Всем привет! Кто нибудь ставил себе Jetter ( http://www.jetterauto.ru/ )?
Какие впечатления? и вообще кто что думает про данный девайс?
Вид для печати
Всем привет! Кто нибудь ставил себе Jetter ( http://www.jetterauto.ru/ )?
Какие впечатления? и вообще кто что думает про данный девайс?
На сайте написано
На мой взгляд это полная куйня... Единственное что делает эта фигня - так найопывает датчик педали газа. Вы нажимаете на 10%, а она передает в машину, что дроссель уже нажат на 20% - естественно машина разгоняется с места гораздо быстрее при таком же нажатии как раньше... Из оперы... "Чуствуете палец в опе ? Хоп - а руки то вот они... фокусник однако... ".Цитата:
Дж*ттер преобразует сигналы с датчиков положения педали газа таким образом, чтобы обеспечить «жесткую» связь между положением педали газа и дроссельной заслонкой, исключая запаздывание ее открытия. Открытие дроссельной заслонки без запаздывания позволяет раньше, по сравнению со штатным вариантом, подать в цилиндр двигателя больше рабочей смеси, что позволяет быстрее достичь большего крутящего момента и мощности. Это, в свою очередь, улучшает динамику разгона.
Кстати для тех у кого свежая Субару (ну раз дроссель электронный) - можете, например, к Сашке-Мегамиксу обратится и он вам шнуриком прямо в ЕЦУ гораздо дешевле поправит карту дросселя. Эфект будет даже лучше, потому что настраивать гибче можно...
Я если честно не очень доверяю новаторам из города Тольятти...
Что то про правку карты дросселя я не подумал.. наверное это правда по интереснее будет..
всегда смотрел с улыбкой на такие девайсы. +пиццот к Игорю. Созданы они лишь для выуживания денег из наших карманов.Цитата:
Сообщение от Figaro
ИМХО за такие деньги лучше почистить топливную систему, форсунки, впуск и заменить свечи на иридий... будет больше толку.
А так развод на деньги.
Как электронная педаль газа устроена? Катушка с подвижным сердечником, потенциометр или что то иное?
Дело то не в свечах и зас*анной системе, а в запаздывании реакции двигателя на нажатие педали газа..
Да кабы я знал как она там устроена..эта педать.
Потенциометр, все просто, основной сигнал и дополнительный (в случае отказа основного).
Джеттер типа "подстраивается" под вашу манеру езды, т.е. если ездим тапок в пол то толку от него нет никакого, лишь дополнительная задержка реакции дросселя ( у эл. дросселя задержка около 0,2-0,3 сек). Да и по картам дроссель открывается не линейно нажатию педали, зависит от нагрузки двигателя, оборотов, что джеттер изменить ну никак не может.
+1, лучше прошиться за эти деньги, толку куда больше.
В карте что редактируется, ток сервопривода или задержка(что то вроде буфера)? Если дроссель открывается нелинейно педали, то может это зависит от класса точности потенциометра(чем ниже класс тем больше нелинейность)?
Блин, еще бы понимать о чем говорят Megamix и DivDivex!!... У меня форь 2008 2 литра, на типтронике..., у друга 2.5 меха, он поставил себе Jetter, говорит динамика круто изменилась, меня "блатует" на сей девайс, но я более рационально подхожу к трате 4900...
С одной стороны инновации из Тольяти немного смущают, с другой страшно лезть в родные "мозги"... И при всем при этом хочется динамики от почти миллионной техники... вообщем я на распутье (
Тебя понесло=)). Задержка идет ввиду обработки сигнала эку, ну и сервопривода дросселя, на тросиковой педали этого лага нет. В картах электронного дросселя прописывается: угол нажатия педали газа\обороты двигателя\нагрузка двигателя\открытие дросселя, все это в нескольких 3D картах.. Сделано нелинейно больше в угоду экологии, чем эффективности мотора. Душат короче.Цитата:
Сообщение от DivDivex
В мозги лезть не страшно, страшно ставить непонятный девайс, от которого могут зависеть многие жизни при обгоне..
Может глупый вопрос, но что дает Прошивка мозгов? Добавляет динамики, тоесть убирает задержку между нажатием на педаль и рекцией двигателя или увеличение л/сил? уменьшение или увеличение расхода бензина? Извините за вопросы. но я в этих вопросах дилетант!.. (Я могу если надо домашний комп поправить если кому надо, порно банер убрать или антивирусник поставить, а вот в авто железе я не особо шарю)
привет всем,я конечно все понимаю,что тут все умные мысли такие далекие талкают,тут вопрос идет как ускорить свой авто,без каких то глубоких влезаний в комп машины,Jetter решает эту проблему,я конечно не знаю как после прошивки,но после Jetterа,на спорт режиме мой For просто подрывает (каробка механ)а без этого маленького девайса он как форд тупит и дело тут не в том,что свечи или топливная система,а как он это делает,мне не очень интересно,главное он не вредит машине и это меня устраивает,если надоело,можно просто вытащить его из штекера и езди по дорогам и тупи по прежнему!а ком после прошивы,так быстро не вернешь.мое мнение (субъективное)что это очень хороший и очень простой девайс для скорости.не знаю как он работает на автомате,но на механке я ощутил разницу.а то что это россия,меня не чуть не настораживает,сигнализаци пандора то же наши делают наши и она считается одной из лучших!ну вот как то так!)))
