Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Блок управления efi и имоба. Выручайте!!!

  1. #1

    Post Блок управления efi и имоба. Выручайте!!!

    Суть проблемы следующая: Сгорел блок управления двигателем от влаги, его востановили однако он ни как не взаимодействует со штатной иммобой. сканером выдается ошибка, если дословно то разрыв в цепи иммобилайзера. Теперь же после попыток его реанимировать уже и ключ не принимается: при включенном зажигании без конца вжикает насос...стартер крутит норм...компрессия по 16 очков...искра подается но какая то слабая...я уже голову сломал что с ней можно сделать... если заказывать новый блок то нужно и чистую иммобу с чипами...да и еще как то их связать и записать чип ключи, что само по себе уже переваливает за 100000 и не факт что получится. А самое паршивое что именно на сингапурца в 1.6 литра объем найти такие вещи невероятно трудно.
    а теперь собственно вопрос: самый логичный вариан взять блок без иммобы с японца они встречаются довольно часто и стоят не дорого.. только вот с какой машины его взять ведь должны соблюдаться условия: 1 нет иммобилайзера
    2 одинаковые датчики(двигатель двухвальный)
    3 белее менее подходящие топливные карты
    по этим условиям подходит блок с полторашки 23644 но какие из них без иммобы и где взять схему распиновки(смотрел блок с лупатика 2002г 23644 АА870 фишки такие же распинока другая)
    Выручайте ибо сил моих уже нет с ней воевать!!!
    Люби свою машину и она тебя не бросит*)

  2. #2
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,355
    Записей в дневнике
    43
    Объявления
    1

    Re: блок управления efi и имоба. Выручайте!!!

    Иммобилайзер можно просто отключить. В городе такие услуги предоставляются
    Не сиськи красят женщин... А нет, сиськи, все правильно...

  3. #3

    Re: блок управления efi и имоба. Выручайте!!!

    его нельзя просто отключить потому как он посылает блоку двигателя команду на запуск после проверки подлинности ключа... это было бы возможно если бы можно было прошить блок но он не прошивается. можно было бы поставить репликатор но проблема в том что судя по осцилографу сигнал всегда разный...
    Люби свою машину и она тебя не бросит*)

  4. #4

    Re: блок управления efi и имоба. Выручайте!!!

    У меня другану отковыряли иммо в инспаере UC1. Думаю, что в субрах не сложнее. Если интересно, могу узнать контакты.
    Legacy GT BL5 - был, Outback 3.0R - есть!

  5. #5

    Re: блок управления efi и имоба. Выручайте!!!

    Конечно интересно...любая помощь пригодится!
    Люби свою машину и она тебя не бросит*)

  6. #6
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,355
    Записей в дневнике
    43
    Объявления
    1

    Re: блок управления efi и имоба. Выручайте!!!

    Напиши в личку пользователю Megamix, он на импрезе отключал иммобилайзер. Спроси у него, кто ему делал...
    Не сиськи красят женщин... А нет, сиськи, все правильно...

Похожие темы

  1. Блок air Bag impreza
    от eks в разделе Электрика, датчики и ECU Subaru
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.01.2013, 14:42
  2. Блок управления водительского сиденья
    от seli1off в разделе Электрика, датчики и ECU Subaru
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.10.2012, 16:31
  3. Не горят лампочки на блоке управления климатом
    от Димарек в разделе Электрика, датчики и ECU Subaru
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 16.09.2012, 20:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43