Страница 1 из 7 1234567 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 97

Тема: Купил "шнурок" и обнаружил...ОШИБКИ!!!

  1. #1

    Купил "шнурок" и обнаружил...ОШИБКИ!!!

    имеем легаси БЕ-5, кто не знает, твинтурба на палке, 2001 год.
    сделал диагностику и увидал ошибки, обнулил, и все равно они вернулись:
    1. P0336 - (Неправильный показатель / не отрегулирован датчик А положения коленвала)
    2. P0111 - неверный показатель температуры воздуха, поступающего в двигатель.
    -----------------------------------------------------------------------------------------------------
    второе, как я понимаю, стоит на датчике расхода воздуха! а вот с датчиком коленвала все интереснее, их там 4 и как выяснить какой из них гораздо любопытнее
    заранее благодарен
    я - субару,я не хочу никуда ехать,мне нравиться стучать мотором

  2. #2

    Re: купил "шнурок" и обнаружил...ОШИБКИ!!!

    либо я во всем прав, либо никто не чего не знает)))
    я - субару,я не хочу никуда ехать,мне нравиться стучать мотором

  3. #3

    Re: купил "шнурок" и обнаружил...ОШИБКИ!!!

    Цитата Сообщение от Genesis
    имеем легаси БЕ-5, кто не знает, твинтурба на палке, 2001 год.
    сделал диагностику и увидал ошибки, обнулил, и все равно они вернулись:
    1. P0336 - (Неправильный показатель / не отрегулирован датчик А положения коленвала)
    2. P0111 - неверный показатель температуры воздуха, поступающего в двигатель.
    -----------------------------------------------------------------------------------------------------
    второе, как я понимаю, стоит на датчике расхода воздуха! а вот с датчиком коленвала все интереснее, их там 4 и как выяснить какой из них гораздо любопытнее
    заранее благодарен
    Почему четыре??? Я думал их два ))))) А у себя увидел вообще один)))) на правом сверху ( если стоять перед открвтым капотом).
    А вчём беспокойство этих ошибок???? Расход, динамика?

  4. #4

    Re: купил "шнурок" и обнаружил...ОШИБКИ!!!

    ну расход 20л./100км. :) плюс периодически появляется ЧЕК и авто начинает тупить (в этот момент новых ошибок нет).
    ну вообще на каждом валу должен стоять датчик положения распредвала! 4 вала => 4 датчика :)
    я - субару,я не хочу никуда ехать,мне нравиться стучать мотором

  5. #5

    Re: купил "шнурок" и обнаружил...ОШИБКИ!!!

    А причём тут распредвал? у тебя написано датчик положения коленвала и если честно то ошибка вот такая (P0336 Ошибка ДПКВ "A" (пропуск одного зуба)), поставь ремень на место и не будет ошибок, вторая ошибка от туда же прёт, на распредах не 4 датчика а всего два хоть и 4 вала и один стоит на колене.
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  6. #6
    Наш человек

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,555
    Записей в дневнике
    1

    Re: купил "шнурок" и обнаружил...ОШИБКИ!!!

    О, Серега, а 335 ошибка тогда что?

    Нашел вот такую инфу:
    Судя по материалам форума, эта ошибка (ДПКВ) до сих пор вызывает брожение в умах автомехаников и диагностов. В принципе, вполне возможно, что неисправен ДПКВ или расслоилась демпферная резина на шкиве коленвала, однако, как показывает практика, чаще всего виноват в этом..... ДМРВ. В этом случае ошибка возникает при включении зажигания и, при сбросе, в дальнейшем не возникает. Абсурдность этой ситуации объясняется очень просто: ошибка ДПКВ диагностируется с привлечением сигнала о расходе воздуха, который позволяет детектировать прокрутку даже при полном отсутствии импульсов синхронизации. Следовательно, если ЭБУ получает ложный сигнал с ДМРВ о ненулевом потреблении воздуха (а это любое напряжение АЦП ДМРВ, отличное от 0,996), а импульсов синхронизации с ДПКВ нет - выставляется ошибка Датчика Коленвала - 0335.

    Так же, подобную ошибку, в редких случаях может вызвать близкое расположение тормозных трубок и лечится отгибанием последних подальше от ДПКВ. Так же на возникновение этой ошибки оказывает влияние общее состояние электропроводки и, в частности, генератора. Датчик представляет собой обычный сердечник с катушкой, ломаться там, в принципе, нечему, а вот чувствительность к импульсным помехам у него очень высокая. Наводки, дребезг контактов, неисправный выпрямитель и т.д могут вносить помехи в работу этого датчика и вызывать ошибку 0335.

