Блин... есть еще женщины в русских селеньях!!простите не сдержался :)
Друзья!!! Нет мне покоя и сна!! Перерыла весь Интернет, окончательно запуталась.
У меня умер Лямбда-зонд на импрезе врх. номер оригинальной запчасти 22690aa491. но, понятное дело, она стоит в районе 8-9 тыс.
Может кто подскажет, какой можно поставить неоригинал? пробывали Бош 4-контактный, перепаивали - все-равно не подходит.
Нашла еще, что мне подойдет Walker 250-24 400, но в анотации самой детальки написано, что аналогом является Вош, который, как я уже говорила, мне не подошел...
И еще вот бы узнать какое должно быть сопротивление на моем лямбда-зонде!!!!!!!? а то у меня лежит НЖК универсальный и я прям не знаю - ставить или нет...
Помогите, пожалуйста!
Блин... есть еще женщины в русских селеньях!!простите не сдержался :)
Subaru owner
Раз лежит NGK то ставь и пробуй, сколько проводов на твоём оригинале?
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
http://forums.drom.ru/subaru/t1150994504.html
здесь много интересного про лямбду! :)
стоит Лямбда нгк, только 3-волосая. уже больше года всё нормально. и со-сн хорошие )) можно ставить. хотя говорят, что бош по качеству гораздо лучше, но подделки кругом и того, и того.
Спасибо всем, кто попытался помочь :)
и кстати, у меня 4 провода.
Отчитываюсь: не стала ставить нжк, нашла оригинал за 5 тыс. рублей. но :) оказалось, что компьютерная база того сервиса, в который я приехала выдала другой номер запчасти по моему вину- не тот, что я искала изначально...по счастливой случайности нужная деталька у них все-таки оказалась - правда уже за 6 тыс... поставили - все работает прекрасно :)
Подскажите где можно приобрести кислородник 5ти прободной на импезу 2001г 1.5? Уже все разборки перезвонил, нигде нет. Как быть? :(
попробуйте субаровский сервис А2 - тел. 3890863Сообщение от DRAGON
Народ, я думаю смысла нет рассказывать принцип работы Лямбда - зонда, теперь представьте, что получается, когда вы устанавливаете универсальные датчики типа НЖК или БОШ? Комп нормальные показания снимать с него не будет никогда, т.к. сопротивление обжатых или даже пропаяных проводов вряд ли получится близким к требуемому. А при установке есть еще и вероятность попалить мозги вашей любимой машине... Не думаю, что комп стоит дешевле оригинального датчика. Может проще просто по разборкам порыскать и найти не совсем отравленый датчик?
Сопротивление пропаянных проводов будет минимальным + Как быть с ШПЛЗ, показания с которых заводят в ECU? На них нет стандартных клемм, только залуженные провода.Сообщение от jakie
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
не нужно так пугаться самому и пугать окружающих.Сообщение от jakie
в оксиген сенсоре сопротивление измеряется по относительно низкой частоте, а пайка/скрутка (и то, не всякая пайка, а пайка именно внахлест), то есть соединение, вносящее помехи в сигнал, имеет заметное влияние только при радиочастоте, когда ток идет по поверхности проводника.
В обычной жизни пайка это надежное соединение.
(кстати, грамотно сделанная скрутка имеет надежность, вполне сравнимую с пайкой.)
ps Для повышения образованности - а для чего на датчике пять проводов? Ну четыре еще понятно, два это питание нагревателя, один сигнальный и один это корпус.
А пятый провод куда?
Железногорск
А как же быть с окислением поверхности проводов?Сообщение от nOEXAJIu
Разводка проводки для ШПЛЗ Bosch LSU4.2:Сообщение от nOEXAJIu
1 Ионная помпа+ (красный)
2 Сенсор+ (черный)
3 Подогреватель- (белый)
4 Ионная помпа-/Сенсор- (желтый)
5 Подогреватель+ (серый)
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
когдато на работе разбирали старые машины серии см, там на кросс-платах монтаж проводился методом скрутки. На плате было распаяно неск десятков стержней квадратного сечения, иногда встречались треугольного сечения. А для соединения их между собой на них наматывался провод, обычный медный. Высота намотки для одного соединения была около 3...5 мм, на один стержень наматывалось до 4 - 5 скруток. Получалось на каждое соединение множество контактов провода с острыми гранями стержня, при этом переходные сопротивления, которые неизбежны при таком способе монтажа, соединялись параллельно и стремились к нулю. Получалась по качеству и надежности фактически пайка, но без припоя, нагрева и вредности свинца.Сообщение от Havoc
Там же в зипе нашлось неск коробок с этими гранеными стержнями. И я, (если вовремя вспоминаю про них) то всегда при скрутке проводов вставляю это в середину. Сверху обычно термоусадочную трубку. И пока что нареканий по качеству такого соединения не было.
Железногорск
Народ, объясните что за банка на трубе № 12
и че там у нее внутрях?
И как все таки цукет обмануть лямбду № 25?
Выбил задний катализатор, машина пошла заметно легче.
Остался передний.
![]()
Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.
это, Виталя, резонатор. такой вот он мелкий. внутрях, практически, тоже самое, что и в глушителе
прошлым летом у меня от него труба отварилась-отгарела... та что в сторону глушака идет. варил.
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!