и тут еще не кто не сказал,про то,что на электо педале газ зависает,Jetter это снимает и делает езду комфортнее))))
Если тебе не интересно как этот самый Джетер работает, откуда уверенность что он не вредит?Цитата:
Сообщение от aniktol
ИМХО бред этот джетер.
aniktol, с этого и надо было начинать=)) Форик с автоматными мозгами на мехе=)) Конечно он нормально не поедет, если там электрика грамотно не делалась. Этот джеттер тебе просто делает как-даун, вот и все =)).
Слизано с аналогичного гаджета от Pivot 3-Drive или похожий принцип AT-Drive (для АКПП).
Для тех кто не понял :-[ вкратце принцип Джеттера или 3-Drive на картинках:
http://www.pivotrussia.ru/user/Pivot..._work1_150.jpg
http://www.pivotrussia.ru/user/Pivot..._work2_150.jpg
http://www.pivotrussia.ru/user/Pivot..._work3_150.jpg
Цена на Pivot недемократичная, но это и не важно, есть аналог от D1 Spec, есть в Форварде, цена меньше - 4 750р, функционал больше.
За/против:Цитата:
Most of the late model cars have "Drive-By-Wire" system so the amount of throttle is modulated based on the voltage. With this throttle controller, now you can control the pedal to throttle to improve the throttle response at a ideal position. The D1 Spec throttle controller features 3 modes (12 settings) :
1) Normal (standard behaviour)
2) Sports **7 settings**
3) Eco **5 settings**(Economic Mode)
- 12 режимов против 1-го;
- дешевле;
- скорее всего, с этим гаджетом даже получится экономить топливо :laugh:
- Тайвань :)
http://www.aj-racing.com/ajpwr/Fit/GE8/TC3.jpg
Решай, ставь, потом поделишься впечатлениями :)
я так понимаю - Жеттер говорит мозгам что ты сильнее на газ нажал, чем есть на самом деле ... для тех кому ногой лень работать)
нет, Дима, джеттер говорит мозгам, что ты дроссель открыл на 50%, в то время как ты на педаль даванул всего на 25% - это конечноя утрирую... + он типа еще говорит дросселю, что нужно быстрей реагировать)))) хотя в это я "не верю" (с) :laugh:Цитата:
Сообщение от bell
представляете, в российской разработке, как это обычно бывает от пыли-влаге-странного стечения обстоятельств, чего-нибудь замкнет и полетите вы вместо 40км/час по потоку на 100))))
У педали нет обратной связи с мозгом! Ничего она сказать не может ни мозгам, ни дросселю, она дает мозгу лишь свое положение и все!!!
Тьфу! не так выразился, Саш... конечно ж эта хрень говорит эл.приводу дросселя на сколько открыть дроссель при определенной напруге с педали газа. не так выразился, сорри
Женя=)). Связь такая: положение педали газа -> мозг -> дроссель. В случае МТ мозг смотрит на нагрузку двигателя и обороты, наличие ошибок, и решает на сколько открыть дроссель по выбранной карте DBW. Их две, основная и аварийная. В случае АКПП немного сложнее, но принцип тот же, только добавляется инфа о кик-дауне, диапазона передач, самой передачи, режима кпп и тп. Тут количество карт минимум 5 и более.
Что значит с автоматными мозгами,это дилерский авто как ему на заводе настроели мозги под евро так он и работает...Цитата:
Сообщение от Megamix
а мы тут все говорим о плюсах и минусах этого гажета,а кто вообще пробывал его? просто все начинают углублятся в мозги в электрику как он работает, и еще тут надо еще определится кто на каком авто ездит!
а то все размышляют говорят, а может это только слова и предположение,я поставил его и говорю,что улучшилось в авто.предположение о том,что тайвань может быть лучше,я тут спорить не возьмусь так как не пробывал.повторюсь я не сторонник лезть в мозги авто,но хотел добиться резвости в авто с малыми влезаниями я этого добился,меня устраивает.)))
а еще у кого Турбо,я тут конечно не вижу смысла на что то заморачиваться!там и так хватает скорости и резвости,тут интересен атмосферник.....))))
