Показано с 1 по 3 из 3

Тема: Пробой ВВ провода

  1. #1

    Пробой ВВ провода

    Приветствую всех.
    Месяц назад в поведении авто появилась такая особенность, при педали в пол начались пропуски зажигания, но стоило чуть приотпустить педаль продолжался динамичный разгон без замечаний.
    День ото дня подобный эффект прогрессировал и стал свойственен оборотам выше 3500, через некоторое время наблюдался уже на 3000, и стал беспокоить на низких оборотах до 1500.
    В состоянии жёсткого финансового кризиса и острой каждодневной потребности в авто скрипя сердцем продолжал ездить. Но когда появилось троение на холостых - терпение лопнуло. К этому времени пропуски зажигания наблюдались в большом диапазое оборотов, кроме зоны примерно 2300-2800. Я предполагал конечно, что дело в ВВ проводах, но готовился к худшему.
    Пропуски зажигания были явными, осмотр проводов в темноте результатов не давал, и для того, чтобы определить цилиндр выкрутил свечи (католожные, не иридий, заменил неделю назад). 1000 км эксплуатации показали в каком цилиндре неладно - торец резьбы свечи третьего цилиндра закопчён заметно сильнее остальных. Осмотр наконечника ВВ провода подтвердил мою гипотезу. Вот фото http://www.24subaru.ru/gallery-758.html (простите, как выкладывать с предосмотром ещё не разобрался). На свечке в районе сектора пробоя наблюдался коричневый налёт (ионы масла), который проявляется только при продолжительной эксплуатации (изоляторы остальных свечей девственно белые). И хотя явных следов пробоя свечи выявлено не было, она пошла под замену вместе с проводом.
    Итоги: никаких провалов, прежняя динамика, никаких троений
    Цена вопроса: ВВ провод оригинал 660р. свеча DENSO K20PR-U11 - 110р.

    Обратил внимание на то, что пробитый провод производства 1997 года. Вот это ресурс! Уж извините за сравнение, но я теперь понимаю, почему япончиские провода в 10 раз дороже ВАЗовских.
    Спасибо за внимание.
    Разберёмся

  2. #2
    Фото






    Теже симптомы были, ездил год с ними, заменил провода, причем на б/у, Жень привет, машина поехала, тока сразу все поменял

  3. #3
    Максим, привет :) я в своё время тоже около месяца убил на поиск причины пропусков зажигания, я тогда токо 3месяца на своей отъездил. И купил комплект ВВ проводов NJK. Мне отслужили, терь Максим гоняет :)
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

Похожие темы

  1. [EJ-201] вв-провода на ej20e
    от Димон в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.12.2012, 13:36
  2. Замена генератора (3 провода vs 2 провода)
    от Сергей 74 в разделе Электрика, датчики и ECU Subaru
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.11.2011, 08:17
  3. Нужны провода на EJ18
    от ZSV в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 29.11.2009, 19:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43