Я неуверен, что вообще можно просто переставить ECU. Часто даже с одинаковыми штекерами внутри колодки разная распиновка.
Приветствую всех форумчан! Такой вопрос: автомобиль Subaru Legacy 2004 2.0R (180 сил АКПП). Имеется известная проблема с затупами на 2500 оборотах (из-за датчика детонации. Машины этого года поставлялись с глючной прошивкой). Каталожный номер ECM, который стоит у меня 22611AK190. В сакуре на разборке значатся 22661-AH811 и 31711-AG490. Вопрос: подойдёт ли один из них мне (есть ведь ещё 140 сил в этом же кузове машины, двухвальные SOHC).
Я неуверен, что вообще можно просто переставить ECU. Часто даже с одинаковыми штекерами внутри колодки разная распиновка.
Subaru owner
Подтверждаю, у меня распиновка не совпадает ни с одной схемой из мануала, хоть и штекеры походят.....Сообщение от Figaro
Я ставил от машины годом старше моей, разница в последней цифре в обозначении мозга. у меня 390, ставил 391. Все бы ничего, но через неделю расход почему то стал как у истребителя, я даже дырку в топливной магистрали искать хотел. После обнуления расход в норму приходил, на неделю....
Субару — Мысли. Чувствуй. Рули.