    Самый простой способ лишиться ДМРВ - на машине с адсорбером залить в контроллер прошивку без поддержки адсорбера. До поры, до времени все ОК, но однажды, при включении зажигания раздается хлопок. При этом в ресивере возникает взрыв паров бензина, интенсивность которого зависит от концентрации паров (воздушно-топливной смеси:)). При "проскакивании" искры воспламеняется смесь в цилиндре и, через открытые клапана процесс горения идет дальше, вызывая мощный хлопок в ресивере и гофре, т,е рядом с ДМРВ. По словам очевидцев были случаи, когда хлопком срывало гофр и рвало воздушный фильтр. У меня после несильного единичного хлопка сразу же возникла ошибка 0335, к счастью, однократно.
    У меня есть проблема - акум быстро умирает, возможно все таки реально генератор как то влияет? (генератор так и не поменял, так как вроде заряжает, и ездить можно, если только машину не бросать больше чем на сутки, иначе, только с ключа, а то и вовсе - прикуривать :) ).

  7. #7

    Re: купил "шнурок" и обнаружил...ОШИБКИ!!!

    Отказ в цепи датчика положения коленчатого вала (CKP) или Ошибка датчика положения коленвала"A"

    То что ты тут выложил нет не слова про Субару, это может быть кривой мозг тазов или ещё чего, номера ошибок совпадают с другими машинами, про генератор тебе говорили ещё месяц назад или даже позже, устрани то что было раньше, возможно Юра у тебя тупо не хватка напряжения в сети...
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  8. #8

    Re: купил "шнурок" и обнаружил...ОШИБКИ!!!

    Цитата Сообщение от Yuriy
    У меня есть проблема - акум быстро умирает, возможно все таки реально генератор как то влияет? (генератор так и не поменял, так как вроде заряжает, и ездить можно, если только машину не бросать больше чем на сутки, иначе, только с ключа, а то и вовсе - прикуривать :) ).
    На зваведённой машине померяй напряжение на АКБ, если в районе 14 Вольт то всё нормально.

    Если проблема через сутки с заводкой, сдай аккум любому аккумуляторщику : пускай выравнивает плотность и пытается заряжать(в мире аккумуляторов стоит порядка 200-300р)
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  9. #9
    Наш человек

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,555
    Записей в дневнике
    1

    Re: купил "шнурок" и обнаружил...ОШИБКИ!!!

    это можно делать бесконечно, я покупаю акум, и он через пол года уже такой же как и предыдущий )
    мультитроник показывает напряжение около 14 )

  10. #10

    Re: купил "шнурок" и обнаружил...ОШИБКИ!!!

    Цитата Сообщение от Yuriy
    это можно делать бесконечно, я покупаю акум, и он через пол года уже такой же как и предыдущий )
    мультитроник показывает напряжение около 14 )
    Если всё так не в первый раз, то может уже вывести в салон амперметр(заодно просадку на выключенном зажигании видеть будешь)? а там уже точно плясать от того, что либо акб не очень или зарядка не падает?
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  11. #11
    Наш человек

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,555
    Записей в дневнике
    1

    Re: купил "шнурок" и обнаружил...ОШИБКИ!!!

    проблема только в том, что я далек от всего этого :(

  12. #12

    Re: купил "шнурок" и обнаружил...ОШИБКИ!!!

    Цитата Сообщение от Yuriy
    проблема только в том, что я далек от всего этого :(
    обратись к автоэлектрику, стоить будет совсем не дорого.
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  13. #13

    Re: купил "шнурок" и обнаружил...ОШИБКИ!!!

    А что ты Юра не говоришь что у тебя часто зарядка проседает ниже плинтуса, твой мультитроник тебе уже говорил что слабое напряжение во время движения ну или на светофоре, ЗАМЕНИ ГЕНЕРАТОР и не ипи нам мозг...
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  14. #14

    Re: купил "шнурок" и обнаружил...ОШИБКИ!!!

    завтра поеду, вскроем крышки, проверим все по меткам! посмотрим че там по чем, о результатах отпишусь
    я - субару,я не хочу никуда ехать,мне нравиться стучать мотором

  15. #15
    Наш человек

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,555
    Записей в дневнике
    1

    Re: купил "шнурок" и обнаружил...ОШИБКИ!!!

    Цитата Сообщение от trubogriz
    ...ЗАМЕНИ ГЕНЕРАТОР и не ипи нам мозг...
    Спасиба Сирожа! чмоке!

Страница 1 из 7 1234567 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. [EJ-208] "стреляет" во впуск на "холодном" двиге при ГАЗ в пол
    от Genesis в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.08.2013, 02:40
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.11.2011, 03:50
  3. Появляется скрип "вращения" от "печки"
    от Chaser в разделе Топливная система, система охлаждения и обогрева Subaru
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.10.2009, 12:36
  4. Forester S/20 "Type A" или просто "A" -
    от Docent в разделе Offtopic
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.03.2008, 11:28
  5. Что означают режимы "Power" и "Hold"?
    от Янис в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 30.10.2007, 11:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43