ыыы! на старых двигателях (до 97-98года) клапан холостого хода как раз нифига не возле ДЗ стоит)))) некоторые его путают с EGR-ом))))) там отдельный канал идет по практически всей длине впускного "паука" :)Цитата:
Сообщение от Дмитрий24
Вид для печати
ыыы! на старых двигателях (до 97-98года) клапан холостого хода как раз нифига не возле ДЗ стоит)))) некоторые его путают с EGR-ом))))) там отдельный канал идет по практически всей длине впускного "паука" :)Цитата:
Сообщение от Дмитрий24
Какое нафиг обучение??? Это же не пудель какойто, лей нормальный бенз и ездий. Зачем выдумывать неисправности?
Ну как бы тебе ответили ;)Цитата:
Сообщение от Дмитрий24
Я бы сканером подцепился и посмотрел на угол открытия заслонки на не заведенном моторе, посмотреть отрабатывает она свои 0 - 100 процентов. Недавно на митсубиши лансере такую же проблему нашел, отрабатывает только 11 - 93%.
PS: кстати ты не на Алексеева, 99 живешь? А то часто эксигу белую там видел :)
Автор темы другой человек=). А с Лансером решили проблему? И если б у автора была аналогичная проблема, у него бы ХХ был около 1500 об\мин.Цитата:
Сообщение от Havoc
На Алексеева живет бывший владелец. Вообщем почти сутки не трогал клемму, просто ездил, ничего не обучал. По началу был провал педали (свободный ход), потом выравнялась. Теперь остался прыжок до 500 об. при остановке и все. Решил отогнать в автограф, потом отпишусь, что сделали и что стало.
Я сильно сомневаюсь что они вообще возьмутся её смотреть.
Я им звонил, озвучивал проблему, обозначили 3500 р. За "чистку" ДЗ, форсунок, рампы.Цитата:
Сообщение от Alex2005
Они мне вообще говорили что праворукий хлам не обслуживают ! Только леворулые Субару
До этого несколько раз приезжал на легаси 01г.в.правый руль. И на эксиге уже был разок.Цитата:
Сообщение от valekvg
Не слушай, у нас столько мифов от тех, кто там не был ни разу :-)
Я у них запчасти покупал! раза два просил поменять ,говорят не до меня им и воооще правы руль как бы не делаем!Цитата:
Сообщение от Lewd
В лансере только диагностировал проблему. Некогда было, да и в дождь не хотелось лезть под капот.Цитата:
Сообщение от Megamix
Обороты на ХХ зависали на 1500 - 2100 об/мин. ИМХО проблема может быть в:
- д. положения педали;
- д. положения ДЗ;
- либо в двигателе ДЗ.
Сегодня был в автографе. