таких тем уже много, почитай их. Причины могут быть самые различные начиная от воздушного фильтра и кхх и заканчивая на плохом контакте (или коротыше) в разъемах на коробке
Всем привет.
Сегодня заметил, что после поездки когда машина остановилась обороты на холостом ходу плавают в районе 1000-1100-900-1100. Если газануть, то потом обороты уходят в привычные 800, но тоже плавают до 900 и обратно. Но если включить передачу и слегка тронуться с последующей остановкой, то обороты опять плавают 1000-1100. Раньше такого не было и посему возникло некоторое беспокойство на тему "что может быть и что с этим делать?".
Двигатель EJ254, масло-фильтры менялись в ноябре. Бенз, теперь уже, примерно 50 на 50 башкирский+омский 95. Чек не горит.
Feck the Fuel Economy!
Глумйасчийсьйа кайод ШБ
таких тем уже много, почитай их. Причины могут быть самые различные начиная от воздушного фильтра и кхх и заканчивая на плохом контакте (или коротыше) в разъемах на коробке
перебрал ежа-скурил мануал....че то до сих пор не отпустило :)))
Те что с ходу нашел уже почитал. Ничего из приводимых там симптомов не подходит.
Полагаю, что надо ехать делать диагностику, но возникает вопросу куда лучше обратиться? МЗ, после прочтения отзывов, как-то не вызывает доверия. Какие есть еще варианты?
Feck the Fuel Economy!
Глумйасчийсьйа кайод ШБ
ну перво-наперво КХХ посмотреть, почистить
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Разобрал и посмотрел КХХ (полагаю это таки был он ).
Судя по его виду требуется помывка и прочие банно-ванные процедуры. Чем и планирую в ближайшее время заняться.
Feck the Fuel Economy!
Глумйасчийсьйа кайод ШБ
"ты чернее трубочиста, полюбуйся на себя..." (с) К.Чуковский
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Ага. Черное все от резиновой прокладки до "кончика носа"
Feck the Fuel Economy!
Глумйасчийсьйа кайод ШБ