Мне кажется там 4 цилиндра! Просто монолитный пластик закрывает все начиная от края двигателя заканчивая краем интеркуллера!
Собственно топег: ХОЧУ такую (ряд 2008 года )!!!
Люди, загляните под капот этому хищнику - там что - 6 циллиндров? а то движка уж очень длинная!!!
И может в курсе кто - в яповской комплектации есть 150 л.с. или опять бред про 137?
А то ЭТОТ корпус и клиренсом и салоном - всё идеал. По сравнению с ним - старые корпуса хоть и самобытны, но больше - первобытны. +) Я сегодня не спал.[/url]
У меня дома нет телевизора, поэтому я ем грибы и смотрю ковер
Мне кажется там 4 цилиндра! Просто монолитный пластик закрывает все начиная от края двигателя заканчивая краем интеркуллера!
Умеешь утешить... +)Сообщение от ExTRemaL
А помечтать было так приятно +)
+ 230 лошадок - на 10 больше чем у "Старой" версии +)
У меня дома нет телевизора, поэтому я ем грибы и смотрю ковер
Ну пля.... нашел над чем горевать... подкопишь денех и докупишь еще 2 цилиндра... делов то ! Вон сколько места под капотом![]()
Subaru owner
ржу нимагу
У меня дома нет телевизора, поэтому я ем грибы и смотрю ковер
У праворукого Форика 2008 мод.г. 2-литра(атмосферник) 150л.с.
В новом кузове менее слабыми моторами уже не комплектуют.
С Уважением, Игорь
ага... у субарей под капотом места не найти лишнего, даже дополнительно полцилиндра не впихнешь :)Сообщение от Figaro
Ну фронтальные интеркулёры впихиваем же!Сообщение от doob
Вырезал дыру в "телевизоре", изменил крепеж бампера и вуаля - место под еще пару цилиндров :D
сейчас как начну творить добро направо и налево...
Я с родными посовещался - буду заказывать, как проходным станет. На палке. Ну а какой - с турбиной или без это как выиграется... +)Сообщение от KROHA
У 150 сильного на мешалке есть свой плюс - по налогам он попадает
в границы свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт
до 110,33 кВт) включительно -и обходится по 18р за понни. и обходится по 2.700!!!
А у турбового этих плюсов!!!!!!!!!!!!!!!! мммм вот бы турба победила![]()
У меня дома нет телевизора, поэтому я ем грибы и смотрю ковер
Всё это херня, обротите внимание на рукоятку возле рычага коробке, помницо я говорил что на новых субарях есть ручное переключение трансмисии и вот она ручечка, но она есть не на всех машинах :)
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
А когда прокатишься на турбе, прочувствуешь собственным телом, как его вдавливает в седенье и как легко ты уходишь от любого (на 97%) авто на дороге, а главное, как при всём этом рулится авто! Махнёшь на налог, а если возьмёшь атмосферку, часто будешьСообщение от Elezar
жалеть, что не взял турбу!
Многие парни у нас в клубе, поездив на атмосферке, либо уже пересели, либо собираются пересесть на турбового субарика.![]()
С Уважением, Игорь
Ничё не понял :) . Ты про Si-drive??? Тогда:Сообщение от trubogriz
1. идет на всех турбинах (как минимум).
2. к коробке отношения не имеет (идет и с механикой).
Почти женский автомобиль
Сообщение от ramazek
Подождите, подождите, господа эрудиты...
Что значит "ручное переключение трансмисии"?
Это перед /зад или полный не полный или "понижайка"? Тогда она должна быть только на атмо... я что - то не до понимаю, какое влияние на трансмиссию?
У меня дома нет телевизора, поэтому я ем грибы и смотрю ковер
Сегодня Bell"a подвозил. Он увидел как у меня слюньки текут, и выдал вердикт - не дождешься проходного, тут возъмешь. ХЕ Хе... жена сегодня пришла с работы, мы поглядели презентацию Кирби пылесоса и она мне тоже самое сказала - хер дождешься - возъмешь сразу по приезду ...
НО БЛИН !!! Так к правому рулю уже привык!!! +)
У меня дома нет телевизора, поэтому я ем грибы и смотрю ковер
Типа того, круглая рукоятка, смотрел рекламку форя для америкосов, там стоит две рукоятки и как они говорили управление трансмисией и вторая управление движком но тут одна скорей на трансмисию, перед-зад-полный и блокировка новерно :)Сообщение от ramazek
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited