можно номер в личку?Цитата:
Сообщение от ufonavt
Вид для печати
можно номер в личку?Цитата:
Сообщение от ufonavt
и так, замеры давления топлива показали:
поворачиваем зажигание: 2.95
холостой ход: 2.5
педаль в пол до 6.000 РПМ без нагрузки: 3.3
пережимаем обратку, включаем зажигание: 5.0
___________________________________________
требуется мнение гуру!!! сдается мне при педали в пол с нагрузкой пружина клапана обратки держит 3.0 + 1 буста, должно хватать на 4.0, это при условии гермитичности трубок и патрубков, с чем, сдается мне, есть как раз и проблема. при 1.0 буста сдается мне начинает свистеть со всех щелей и клапану не хватает усилия держать давления, а может причина в том, что патрубки стоят силиконовые сечения меньшего, чем должны быть. требуется консилиум
У мну на чайнике так и было, на разряжении -0.6кг давка топлива 2.5. Если + Буст 1кг например, то 4топлива уже было, все пропорционально и линейно росло.
На субе почему то у контроллера 3 положения нагрузки, 33-66 и 99 процентов, и обычно давка топлива больше, не линейно, а как то скачками.
А так то верно пишешь, давление топлива пропорционально растет надуву турбы. ИМХО. Кто больше в теме, поправит )
у кого нить есть мануал или схема сборки вакуумных шлангов с указанием на ней "тройничков" "переходничков", "рестрикторов" и т.д. ?
11"клапанов"
http://cs5301.vk.me/u32094221/154832637/z_38bee9a4.jpg
блин... форум картинку обрезает...
http://cs5301.vk.me/u32094221/154832637/z_38bee9a4.jpg
9"клапанов"
http://cs5301.vk.me/u32094221/154832637/z_68517981.jpg
http://cs5301.vk.me/u32094221/154832637/z_68517981.jpg
женя, эти схемы у меня есть. тут не изображено где и какого сечения стоят рестрикторы, клапана и т.д.
смысл в том, что ВНУТРИ вакуумных шлангов стоят трубочки для усечения диаметра (вчера одну снимал, визуально резиновый цельный шланчик, а он бац, и переломился, смотрю во внутрь, а там в обоих половинках разломившегося шланчика стоят пластмассовые трубочки и из-за них диаметр сечения уменьшен примерно до 1 мм, а сам шланг примерно 3 мм в диаметре)! хочу найти карту расстановки таких штучек, потому что тупо менять шланги в данном случае НЕЛЬЗЯ! :(
в конце месяца буду в монотурбо переделывать :)
пардон, неверно прочитал :)Цитата:
Сообщение от Genesis
есть соображения?)Цитата:
Сообщение от WoofKiller
Саш, пока соображений нет... пытаюсь найти...
я вот искал и не нашел! :(Цитата:
Сообщение от WoofKiller
p.s. еще ищу даун-пайп от турбины выхлоп с МОНО-турбо! что бы минимум переваривать
какой програмкой диагностику делал? какой у тебя шнур?
Змей, ты решил во всех темах спросить про это?
Где какие рестрикторы стоят и какого сечения можно найти в FAST на твою машину.
хде простите?)Цитата:
Сообщение от Havoc
Саша, это ж каталог запчастюлин на Субару ;-)
я вот в каталоге смотрел и там продаются шланги, а эти штуки, которые уменьшают сечение стоят внутри шлангов, их снаружи невидно. я бы никогда не узнал, что там стоит пластмаска сужающая сечение, если бы случайно не сломал шланг в этом месте