Пробей свою лямбду на http://www.exist.ru, там тебе покажут аналоги
взял легаси 04г. горит чек, расход примерно 25 на 100км, сделали диагностику лямда датчик №1, оригинал стоит примерно 8000т.р. но это сильная цена, может кто ставил какой нибудь другой который подходит.. датчик с 4 проводами..
Пробей свою лямбду на http://www.exist.ru, там тебе покажут аналоги
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
первый О2 я бы взял оригинал... Все эти боши и аналоги... хз сколько продюжат... все мы знаем что скупой платит дважды =)
спорная поговорка. Я на свою ставил бош для ваза которая, в инете писали про подобную замену, там фишки только не стыкуются, над поменять. езжу уже третий год на ней, расход по трассе 10 по городу 12-13 при спокойной езде. для 2.5 литров и автомата считаю не плохо.Сообщение от rpoMa3eka
P.S. брал в Вираже на североенисейской, в отделе для тазиков
No work? No money? No future? Time to fly!
а как они определяют в магазе подойдет он ко мне или нет? или им только код нужен датчика?
им пофик, че попросишь то и дадут. определить ты сам должен подойдет или нет. я точно уже и не помню , погугли Subaru замена лямбды на ваз. народу много меняло без всяких проблем. над те что на десятку идут.Сообщение от artemka010
No work? No money? No future? Time to fly!
вот про 10 и 12 я уже читал, встает с переделкой.. если попробовать контрактный с разборки?
От ВАЗа, да еще и с разборки... шож вы так свою Зубару не любите...
Subaru owner
Боши ставят с завода, у меня стоит бошевский уже года два, полёт нормальный.Сообщение от rpoMa3eka
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
т.е. мне ходом в магазин тазиков и взять с четырьмя проводами Бош, а фишкой на прямую к электрику да?
а я думал с завода ставят DENSO...Сообщение от trubogriz
Нужно аналог подобрать а не покупать всё подряд, самое главное не ставить универсальную...
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
rpoMa3eka там ставят всё подряд, в том числе и денсо тоже
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
Доброго время суток!Хочу обратится за помощью к знающим или сталкивающимся с такой проблемой!Проблема такая)))
начала моя Импреза (ёж203.хэтчбэк) много хавать,где то 16-18!!Поехал в сервис там электрик подключил сканер,по мануалу проверили все данные по сканеру!ДМРВ-в норме,первую лямду не видит,а вот вторую увидел.но на сканере по диаграмме тупа прямая-даже при перегазовке,не синусоидальная кривая(которая верх-вниз протекает) которая должна быть!мы даже подключили сканер к его машине и он на примере мне показал какая должна быть кривая!
Вопрос такой)))) действительно ли лямда умерла? из-за кислородника может быть повышенный расход? и где его купить по дешевше?)))
Subaru Impreza 20S "07
умерла. расход при дохлой лямбде существенно возрастает. Я на свою ставил от десятки бошевскую, в инете информация по такой замене есть, ничего сверхестественного. езжу уже третий год на ней (у меня EJ25D движка). Оригинальные дорогие, но можно и универсальные поставить я слышал, и работают нормально, но тут точно уже не скажу по моделям и ценам, забыл про все это, когда свою поменял.Сообщение от Егор87
No work? No money? No future? Time to fly!