-
Купил "шнурок" и обнаружил...ОШИБКИ!!!
имеем легаси БЕ-5, кто не знает, твинтурба на палке, 2001 год.
сделал диагностику и увидал ошибки, обнулил, и все равно они вернулись:
1. P0336 - (Неправильный показатель / не отрегулирован датчик А положения коленвала)
2. P0111 - неверный показатель температуры воздуха, поступающего в двигатель.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
второе, как я понимаю, стоит на датчике расхода воздуха! а вот с датчиком коленвала все интереснее, их там 4 и как выяснить какой из них гораздо любопытнее
заранее благодарен
-
Re: купил "шнурок" и обнаружил...ОШИБКИ!!!
либо я во всем прав, либо никто не чего не знает)))
-
Re: купил "шнурок" и обнаружил...ОШИБКИ!!!
Цитата:
Сообщение от Genesis
имеем легаси БЕ-5, кто не знает, твинтурба на палке, 2001 год.
сделал диагностику и увидал ошибки, обнулил, и все равно они вернулись:
1. P0336 - (Неправильный показатель / не отрегулирован датчик А положения коленвала)
2. P0111 - неверный показатель температуры воздуха, поступающего в двигатель.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
второе, как я понимаю, стоит на датчике расхода воздуха! а вот с датчиком коленвала все интереснее, их там 4 и как выяснить какой из них гораздо любопытнее
заранее благодарен
Почему четыре??? Я думал их два ))))) А у себя увидел вообще один)))) на правом сверху ( если стоять перед открвтым капотом).
А вчём беспокойство этих ошибок???? Расход, динамика?
-
Re: купил "шнурок" и обнаружил...ОШИБКИ!!!
ну расход 20л./100км. :) плюс периодически появляется ЧЕК и авто начинает тупить (в этот момент новых ошибок нет).
ну вообще на каждом валу должен стоять датчик положения распредвала! 4 вала => 4 датчика :)
-
Re: купил "шнурок" и обнаружил...ОШИБКИ!!!
А причём тут распредвал? у тебя написано датчик положения коленвала и если честно то ошибка вот такая (P0336 Ошибка ДПКВ "A" (пропуск одного зуба)), поставь ремень на место и не будет ошибок, вторая ошибка от туда же прёт, на распредах не 4 датчика а всего два хоть и 4 вала и один стоит на колене.
-
Re: купил "шнурок" и обнаружил...ОШИБКИ!!!
О, Серега, а 335 ошибка тогда что?
Нашел вот такую инфу:
Цитата:
Судя по материалам форума, эта ошибка (ДПКВ) до сих пор вызывает брожение в умах автомехаников и диагностов. В принципе, вполне возможно, что неисправен ДПКВ или расслоилась демпферная резина на шкиве коленвала, однако, как показывает практика, чаще всего виноват в этом..... ДМРВ. В этом случае ошибка возникает при включении зажигания и, при сбросе, в дальнейшем не возникает. Абсурдность этой ситуации объясняется очень просто: ошибка ДПКВ диагностируется с привлечением сигнала о расходе воздуха, который позволяет детектировать прокрутку даже при полном отсутствии импульсов синхронизации. Следовательно, если ЭБУ получает ложный сигнал с ДМРВ о ненулевом потреблении воздуха (а это любое напряжение АЦП ДМРВ, отличное от 0,996), а импульсов синхронизации с ДПКВ нет - выставляется ошибка Датчика Коленвала - 0335.
Так же, подобную ошибку, в редких случаях может вызвать близкое расположение тормозных трубок и лечится отгибанием последних подальше от ДПКВ. Так же на возникновение этой ошибки оказывает влияние общее состояние электропроводки и, в частности, генератора. Датчик представляет собой обычный сердечник с катушкой, ломаться там, в принципе, нечему, а вот чувствительность к импульсным помехам у него очень высокая. Наводки, дребезг контактов, неисправный выпрямитель и т.д могут вносить помехи в работу этого датчика и вызывать ошибку 0335.
