код ошибки или ошибок ф студиюСообщение от caldun
Подскажите пожалуйста: Периодически после езды по лужам загорался Check engine и машина зимой кушала 17, сделав диагностику на мате залки сервисмены сказали, что проблема в переднем лянда зонде! Месяц назад я его заменил, поставил оригинал, но проблема не ушла! CHECK по прежнему загорается после езды по лужам и хавает автомобиль 15... При том, что мотор атмосферный 2,0 на коробке! У кого нибудь есть мысли?
код ошибки или ошибок ф студиюСообщение от caldun
С уважением Сергей.
VTEC INSIDE +1
caldun, как заводилась на холодную зимой? Ну и сейчас, "весной"?
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Плохо(( Иногда со второго раза, если стартером недокрутил... Код ошибки к сожалению не подскажу, т.к. не знаю его! Поеду на следующей неделе сделаю диагностику и поинтересуюсь...Сообщение от Havoc
чтобы не начинать новую тему
народ, кто знает - код самодиагностики 32, тоесть "32 Oxygen sensor or circuit (no. 1, right side. on SVX) Датчик кислорода (Лямбда-зонд) или его электрическая цепь". Это который датчик - расположенный ДО катализатора или ПОСЛЕ? Код считал сам, перемкнув диагн.разъемы. Чтобы уточниться, заехал к открытию на Мате-залка, там сонный диагност сказал буквально следующее - накрылся Кислородный датчик, в наличии нет, только под заказ, цена ~ 4500 (цена мне почему-то сразу не понравилась ). Я сразу не спросил, видимо тоже сонный был :) , что за датчик, скока у него проводов, на что можно заменить. Единственное, что спросил, где он расположен - в районе гранаты переднего правого колеса
Подскажите, плиззз...
Варианты нашел такие (предполагая что датчик с подогревом)
- поставить датчик самара-бош от инжекторной ВАЗ-десятки
- поставить универсальный датчик (нашел в магазине такой)
но там резьба на 18, а какая у штатного датчика? Кто-нибудь выкручивал, измерял?
Железногорск
хитрушка есть?
разбирали один раз ситуацию: моргал чек а то и горел, из ошибок была Лямбда, насос, д.положения к.вала, блок упр.насоса, че тока не делали...а оказалось что умники посадили хитрушку на прямую на провод насоса...
s204
не-а, машина беспробежная, хитромудрых специалистов не видела.Сообщение от MaKc
лампа Check загорается эпизодически, но чаще когда обороты доходят до 3.5 тыщ и выше. Горит некоторое время, потом гаснет и можно спокойно ездить (ничего на нервы не действует :) ), только расход слегка напрягает..
Железногорск
Симптомы похожи на датчик дитанацииСообщение от nOEXAJIu
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
Самодиагностика указывает конкретно на лябду, с ней разберусь, буду дальше посмотреть...Сообщение от trubogriz
И все-таки, посадочную резьбу штатного кислородного датчика никто не может подсказать?
PS машина Форестер 2001года, мотор 2литровый атмосферник ej20
Железногорск
кхе-кхе (прокашливается)Сообщение от nOEXAJIu
(вот уж не думал, что спрашиваю что-то сложное)
народ, это форум любителей тоёты или все-таки Субару? Еще пять минут подожду и ей богу, сам же полезу и откручу этот несчастный датчик :) и тоже никому ничо не скажу :)
Железногорск
зачем тебе знать какая там резьба, если она у всех лямбда-зондов одинаковая?Сообщение от nOEXAJIu
Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.
я допускал возможность унификации, но не особенно верилось. Спасибо.Сообщение от Walker
Железногорск
заменил датчик, отчет о результатах.
Штатный датчик был единственный, стоящий перед катализатором, трехпроводный, с подогревом, минус на корпусе, резьба на 18, шестигранник на 22.
Заменил на датчик BOSH, германский, четырех проводный, минус датчика подсоединил на корпус. Цена 1300. Сопротивление нагревателя 2 Ома против 6 Ом у штатного. Добавлять балластный резистор не стал, чтобы не уменьшать температуру подогрева. Хотя штатные подводящие провода меньше в сечении раза в два, должны будут греться, но это погляжу, поезжу. Предохранитель, по крайней мере, не сгорел, значит есть надежда что и дальше не сгорит. :)
Результат. Резко уменьшился расход топлива. Машина стала чуть порезче, ездить приятнее.
PS Столкнулся с интересной вещью. На форумах про лямбду читал, что более грамотным является отсоединить неисправный датчик, чем ездить на нем. Пришел к выводу, что это правильная информация и при появлении ошибки по кислородному датчику, до его замены, лучше рассоединить разъем. ECU будет честно работать по обходному алгоритму и не будет богатить смесь. Я сжег без датчика две канистры, и расход был чуть больше десятки на 100 км. А с неисправным датчиком расход был от 13 и выше.
Железногорск
подскажите по такому вопросу. была прогаревшая труба, подающая выхлоп на турбину, ездил долго, это могло влиять на лямбду? трубу поменяли, менять ли лямбду?
присоединяюсь к вопросу и чуть его расширю. прогоревший паук, сифонит до лямбды, будет ли это влиять на точность работы лямбда-зонда и как результат выдавать не правильную смесь ?Сообщение от unsocial
и вторая часть вопроса - ошибка лямбды не горит, ваще ошибок не горит, но ужор нереально большой 17-18л. атмо. может ли быть Лямбда мертвой и при этом не выдавать ошибку на ECU ?
No work? No money? No future? Time to fly!