Деня: вторая Лямбда на динамку авто не влияет никак. По крайней мере у меня так. Вкинул фишку, машина едет так же. У тея траблы с первой, широкополосной лямбдой, скорее всего.
Попытка № 1. Купил сегодня резюк на 3 Ома. Примерно 3 мм толщиной. Впаял между 2мя черными проводами. Завел. Чек погас!!! На 3-4 секунды. Потом загорелся опять. Вскрыл резистор. Сгорел нах :). Попробовал ещё один такой же, результат тот же :). Завтра куплю другой резюк и поеду паять дальше. Чек пропадает, значит метод правильный. Главное подобрать резистор, чтобы цепь обогрева не попалить.
Subaru Outback 2.0D
Деня: вторая Лямбда на динамку авто не влияет никак. По крайней мере у меня так. Вкинул фишку, машина едет так же. У тея траблы с первой, широкополосной лямбдой, скорее всего.
Subaru Outback 2.0D
так я про нее и пишу...
я первую и попробовал вчера поменять - именно широкополосную...
Сегодня спаял резистор 3,3 Ом мощностью 10 Вт. Ошибка исчезла :). Посмотрим теперь сколько проживет Лямбда без обогрева. Машина работает отлично.
Бюджет:
1. Резистор - 30 р.
2. Изолента - 35 р.
Итого 65 р.
Новый датчик около 5000 р. Дубликат от Бош - 2000 р.
Subaru Outback 2.0D
ахринеть
карочи!
боюсь уже что либо говорить и чему либо радоваться...
По пути заехал на матезалке иии... Еще раз диагностика показала тот же самый первый лямдО...
Спросил у них а отчего же он у меня ниедит то?! И тем более я ее только что поменял.. Это грит не из-за нее..
Проверь датчик на воздушном фильтре... когда он запыляется то вполне так может быть...
Ну, заехал по пути в магазин, снял его и тут же купив "карбоклинер", отчистил "соплю" на этом датчике...
И о чудО!(или совпадение ) дрисло стало рвать из под себя тут же...
От счастия, я порвал всех в пробках, перепахал все обочины и нае... обманул ГАИшнегоф... :o
Но чек гарит... может потому что его надо было тоже сбросить конечно...
Вроде как можно клему снять, но чото морозно было... А может еще потому что поменянная Лямбда с донора тоже была мертвая...
Покатаю, если что и в сервез зарулю обнулить!
ты бы показал что нибуть вроде фотоотчета чекавокак.. возможно мне предстоит тоже самое...Сообщение от Yasik
аннет!
завел после того как простояла пару часов и снова ниедит...
пока до торгового квартала не доехал от командора на взлетке...
заглушилзавел и снова паперла скатина
Деня, после замены лямбды ошибки, чтобы погасить чек не обязательно сбрасывать ошибки. У меня после подключения датчика чек погас. Тебе надо делать диагностику на ходу. Подключать комп и смотреть на ошибки при езде. Если Лямбда мертва, почему не поставишь универсальный БОШ? В экзисте есть в наличии и о цене 2-3 рубля.
Фото я не делал. Скинул фишку с лямбды, обрезал 2 одинаковых черных провода. Со стороны фишки впаял между ними резистор, со стороны лямбды обрезки заизолировал.
Может тебе датчик на воздушном фильтре не чистить, а менять пора? Очень похоже, что воздух/топливо неправильное.
Subaru Outback 2.0D
да я бы купил если бы был уверен что именно в этом причина...
датчик тоже вопрос...
почему тогда на горячую потом после того как заглушу, все нормально то?
мистика
вочо у себя нашел!
P0134 O2 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 1 Sensor 1) - Не зафиксировано изменения показаний от датчика (Датчик 1 - до катализатора)
- Обрыв / замыкание сигнального провода от датчика
окак! Куда копать дальше?
тут кстати про лямбды как раз жуем...
http://forums.drom.ru/subaru/t115099450 ... 1097022910
У тебя ушел именно датчик. Тут поможет только замена. Дром замучаешься читать, смотри ссылку, что я давал на 1 странице. Там дромовский опыт обобщенСообщение от Denya
Subaru Outback 2.0D
Yasik, угу я там...
просто странно, яж лямбду уже целиком сменил и поставил с доннора...
Разве что она тоже мертвая была...
замена где то слышал есть от тойоты денсо один в один что даже фишку менять не надо но девевле в два раза...
еще с соседнего форума:
1.ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪЕМОМ ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА КИСЛОРОДА.
1) Переведите выключатель зажигания в положение OFF.
2) Отключите разъемы от ECM и переднего датчика кислорода.
3) Измерьте сопротивление в проводке между ECM и разъемом переднего датчика кислорода.
Разъем и клемма
(B137) №23 — (E23) №3:
(B137) №14 — (E23) №1:
Составляет ли величина сопротивления менее 1 Ом?
Устраните неисправность в жгуте проводов и разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправьте следующее:
• Разрыв цепи в проводке между ECM и разъемом переднего датчика кислорода
• Плохой контакт в соединительном разъеме
2.ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТА.
Проверьте надежность контакта в разъемах ECM и переднего датчика кислорода.
Обнаружен ли плохой контакт в разъеме ECM или разъеме переднего датчика кислорода?
Устраните плохой контакт в разъеме ECM или разъеме переднего датчика кислорода.
Замените передний Датчик кислорода.
Вот схема,но это правда все по SH.Думаю принципиальной разницы нет.
Разъемы проверить дело хорошее, что что-то мне подсказывает, что вероятность плохого контакта или перекрытия там мала. Но все может быть. Измерь сопротивление всех контактов между собой. Если где-то обнаружишь маленькое сопротивление, значит провода соединяются друг на друга. Такого быть не должно.
Subaru Outback 2.0D
проверил обе лямбды...
той что взял заменить нет ничего на черных проводах - нагревателю капут
А на первой лямбде проверил на черных показывает 2.6 Ом зато была ошибка "Не зафиксировано изменения показаний от датчика"
пойду искать новую лямбду...
топ топ топ...
что же там про тойотовскую денсо лямбду, кто знает?
Деня, дензо - гавно, не бери. Лучше БОШ. Есл нагреватель не работает, то тебе резюк поможет. Только не менее 10 Вт мощности бери!
Subaru Outback 2.0D