Самый простой способ лишиться ДМРВ - на машине с адсорбером залить в контроллер прошивку без поддержки адсорбера. До поры, до времени все ОК, но однажды, при включении зажигания раздается хлопок. При этом в ресивере возникает взрыв паров бензина, интенсивность которого зависит от концентрации паров (воздушно-топливной смеси:)). При "проскакивании" искры воспламеняется смесь в цилиндре и, через открытые клапана процесс горения идет дальше, вызывая мощный хлопок в ресивере и гофре, т,е рядом с ДМРВ. По словам очевидцев были случаи, когда хлопком срывало гофр и рвало воздушный фильтр. У меня после несильного единичного хлопка сразу же возникла ошибка 0335, к счастью, однократно.
У меня есть проблема - акум быстро умирает, возможно все таки реально генератор как то влияет? (генератор так и не поменял, так как вроде заряжает, и ездить можно, если только машину не бросать больше чем на сутки, иначе, только с ключа, а то и вовсе - прикуривать :) ).
-
Re: купил "шнурок" и обнаружил...ОШИБКИ!!!
Отказ в цепи датчика положения коленчатого вала (CKP) или Ошибка датчика положения коленвала"A"
То что ты тут выложил нет не слова про Субару, это может быть кривой мозг тазов или ещё чего, номера ошибок совпадают с другими машинами, про генератор тебе говорили ещё месяц назад или даже позже, устрани то что было раньше, возможно Юра у тебя тупо не хватка напряжения в сети...
-
Re: купил "шнурок" и обнаружил...ОШИБКИ!!!
Цитата:
Сообщение от Yuriy
У меня есть проблема - акум быстро умирает, возможно все таки реально генератор как то влияет? (генератор так и не поменял, так как вроде заряжает, и ездить можно, если только машину не бросать больше чем на сутки, иначе, только с ключа, а то и вовсе - прикуривать :) ).
На зваведённой машине померяй напряжение на АКБ, если в районе 14 Вольт то всё нормально.
Если проблема через сутки с заводкой, сдай аккум любому аккумуляторщику : пускай выравнивает плотность и пытается заряжать(в мире аккумуляторов стоит порядка 200-300р)
-
Re: купил "шнурок" и обнаружил...ОШИБКИ!!!
это можно делать бесконечно, я покупаю акум, и он через пол года уже такой же как и предыдущий )
мультитроник показывает напряжение около 14 )
-
Re: купил "шнурок" и обнаружил...ОШИБКИ!!!
Цитата:
Сообщение от Yuriy
это можно делать бесконечно, я покупаю акум, и он через пол года уже такой же как и предыдущий )
мультитроник показывает напряжение около 14 )
Если всё так не в первый раз, то может уже вывести в салон амперметр(заодно просадку на выключенном зажигании видеть будешь)? а там уже точно плясать от того, что либо акб не очень или зарядка не падает?
-
Re: купил "шнурок" и обнаружил...ОШИБКИ!!!
проблема только в том, что я далек от всего этого :(
-
Re: купил "шнурок" и обнаружил...ОШИБКИ!!!
Цитата:
Сообщение от Yuriy
проблема только в том, что я далек от всего этого :(
обратись к автоэлектрику, стоить будет совсем не дорого.
-
Re: купил "шнурок" и обнаружил...ОШИБКИ!!!
А что ты Юра не говоришь что у тебя часто зарядка проседает ниже плинтуса, твой мультитроник тебе уже говорил что слабое напряжение во время движения ну или на светофоре, ЗАМЕНИ ГЕНЕРАТОР и не ипи нам мозг...
-
Re: купил "шнурок" и обнаружил...ОШИБКИ!!!
завтра поеду, вскроем крышки, проверим все по меткам! посмотрим че там по чем, о результатах отпишусь
-
Re: купил "шнурок" и обнаружил...ОШИБКИ!!!
Цитата:
Сообщение от trubogriz
...ЗАМЕНИ ГЕНЕРАТОР и не ипи нам мозг...
