На сайте написано
На мой взгляд это полная куйня... Единственное что делает эта фигня - так найопывает датчик педали газа. Вы нажимаете на 10%, а она передает в машину, что дроссель уже нажат на 20% - естественно машина разгоняется с места гораздо быстрее при таком же нажатии как раньше... Из оперы... "Чуствуете палец в опе ? Хоп - а руки то вот они... фокусник однако... ".Дж*ттер преобразует сигналы с датчиков положения педали газа таким образом, чтобы обеспечить «жесткую» связь между положением педали газа и дроссельной заслонкой, исключая запаздывание ее открытия. Открытие дроссельной заслонки без запаздывания позволяет раньше, по сравнению со штатным вариантом, подать в цилиндр двигателя больше рабочей смеси, что позволяет быстрее достичь большего крутящего момента и мощности. Это, в свою очередь, улучшает динамику разгона.
Кстати для тех у кого свежая Субару (ну раз дроссель электронный) - можете, например, к Сашке-Мегамиксу обратится и он вам шнуриком прямо в ЕЦУ гораздо дешевле поправит карту дросселя. Эфект будет даже лучше, потому что настраивать гибче можно...