под капот загляни, в блок предахранителей там все сам и увидишь...
Прветствую всех субаруводов!
Слышал, что 4WD можно, а иногда(буксировка, докатка) и нужно с помощью какого то предохранителя. Типа его нужно вставить в какое-то гнездо.
Кто в курсе подскажите плиз какой предохранитель и куда конкретно вставлять?
Очень интересно стало.
Спасибо заранее.
У меня Forester 1999 гв, SF5, автомат, атмо
под капот загляни, в блок предахранителей там все сам и увидишь...
а там, под капотом, в определенным образом подписанное гнездо, нужно будет воткнуть предохранитель, тогда поимеешь только передний привод, в зависимости от мордели авто, на панели приборов загорится FWD, но данным режимом лучше не злоупотреблять.
в душе субарувод
а что будет, если он злоупотребит этим режимом?Сообщение от MrRip
ничего хорошего скорее всего не будет, на дроме кто-то из специалистов популярно обосновывал, я не вникал, помню только, что ни к чему это. а вот выдержка из мануала:Сообщение от slepoy_max
При выполнении ремонта или буксировки может потребоваться отключить систему AWD. Поднимите капот двигателя и отыщите коробку плавких предохранителей. Поставив в держатель любой запасной предохранитель, вы отключите систему AWD. Впоследствии не забудьте восстановить работоспособность системы AWD. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Отключайте систему AWD только когда это необходимо, например, при буксировке, когда требуется повернуть заднее или переднее колесо.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Перед установкой запасного колеса (имеют ввиду докатку-"банан") отключайте систему AWD на всех автомобилях AWD с АКПП (за исключением моделей с TCS).
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Условия буксировки
Условие1: Когда двигатель заглушен или двигатель работает и система AWD отключена, можно буксировать со скоростью менее 30км/ч и на расстояние менее 30км/ч. Если двигатель работает и система AWD включена, можно повредить систему AWD.
Условие2: Когда двигатель заглушен, можно буксировать со скоростью менее 30км/ч и на расстояние менее 30км/ч. Если двигатель работает, можно повредить систему AWD. Все автомобили нельзя буксировать с приподнятыми задними колесами.
в душе субарувод
тока не в блоке предохранителей разьемчик, а за правой передней стойкой ближе к дворникам торчит одиночный разьём с надписью "FWD" на резиновой заглушке.
атмо Форик + турбо Скай
Up
У меня когда был полный привод, то на небольшой скорости в поворотах очень сильно долбило морду, было даже ощущение, что капот откроется. Предохранителем сделали FWD - долбежка изчезла! Это конечно хорошо, но с приходом зимы охота полного привода и отсутствия долбежа. В чем может быть причина такого поведения? Кто сталкивался?
а что если абс не работает?
на счет где он, по разному. в Легасях в монтажном блоке, есть и в районе лонжерона. Есть он на всех машинах, но работает только на AVD. Если у тебя авд то проканает, а на вяскомуфте нет.
Поправка, он есть у всех у каво стоит автомат, вязкомуфта есть у всех, и это не отключение AWD а отключение заднего привода, при отключении на панели приборов должна загореться лампа FWD (Front WD) тоесть передний привод.Сообщение от max
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
:) наверное хотел про межосевой диф сказать, отключается там, где ЗП идет через гидротрансформатор, а не через межосевой диф. Вроде все так должно быть, хотя в автоматах не силен яСообщение от max
Lewd спасибо, дополнил. Отключается только на AVD, а есть еще и VDC, на VDC принцип как и на мехе. У меня стоял VDC.
Вот ещё вопрос возник кокраз... а кто переключал себе, разгонятся непробовали?? поидееж аще должно рвать...
И я правельно понял что и на легасях такая приблуда есть??
езжу с предом на FWD, разницы в разгоне нет, да и экономии топлива особо тоже
А для чего? Вроде же нельзя так делать?Сообщение от unsocial