Спасиба Сирожа! чмоке! :laugh:
-
Re: купил "шнурок" и обнаружил...ОШИБКИ!!!
вскрытие показало распреды стояли по меткам, а колено было сбито на одну. по пути поменяли бегущий лобовой, поставили успокоитель ремня грм, поставили все по меткам. почти собрали. щас дособираем и диагностику сделаю. о результатах сообщу
-
Re: купил "шнурок" и обнаружил...ОШИБКИ!!!
Что и требовалось, сбрось ошибки с компа на всякий случай.
-
Re: купил "шнурок" и обнаружил...ОШИБКИ!!!
Цитата:
Сообщение от Yuriy
Цитата:
Сообщение от trubogriz
...ЗАМЕНИ ГЕНЕРАТОР и не ипи нам мозг...
Спасиба Сирожа! чмоке! :laugh:
Батя может разозлиться и у тя укороченные пружины: на пару, а то и на три см просядут.
Субординация и все дела :)
-
Re: купил "шнурок" и обнаружил...ОШИБКИ!!!
Цитата:
Сообщение от Genesis
ну расход 20л./100км. :) плюс периодически появляется ЧЕК и авто начинает тупить (в этот момент новых ошибок нет).
ну вообще на каждом валу должен стоять датчик положения распредвала! 4 вала => 4 датчика :)
У меня та же история :) блин не охото ремень переставлять холодно )))))
-
Re: купил "шнурок" и обнаружил...ОШИБКИ!!!
проблема решилась, ошибок нет, авто едет, расход засеку! всем спасибо, кто принял участие в дискуссии и/ли дал дельные советы! за ечер сканил ошибки неоднократно = 0
-
Re: купил "шнурок" и обнаружил...ОШИБКИ!!!
могу порекомендовать сервак где мне делали мои хорошие знакомые за недорого (если нужно то в ЛС). там причем метка на шестерне колена интересная, если не знаешь то не увидишь!
-
Re: купил "шнурок" и обнаружил...ОШИБКИ!!!
общем не долго длилось счастье! "тихо" было только вечер после сборки, на следующий день опять загорелся чек, сегодня зацепился и опять все те же самые ошибки! в планах опять проверить метки. возможные причины подобного поведения на ваш взгляд? возможно проблема датчике положения коленвала? в самом колене?
-
Re: купил "шнурок" и обнаружил...ОШИБКИ!!!
Проверить метки, на поломку датчика ошибка другая...
-
Re: купил "шнурок" и обнаружил...ОШИБКИ!!!
Мейби натяжителю кердык? Вот ремень и проскакивает?
-
Re: купил "шнурок" и обнаружил...ОШИБКИ!!!
Цитата:
Сообщение от Genesis
могу порекомендовать сервак где мне делали мои хорошие знакомые за недорого (если нужно то в ЛС). там причем метка на шестерне колена интересная, если не знаешь то не увидишь!
Скажи какой сервис и какая цена?
-
Re: купил "шнурок" и обнаружил...ОШИБКИ!!!
вообще стоит 2 рубля замена сальника, остальное по пути :) на второй бранской!
про натяжитель я думал, когда натяжитель взводили в тисках явно ощущалось усилие, вставили чику, потом отпустили, он отжался сразу, т.е. его не подклинивает. успокоитель поставили, ремень с ним не при каких обстоятельствах не должен проскакивать
-
Re: купил "шнурок" и обнаружил...ОШИБКИ!!!
может ремень плохой?????? фиг знает . А по точнее адрес можеш сюда или в личку?????
-
Re: купил "шнурок" и обнаружил...ОШИБКИ!!!
Цитата:
Сообщение от Ruslan671
может ремень плохой?????? фиг знает . А по точнее адрес можеш сюда или в личку?????
там на брянской я адреса хрен разберешь, даже на карте найти не могу. позвонишь ему, он тебе скажет адрес, посмотри сначала по ГИСу, потом только езжай.
ремень без видимых повреждений
-
Re: купил "шнурок" и обнаружил...ОШИБКИ!!!
