Похоже на дохлую сигналку...
На старом аккумуляторе заводил машину не завел акум здох. Начал ставить на сигналку, не ставиться стартер тоже ноль эмоций. Ну, думаю, акум совсем издох и сигналку даже не тянет. Снял акум, унес в тепло, так как акум старый и не держит напругу, купил новый. Седня пришел ставлю новый акум, то же самое стартер не крутит, только щелкает релюха под панелью приборов, сигналка тоже не включается ноль эмоций. Панель приборов загорается, когда поворачиваешь ключ, лампочки в салоне тоже включаются. Сигналка STARLINE B9. Что может быть.
Похоже на дохлую сигналку...
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
Что с ней могло случиться и где искать причину? Работать перестала только после попыток завести машину, до этого работала исправно.Сообщение от trubogriz
На сигналках стоят релюшки хитрушки, которые размыкают контакты стартера, вот там и надо рыть, и посмотри предохранители силовые под капотом
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
А где эти релюшки стоят? Под панелью где приборы какая то счелкает когда поворачиваешь ключ на завод.Сообщение от trubogriz
А вот это я не знаю, те кто ставил сигналку обычно куда не будь под панелью прячат, может плохая масса на проводке, на самом деле причин может быть много, надо искать цешкой, к электрикам тебе надо
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
Спасибо! Завтра буду, что нить думать.Сообщение от trubogriz
Была похожая ситуация. Тоже тока щелкал стартер, машина заводилась с толкача и ездила. Грешил на акум, чуть новый не купил, продовец сказал что мой старый еще бодрый, испробывал все, менял все предахронитель местами, толку ноль,в общем один электрик за час, решил мою проблему, но наотрез не говорил в чем была причина поломки((( его номер непомню, но могу оринтеровочно сказать где он обитает если надоСообщение от xrukad
И у мну такая хрень была, клемму скидывал и прикручивал плотнее. По итогу когда менял аккум заодно пожухал клемки от грязи и ржавчины
Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©
Я ужей полмашины разобрал в поисках предохранителей от сигналки, нашел пока только два, но они целые завтра пойду еще искать. Снял панель, смотрю, коробка ну думаю Star line,оказалось японческая на половину отцепленная. Методом дерганья за проводки кнопки Valet всё-таки нашел Star line. На нее питание я думаю, ваще не идет, потому что при подключении акума габариты не мигают и красная лампочка не мигает. Думаю, дело в каком-то предохранителе, который идет на питание сиги только вот где он зараза прячется. Еще вариант сига издохла совсем.![]()
Если дружишь хоть немного с электрикой, то сделаешь сам, а если не дружишь - тогда не лезь!
Ищи от проводки к замку зажигания (в редких случаях от монтажного блока предохранителей) толстый жгут проводов (не родной, идет к сигнализации). На этом жгуте должно быть короткое ответвление проводов с колодкой, на которой сидит обычное реле (блокировка (в твоем случаестартера) сигнализации). Вытащи реле из колодки, соедени перемычкой 2 контакта, которые расположены друг напротив друга ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО (НЕ ПАРАЛЛЕЛЬНО). Заводи!
Не справишься сам - звони 2949236 (Владимир Александрович) он автоэлектрик.
VOLVO XC90 2.5T 4WD 2007
Impreza GG3 2004 EJ202 4WD AT
Благодарствую! Завтра пойду, поищу. Как то в школе еще ходил на радио кружок немного понимаю. Но если не справлюсь, позвоню. :)Сообщение от FragMEHT
Начни все таки с простого, почисти хорошеньк клеммы аккумулятора и плотнее их затяни! Уж очень похожи симптомы на потерю контакта!
Subaru Legacy Outback, 2002 г., 2,5L
Нашел, где враг затаился! Вчерашнее разбирание передней панели и сегодняшний поиск, лежа и ползая под передней панелью, дал положительный результат. Хорошо блин спрятали установщики сигу и предохранители, сигу нашел быстро, а вот с предохранителями пришлось, помается в поисках. Провода затвердели от мороза, хрен сдвинешь с места, да и пучки толстые. Но я его всё-таки выследил (предохранитель) аж поплавился бедный. Почистил контакты, вставил новый предохранитель, цепляю акум, просто накинул клеммы, не прикручивая, чтобы посмотреть сига заработает или нет. Кидаю клеммы, тишина сига не мигнула, иду, включаю зажигание, посмотреть стартер будет крутить или нет. Тыркаю ключом и о чудо завелась с пол оборота. И сига заработала ну у меня конечное полные штаны радости. Теперь хоть буду знать, где искать если че. >:o
Примерно такая же хрень была у Сереги aka Havoc. Так же предохранитель был виной. Поплавилсо весь и в итоге сгорел...
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!