Всем привет! Кто нибудь ставил себе Jetter ( http://www.jetterauto.ru/ )?
Какие впечатления? и вообще кто что думает про данный девайс?
Вид для печати
Всем привет! Кто нибудь ставил себе Jetter ( http://www.jetterauto.ru/ )?
Какие впечатления? и вообще кто что думает про данный девайс?
На сайте написано
На мой взгляд это полная куйня... Единственное что делает эта фигня - так найопывает датчик педали газа. Вы нажимаете на 10%, а она передает в машину, что дроссель уже нажат на 20% - естественно машина разгоняется с места гораздо быстрее при таком же нажатии как раньше... Из оперы... "Чуствуете палец в опе ? Хоп - а руки то вот они... фокусник однако... ".Цитата:
Дж*ттер преобразует сигналы с датчиков положения педали газа таким образом, чтобы обеспечить «жесткую» связь между положением педали газа и дроссельной заслонкой, исключая запаздывание ее открытия. Открытие дроссельной заслонки без запаздывания позволяет раньше, по сравнению со штатным вариантом, подать в цилиндр двигателя больше рабочей смеси, что позволяет быстрее достичь большего крутящего момента и мощности. Это, в свою очередь, улучшает динамику разгона.
Кстати для тех у кого свежая Субару (ну раз дроссель электронный) - можете, например, к Сашке-Мегамиксу обратится и он вам шнуриком прямо в ЕЦУ гораздо дешевле поправит карту дросселя. Эфект будет даже лучше, потому что настраивать гибче можно...
Я если честно не очень доверяю новаторам из города Тольятти...
Что то про правку карты дросселя я не подумал.. наверное это правда по интереснее будет..
всегда смотрел с улыбкой на такие девайсы. +пиццот к Игорю. Созданы они лишь для выуживания денег из наших карманов.Цитата:
Сообщение от Figaro
ИМХО за такие деньги лучше почистить топливную систему, форсунки, впуск и заменить свечи на иридий... будет больше толку.
А так развод на деньги.
Как электронная педаль газа устроена? Катушка с подвижным сердечником, потенциометр или что то иное?
Дело то не в свечах и зас*анной системе, а в запаздывании реакции двигателя на нажатие педали газа..
Да кабы я знал как она там устроена..эта педать.
Потенциометр, все просто, основной сигнал и дополнительный (в случае отказа основного).
Джеттер типа "подстраивается" под вашу манеру езды, т.е. если ездим тапок в пол то толку от него нет никакого, лишь дополнительная задержка реакции дросселя ( у эл. дросселя задержка около 0,2-0,3 сек). Да и по картам дроссель открывается не линейно нажатию педали, зависит от нагрузки двигателя, оборотов, что джеттер изменить ну никак не может.
+1, лучше прошиться за эти деньги, толку куда больше.
В карте что редактируется, ток сервопривода или задержка(что то вроде буфера)? Если дроссель открывается нелинейно педали, то может это зависит от класса точности потенциометра(чем ниже класс тем больше нелинейность)?
Блин, еще бы понимать о чем говорят Megamix и DivDivex!!... У меня форь 2008 2 литра, на типтронике..., у друга 2.5 меха, он поставил себе Jetter, говорит динамика круто изменилась, меня "блатует" на сей девайс, но я более рационально подхожу к трате 4900...
С одной стороны инновации из Тольяти немного смущают, с другой страшно лезть в родные "мозги"... И при всем при этом хочется динамики от почти миллионной техники... вообщем я на распутье (
Тебя понесло=)). Задержка идет ввиду обработки сигнала эку, ну и сервопривода дросселя, на тросиковой педали этого лага нет. В картах электронного дросселя прописывается: угол нажатия педали газа\обороты двигателя\нагрузка двигателя\открытие дросселя, все это в нескольких 3D картах.. Сделано нелинейно больше в угоду экологии, чем эффективности мотора. Душат короче.Цитата:
Сообщение от DivDivex
В мозги лезть не страшно, страшно ставить непонятный девайс, от которого могут зависеть многие жизни при обгоне..
Может глупый вопрос, но что дает Прошивка мозгов? Добавляет динамики, тоесть убирает задержку между нажатием на педаль и рекцией двигателя или увеличение л/сил? уменьшение или увеличение расхода бензина? Извините за вопросы. но я в этих вопросах дилетант!.. (Я могу если надо домашний комп поправить если кому надо, порно банер убрать или антивирусник поставить, а вот в авто железе я не особо шарю)
привет всем,я конечно все понимаю,что тут все умные мысли такие далекие талкают,тут вопрос идет как ускорить свой авто,без каких то глубоких влезаний в комп машины,Jetter решает эту проблему,я конечно не знаю как после прошивки,но после Jetterа,на спорт режиме мой For просто подрывает (каробка механ)а без этого маленького девайса он как форд тупит и дело тут не в том,что свечи или топливная система,а как он это делает,мне не очень интересно,главное он не вредит машине и это меня устраивает,если надоело,можно просто вытащить его из штекера и езди по дорогам и тупи по прежнему!а ком после прошивы,так быстро не вернешь.мое мнение (субъективное)что это очень хороший и очень простой девайс для скорости.не знаю как он работает на автомате,но на механке я ощутил разницу.а то что это россия,меня не чуть не настораживает,сигнализаци пандора то же наши делают наши и она считается одной из лучших!ну вот как то так!)))
и тут еще не кто не сказал,про то,что на электо педале газ зависает,Jetter это снимает и делает езду комфортнее))))
Если тебе не интересно как этот самый Джетер работает, откуда уверенность что он не вредит?Цитата:
Сообщение от aniktol
ИМХО бред этот джетер.