к требуемому. ...
    не нужно так пугаться самому и пугать окружающих.
    в оксиген сенсоре сопротивление измеряется по относительно низкой частоте, а пайка/скрутка (и то, не всякая пайка, а пайка именно внахлест), то есть соединение, вносящее помехи в сигнал, имеет заметное влияние только при радиочастоте, когда ток идет по поверхности проводника.

    В обычной жизни пайка это надежное соединение.
    (кстати, грамотно сделанная скрутка имеет надежность, вполне сравнимую с пайкой.)

    ps Для повышения образованности - а для чего на датчике пять проводов? Ну четыре еще понятно, два это питание нагревателя, один сигнальный и один это корпус.
    А пятый провод куда?
    Железногорск

  12. #12

    Re: лямда-зонд

    Цитата Сообщение от nOEXAJIu
    ...кстати, грамотно сделанная скрутка имеет надежность, вполне сравнимую с пайкой...
    А как же быть с окислением поверхности проводов?
    Цитата Сообщение от nOEXAJIu
    ps Для повышения образованности - а для чего на датчике пять проводов? Ну четыре еще понятно, два это питание нагревателя, один сигнальный и один это корпус.
    А пятый провод куда?
    Разводка проводки для ШПЛЗ Bosch LSU4.2:
    1 Ионная помпа+ (красный)
    2 Сенсор+ (черный)
    3 Подогреватель- (белый)
    4 Ионная помпа-/Сенсор- (желтый)
    5 Подогреватель+ (серый)
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  13. #13

    Re: лямда-зонд

    Цитата Сообщение от Havoc
    ..А как же быть с окислением поверхности проводов?..
    когдато на работе разбирали старые машины серии см, там на кросс-платах монтаж проводился методом скрутки. На плате было распаяно неск десятков стержней квадратного сечения, иногда встречались треугольного сечения. А для соединения их между собой на них наматывался провод, обычный медный. Высота намотки для одного соединения была около 3...5 мм, на один стержень наматывалось до 4 - 5 скруток. Получалось на каждое соединение множество контактов провода с острыми гранями стержня, при этом переходные сопротивления, которые неизбежны при таком способе монтажа, соединялись параллельно и стремились к нулю. Получалась по качеству и надежности фактически пайка, но без припоя, нагрева и вредности свинца.

    Там же в зипе нашлось неск коробок с этими гранеными стержнями. И я, (если вовремя вспоминаю про них) то всегда при скрутке проводов вставляю это в середину. Сверху обычно термоусадочную трубку. И пока что нареканий по качеству такого соединения не было.
    Железногорск

  14. #14
    Клубный Абориген
    Аватар для ан24
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,126
    Записей в дневнике
    3

    Re: лямда-зонд

    Народ, объясните что за банка на трубе № 12
    и че там у нее внутрях?
    И как все таки цукет обмануть лямбду № 25?

    Выбил задний катализатор, машина пошла заметно легче.
    Остался передний.



    Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.

  15. #15

    Re: лямда-зонд

    это, Виталя, резонатор. такой вот он мелкий. внутрях, практически, тоже самое, что и в глушителе
    прошлым летом у меня от него труба отварилась-отгарела... та что в сторону глушака идет. варил.
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Есть ли заменители для МАФ на Субару? неоригинал
    от SERGIO 1104 в разделе Электрика, датчики и ECU Subaru
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 14.03.2013, 18:52
  2. [Общий] Обманка на 2 лямбда-зонд
    от ан24 в разделе Технический и чип-тюнинг Subaru
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 25.11.2012, 02:18
  3. Есть ли заменители для широкополосной лямбды
    от mak в разделе Электрика, датчики и ECU Subaru
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.03.2012, 21:59
  4. HELP! Лямбда зонд разрывает мой мозг!
    от caldun в разделе Электрика, датчики и ECU Subaru
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 14.04.2009, 15:54
  5. Лямбда-зонд на Импрезу EJ15 GG-2
    от Deintegro в разделе Электрика, датчики и ECU Subaru
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 16.12.2007, 15:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43