aniktol, с этого и надо было начинать=)) Форик с автоматными мозгами на мехе=)) Конечно он нормально не поедет, если там электрика грамотно не делалась. Этот джеттер тебе просто делает как-даун, вот и все =)).
Вид для печати
aniktol, с этого и надо было начинать=)) Форик с автоматными мозгами на мехе=)) Конечно он нормально не поедет, если там электрика грамотно не делалась. Этот джеттер тебе просто делает как-даун, вот и все =)).
Слизано с аналогичного гаджета от Pivot 3-Drive или похожий принцип AT-Drive (для АКПП).
Для тех кто не понял :-[ вкратце принцип Джеттера или 3-Drive на картинках:
http://www.pivotrussia.ru/user/Pivot..._work1_150.jpg
http://www.pivotrussia.ru/user/Pivot..._work2_150.jpg
http://www.pivotrussia.ru/user/Pivot..._work3_150.jpg
Цена на Pivot недемократичная, но это и не важно, есть аналог от D1 Spec, есть в Форварде, цена меньше - 4 750р, функционал больше.
За/против:Цитата:
Most of the late model cars have "Drive-By-Wire" system so the amount of throttle is modulated based on the voltage. With this throttle controller, now you can control the pedal to throttle to improve the throttle response at a ideal position. The D1 Spec throttle controller features 3 modes (12 settings) :
1) Normal (standard behaviour)
2) Sports **7 settings**
3) Eco **5 settings**(Economic Mode)
- 12 режимов против 1-го;
- дешевле;
- скорее всего, с этим гаджетом даже получится экономить топливо :laugh:
- Тайвань :)
http://www.aj-racing.com/ajpwr/Fit/GE8/TC3.jpg
Решай, ставь, потом поделишься впечатлениями :)
я так понимаю - Жеттер говорит мозгам что ты сильнее на газ нажал, чем есть на самом деле ... для тех кому ногой лень работать)
нет, Дима, джеттер говорит мозгам, что ты дроссель открыл на 50%, в то время как ты на педаль даванул всего на 25% - это конечноя утрирую... + он типа еще говорит дросселю, что нужно быстрей реагировать)))) хотя в это я "не верю" (с) :laugh:Цитата:
Сообщение от bell
представляете, в российской разработке, как это обычно бывает от пыли-влаге-странного стечения обстоятельств, чего-нибудь замкнет и полетите вы вместо 40км/час по потоку на 100))))
У педали нет обратной связи с мозгом! Ничего она сказать не может ни мозгам, ни дросселю, она дает мозгу лишь свое положение и все!!!
Тьфу! не так выразился, Саш... конечно ж эта хрень говорит эл.приводу дросселя на сколько открыть дроссель при определенной напруге с педали газа. не так выразился, сорри
Женя=)). Связь такая: положение педали газа -> мозг -> дроссель. В случае МТ мозг смотрит на нагрузку двигателя и обороты, наличие ошибок, и решает на сколько открыть дроссель по выбранной карте DBW. Их две, основная и аварийная. В случае АКПП немного сложнее, но принцип тот же, только добавляется инфа о кик-дауне, диапазона передач, самой передачи, режима кпп и тп. Тут количество карт минимум 5 и более.
Что значит с автоматными мозгами,это дилерский авто как ему на заводе настроели мозги под евро так он и работает...Цитата:
Сообщение от Megamix
а мы тут все говорим о плюсах и минусах этого гажета,а кто вообще пробывал его? просто все начинают углублятся в мозги в электрику как он работает, и еще тут надо еще определится кто на каком авто ездит!
а то все размышляют говорят, а может это только слова и предположение,я поставил его и говорю,что улучшилось в авто.предположение о том,что тайвань может быть лучше,я тут спорить не возьмусь так как не пробывал.повторюсь я не сторонник лезть в мозги авто,но хотел добиться резвости в авто с малыми влезаниями я этого добился,меня устраивает.)))
а еще у кого Турбо,я тут конечно не вижу смысла на что то заморачиваться!там и так хватает скорости и резвости,тут интересен атмосферник.....))))
JeEp а у тебя какая машина,что ты так высказываешься?и ты его пробывал?если нет ты поставь поезди,если не понравится всегда можно вернуть его и тебе вернут деньги,покупаю у диллеров они дают неделю на тестирование ....Цитата:
Сообщение от JeEp
Я тебя видимо не так понял,кнопка спорт режим это в машине или на джеттере?Цитата:
Сообщение от aniktol
Я говорю что это полная фигня обоснованно, т.к. я прошиваю машины, знаю как устроен мозг и как он работает, по каким критериям и параметрам. И уверяю тебя, что это девайс для ленивых, никакой прыти машине он не добавит! Уже кстати и картинки показали как это работает. Напоминаешь мне людей, фанатов всяких чудо присадок, насадок, вентиляторов во впуск и прочей ереси.
ыыыыы! улыбнул! практически ты залез в мозг авто устанивив эту приблуду. только в отличии от прошивки она может глукануть и потом свое авто не остановишь) прошива то надежней) да и для пихла лучше, когда мозг открывает дроссель в соответствии с нагрузками и прочей прошивочной мутью) положи пихло, а потом скажи, что у Субару двиг г@вно. Утрируя конечно сказалЦитата:
Сообщение от aniktol
соглашусь с Сашей, напоминаешь тех людей, которым нужно видеть за что деньги отдали: прошивка-то как никак ни на запах, ни пальцами не ощущается, а тут ТАКОЙ ДЖЕТТЕР!!!! :laugh: а вот если синие брызговики поставить, то +10л.с. на каждом колесе
Как владелец атмосферника (правда не пробовавший все эти сомнительные приблуды) скажу - мне лично он на фиг не уперся. Длинная Рыжая и так рвет с места мама не горюй. И если уже понадобится какая-то донастройка я уж лучше к Мегамиксу обращусь чтобы мозги поправил. Потому как любое подобное дополнительное включение это вероятность к глюку за который сам потом не разгребешься.Цитата:
Сообщение от aniktol
З.Ы.: И не стоит так агрессивно реагировать на высказывание людьми отрицательных мнений. Равно как и доказывать окружающим что Джеттер это супермегакрута. Это твой выбор, ты решил его поставить, соответсвенно и с последствиями разгребаться тоже тебе, хорошо, если без окружающих. Ну подумаешь запорешь движку, делов-то :)
Синие фигня, четкие пацаны ездящие на импрезах ставят красные, +20 на каждое колесо :laugh:Цитата:
Сообщение от WoofKiller