Приветствую всех.
Месяц назад в поведении авто появилась такая особенность, при педали в пол начались пропуски зажигания, но стоило чуть приотпустить педаль продолжался динамичный разгон без замечаний.
День ото дня подобный эффект прогрессировал и стал свойственен оборотам выше 3500, через некоторое время наблюдался уже на 3000, и стал беспокоить на низких оборотах до 1500.
В состоянии жёсткого финансового кризиса и острой каждодневной потребности в авто скрипя сердцем продолжал ездить. Но когда появилось троение на холостых - терпение лопнуло. К этому времени пропуски зажигания наблюдались в большом диапазое оборотов, кроме зоны примерно 2300-2800. Я предполагал конечно, что дело в ВВ проводах, но готовился к худшему.
Пропуски зажигания были явными, осмотр проводов в темноте результатов не давал, и для того, чтобы определить цилиндр выкрутил свечи (католожные, не иридий, заменил неделю назад). 1000 км эксплуатации показали в каком цилиндре неладно - торец резьбы свечи третьего цилиндра закопчён заметно сильнее остальных. Осмотр наконечника ВВ провода подтвердил мою гипотезу. Вот фото http://www.24subaru.ru/gallery-758.html (простите, как выкладывать с предосмотром ещё не разобрался). На свечке в районе сектора пробоя наблюдался коричневый налёт (ионы масла), который проявляется только при продолжительной эксплуатации (изоляторы остальных свечей девственно белые). И хотя явных следов пробоя свечи выявлено не было, она пошла под замену вместе с проводом.
Итоги: никаких провалов, прежняя динамика, никаких троений
Цена вопроса: ВВ провод оригинал 660р. свеча DENSO K20PR-U11 - 110р.
Обратил внимание на то, что пробитый провод производства 1997 года. Вот это ресурс! Уж извините за сравнение, но я теперь понимаю, почему япончиские провода в 10 раз дороже ВАЗовских.
Спасибо за внимание.