JeEp а у тебя какая машина,что ты так высказываешься?и ты его пробывал?если нет ты поставь поезди,если не понравится всегда можно вернуть его и тебе вернут деньги,покупаю у диллеров они дают неделю на тестирование ....Цитата:
Сообщение от JeEp
Я тебя видимо не так понял,кнопка спорт режим это в машине или на джеттере?Цитата:
Сообщение от aniktol
Я говорю что это полная фигня обоснованно, т.к. я прошиваю машины, знаю как устроен мозг и как он работает, по каким критериям и параметрам. И уверяю тебя, что это девайс для ленивых, никакой прыти машине он не добавит! Уже кстати и картинки показали как это работает. Напоминаешь мне людей, фанатов всяких чудо присадок, насадок, вентиляторов во впуск и прочей ереси.
ыыыыы! улыбнул! практически ты залез в мозг авто устанивив эту приблуду. только в отличии от прошивки она может глукануть и потом свое авто не остановишь) прошива то надежней) да и для пихла лучше, когда мозг открывает дроссель в соответствии с нагрузками и прочей прошивочной мутью) положи пихло, а потом скажи, что у Субару двиг г@вно. Утрируя конечно сказалЦитата:
Сообщение от aniktol
соглашусь с Сашей, напоминаешь тех людей, которым нужно видеть за что деньги отдали: прошивка-то как никак ни на запах, ни пальцами не ощущается, а тут ТАКОЙ ДЖЕТТЕР!!!! :laugh: а вот если синие брызговики поставить, то +10л.с. на каждом колесе
Как владелец атмосферника (правда не пробовавший все эти сомнительные приблуды) скажу - мне лично он на фиг не уперся. Длинная Рыжая и так рвет с места мама не горюй. И если уже понадобится какая-то донастройка я уж лучше к Мегамиксу обращусь чтобы мозги поправил. Потому как любое подобное дополнительное включение это вероятность к глюку за который сам потом не разгребешься.Цитата:
Сообщение от aniktol
З.Ы.: И не стоит так агрессивно реагировать на высказывание людьми отрицательных мнений. Равно как и доказывать окружающим что Джеттер это супермегакрута. Это твой выбор, ты решил его поставить, соответсвенно и с последствиями разгребаться тоже тебе, хорошо, если без окружающих. Ну подумаешь запорешь движку, делов-то :)
Синие фигня, четкие пацаны ездящие на импрезах ставят красные, +20 на каждое колесо :laugh:Цитата:
Сообщение от WoofKiller
а я то думал чего ехать перестала, а у меня чОрные спарки отвалились оказывается
моя кантора где работаю является представителем джеттера, ставили на множество авто, отзывы только положительные.
Еще один. Катался человек, измерял от него приход по логам. Никакого. Задержку не уменьшает. Нажал ты допутим, педаль газа на 50%, он поднял на 70% и чуть позже скинул на те же 50%. 6 тыс. за это?
Зачем мне эти ваши Жэтеры :ROFL: у меня есть Tactrix Openport 2.0 и EcuFlash :big_boss:Цитата:
Сообщение от aniktol
Зубара в отличии от большинства марок дала нам возможность шить мозги. И это прекрассно :dance2:
Все, я остыл.. Мотору не вредит он. Дело сугубо личное ставить или нет. Что он делает, я уже описал, он за вас активнее "педалирует" грубо говоря. Если нравится- пользуйтесь. А машины не все шьются, те же форики сф на эл. дросселе, импрезки свежие малолитражные.. только у оф. представителей при наличии оборудования.
наверно вдобавок оказывают тех. поддержку по картам и параметрам экуфлэш :)Цитата:
Сообщение от JeEp
такие с завода шли, серьёзно? (не воспринимать как подколку).Цитата:
Сообщение от Megamix
Опечатался, SG конечно.
Ещё одно чудо заморского тюнинга подключающееся взамен температурного датчика в коробке фильтра, обещают до +35 кобыл и сказочную экономию и всего за 21$ :)
http://www.ebay.com/itm/DVM-Performance ... 9507739%26
Интересно это что за штуки на разъём ОБД цепляющиеся:
http://www.ebay.com/itm/2003-Subaru-For ... 34&vxp=mtr
http://www.ebay.com/itm/Subaru-Forester ... 61&vxp=mtr
http://www.ebay.com/itm/Stage-3-For-Sub ... ec&vxp=mtr
Features...
Hp increases up to 12 hp. \ плюс 12коней
Torque increases up to 10 lb/ft. \ плюс 10фунтов\фут на крутящий момент
Improved throttle response. \ отзывчивость гашетки
Quicker shifting (auto trans.). \ быстрое переключение(АКПП я полагаю)
Signal Error Protection. \ защита от джеки-чана(?)
Quick & easy installation. \ быстрая установка
OBD I, II, & III compatible. \ совместимость обыды 1 и 2 (и даже3)
имхо тот же жеттер