Показано с 1 по 7 из 7

Тема: Замена генератора (3 провода vs 2 провода)

  1. #1

    Замена генератора (3 провода vs 2 провода)

    Субару Легаси 90-го года, двигатель ej-20d. При замене на контрактный двигатель возникло несколько вопросов.
    По генератору: на страый генаратор шла фишка с 3-мя проводами, на новом только 2, что делать с третьим, (желтым)проводом?
    По датчику положения дроссельной заслонки: на старую идет 4 провода, на новой 3, один (коричневый) лишний.
    Может кто сталкивался , подскажите.

  2. #2

    Re: замена двигателя

    Поставь всё навесное со своего мотора.
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  3. #3

    Re: замена двигателя

    поставил почти всё косу оставил старую,но генератора старова не было поэтому стоять новому на старый цеплялась фишка с 3проводами на новом с 2 чёрные и белый соединил а желтый остался машина заводится зарядка идёт а куда желтый подцепить он ведь тоже заштото отвечает

  4. #4
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,355
    Записей в дневнике
    43
    Объявления
    1

    Re: замена двигателя

    Да это поидее либо контакт, который компу сообщает сигнал о зарядке (на некоторых машинах ошибка в памяти появляется, если низкий уровень зарядки), либо какое-то управление идет.
    Не сиськи красят женщин... А нет, сиськи, все правильно...

  5. #5
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,355
    Записей в дневнике
    43
    Объявления
    1

    Re: замена двигателя

    А Датчик положения дроссельной заслонки, думаю, корректно работать не сможет... ибо в мозгах у таких датчиков свои калибровки по вольтажу там и прочему...
    Не сиськи красят женщин... А нет, сиськи, все правильно...

  6. #6

    Re: замена двигателя

    сейчас стоит старый дросель со старым датчиком выглядет неважно поэтому хотелось бы оставить новый дросель с новым датчиком ведь новый двигатель был настроен под новый дросель с датчиком

  7. #7

    Re: замена двигателя

    Двигатель под дросель не настраивается...
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

Похожие темы

  1. [EJ-201] вв-провода на ej20e
    от Димон в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.12.2012, 13:36
  2. Аккумулятор от генератора зарядится после полной разрядки?
    от Anders в разделе Электрика, датчики и ECU Subaru
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 27.12.2010, 11:01
  3. Пробой ВВ провода
    от flak18 в разделе Электрика, датчики и ECU Subaru
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.12.2009, 21:55
  4. Нужны провода на EJ18
    от ZSV в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 29.11.2009, 19:34
  5. Странная вонь от прогретого генератора.
    от коллька в разделе Электрика, датчики и ECU Subaru
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.11.2009, 21:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43