Цитата:
Сообщение от Genesis
вообще стоит 2 рубля замена сальника, остальное по пути :) на второй бранской!
про натяжитель я думал, когда натяжитель взводили в тисках явно ощущалось усилие, вставили чику, потом отпустили, он отжался сразу, т.е. его не подклинивает. успокоитель поставили, ремень с ним не при каких обстоятельствах не должен проскакивать
У меня два старых натяжителя есть если надо, у одного пробег 70 ткм, у второго 40 ткм. ТОка они от еж201
-
Re: купил "шнурок" и обнаружил...ОШИБКИ!!!
201 - это ж атмо. да у меня со старого мотора 208 валяется натяжитель, там таких проблем не было! ближе к выходным поеду к пацанам в сервак опять бум вскрывать, смотреть
-
Re: купил "шнурок" и обнаружил...ОШИБКИ!!!
есть следующие возможные причины:
1. натяжитель
2. глючит датчик положения распредвала
3. вытянулся ремень ГРМ
-
Re: купил "шнурок" и обнаружил...ОШИБКИ!!!
Цитата:
Сообщение от Genesis
есть следующие возможные причины:
1. натяжитель
2. глючит датчик положения распредвала
3. вытянулся ремень ГРМ
Что в этот раз то обнаружил, опять ремень перескочил?
-
Re: купил "шнурок" и обнаружил...ОШИБКИ!!!
Цитата:
Сообщение от trubogriz
Цитата:
Сообщение от Genesis
есть следующие возможные причины:
1. натяжитель
2. глючит датчик положения распредвала
3. вытянулся ремень ГРМ
Что в этот раз то обнаружил, опять ремень перескочил?
еще не вскрывали. смысл в том что ЧЕК загорается то на 5 секунд, то на 5 минут, то есть ошибка возникает временно, она не постоянная. любопытно чем она может быть вызванна
-
Re: купил "шнурок" и обнаружил...ОШИБКИ!!!
Код ошибки то какой? всё тот же?
-
Re: купил "шнурок" и обнаружил...ОШИБКИ!!!
шнурок с прогой напряжения, графики не показывает?
-
Re: купил "шнурок" и обнаружил...ОШИБКИ!!!
Цитата:
Сообщение от trubogriz
Код ошибки то какой? всё тот же?
да, ошибки все те же!
Цитата:
Сообщение от WoofKiller
шнурок с прогой напряжения, графики не показывает?
показывает!
-
Re: купил "шнурок" и обнаружил...ОШИБКИ!!!
Александр! так в чем проблема-то? в студию скрин с графика ДПКВ. хоть как-то облегчит диагностику твоей неисправности
-
Re: купил "шнурок" и обнаружил...ОШИБКИ!!!
тут проехал по трассе 350 км вчера со скоростью 160 км/ч, через 40 минут езды с такой скоростью пропал холостой ход (т.е. снимаешь с передачи и она глохнет) + при наборе скорости (без турбы, т.е. по батчику буста положительного давления нет) свист как будто через блу-офф сбрасывает на постоянку, хотя по по прибору разряжение, заТО ОШИБОК ВСЮ ДОРОГУ НЕ БЫЛО. на обратном пути снял уличный забор воздуха, стало получше, приехав в город обратно ВЫЛо И ШУРШАЛо помоему все что только могло!
p.s. прогрев 2 раза меня уже посылал. утром заводил в ключа иногда не с первого раза, Субару рулит в плане зимних стартов :) я прямо рад
-
Re: купил "шнурок" и обнаружил...ОШИБКИ!!!
Не много не в тему, но на трассе -35, местами -40. При такой температуре ездить 160 как то нетолерантно по отношению к машине
-
Re: купил "шнурок" и обнаружил...ОШИБКИ!!!
Цитата:
Сообщение от Lewd
Не много не в тему, но на трассе -35, местами -40. При такой температуре ездить 160 как то нетолерантно по отношению к машине
я купил ее что бы ездить, а не думать стоит мне ехать или нет. сломается, сделаю. по трассе ехал двиг даже накрытый не был, никаких одеял и картонок