7-12 - система впуска (хз чо это)
1-13 - цепь датчика скорости
и эта... ежей 20ых много! уточняйте какой именно
после резкого ускорения загорелся CHEC погорел пару секунд и потух. Сделал самодиагностику. При замыкании черных колодок показал код 7-12(7 длинных и 12 коротких). При замыкании зелёных колодок код 1-13. Что за коды не пойму. Есть ещё одна фишка- когда помоешь движку загорается CHEC и горит пока не просохнет.Некоторые утверждают что не исправен датчик детонации. Может кто сталкивался с подобным.Помогите разобраться пожалуйста. Legasy 2000г.в. универсал. EJ202D
7-12 - система впуска (хз чо это)
1-13 - цепь датчика скорости
и эта... ежей 20ых много! уточняйте какой именно
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
лучше сделать нормальную диагностику. бывает что датчик помер значения его замерли на каком то уровне: и не обрыв, и не КЗ - и Самодиагностика считает что он в порядке
атмо Форик + турбо Скай
ежа своего я уточнил, а откуда взял расшифровку кодов? Или я с существующие не так читаю.Сообщение от WoofKiller
Вот щас вижу, что 202ой еж...
таблицу кодов неисправностей можно посмотреть в мануале Легионовском...
не так это как? длинные моргания это тире, короткие- точки.
на импрезах и форях немного по-другому считают...
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Вот тут коды самодиагностики есть viewtopic.php?f=17&t=4647
Subaru owner
Такая же ерунда - иногда загорается CHEC (ошибка 7-12).
Очень обнадёживает.Сообщение от WoofKiller
to subarulega
Как успехи, нашел причину?
люди мне подскажите у меня форик SG5 2002 год Турбо горит чек при соединении черных проводов мигает медленно 12 раз быстро 7 , и 11 медленно и быстро 15 вроде
Последнее время CHEK начал гореть даже на ХХ. И горит пока не проездишь метров 300, потом гаснет. Снял я все таки датчик детонации и обнаружил на нём 3 трещины. Теперь мне стало ясно почему у меня загорался CHEK когда я движку помою. Даже попробовал до снятия на него воды полить и эта вредная, но нужная оранжевая лампа загорелась( или как говорят электрики -засветилась)и не потухла до тех пор пока не проехал определённое расстояние и датчик не просох. Купил жигулёвский и сделал как советуется здесь на форуме. Сбросил все ошибки и сделал само диагностику с новым изделием(ДД). Ошибки нет. Катаюсь второй день. Тишина. Сегодня хочу сделать ещё раз само диагностику. Если интересно о результатах напишу. Заодно отслеживаю расход, а то последний раз машинка скушала 20л на 95км.
Канешь интересно... пиши отчет в раздел "Своими руками"
Subaru owner