ну и чертеж бы сразу выложил!
Вот такой девайс на 2-ю лямбду. Цена вопроса 250 рублей. Еще не ставил, но буду корячить потом отпишусь.
Размеры: высота 47мм, диаметр 23мм, резьба на 15 внутренняя и наружная, диаметр отверстия 3мм.
Переходник на лямбду.
Последний раз редактировалось WoofKiller; 21.07.2013 в 13:50.
Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.
ну и чертеж бы сразу выложил!
Чертежа нет. Тот чертеж который был, токарь запорол. Сказал что он не пойдет, т.к. постоянно такие приблуды точит и знает какие именно размеры нужны.
Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.
Расскажи как работает.
Первый класс, вторая четверть.
Объясню на пальцах.
При выбитом/вырезанном катализаторе (каталитическом нейтрализаторе)в эту фиговину попадает в разы меньше СО во 2-ю лямбду-зонд чем напрямую через выпуск. Соответственно зонд "не видит" всего того безобразия, которое выходит с выхлопом в атмосферу и дает нужные показания на комп. "Чак Норрис" (CHEСK ENGINE) не загорается, тачко едет нормально. +100500 л/с прибавка к мощности.
Типа того, ага. Научно объяснить не могу, ибо... не профессор.
Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.
Ну понял, ключевое тут выбитый катализатор...
ВАЖНАЯ ПОПРАВКА!
Резьба на 18 с шагом 1.5
Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.
Вот
Там же делал?
Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.
не, у Кости86 выточили на работе:)
есть проблема призагорании чека, циклично раз по 5 на дню. погорить и тухнит. если выбить катализатор, падение мощности или прирост? и где взять такую штучку ? )
Прирост. Выточить у любого токаря можно....у Витала есть телефон мужичка, который точит ихСообщение от Merkyshin
На турбе - прирост однозначно... на амосферной все не так очевидно. Прирос точно будет - тока в случае, если у вас катализатор вообще оплавился/засрался и газики не пропускает. А так на атмо двигателе нужен подпор выхлопных газов (на турбе его Турбина создает)
Subaru owner
http://forum.b-m-w.ru/index.php?topic=14641.0
Интересная дискуссия по поводу подпора газов.
К стати, подпор газов может обеспечить резонатор или пламягаситель.
Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.
Дискуссию не читал , там научная мысль до стоячих волн в резонаторе ещё не добралась? :)
Вырезал себе все катализаторы, ничо не загорается. Фокус кроется в кол-ве лямбд и их местоположении. Если лямбд больше одной, что смесеобразование корректируется, как правило, по первой, а задача "послекталаизаторных" как раз только в слежке за состоянием самого катализатора. И в зависимости от допусков по этому состоянию может загораться чек. Если лямбд после ката нет вообще, то и загораться ничего не будет, скорее всего.
Legacy GT BL5 - был, Outback 3.0R - есть!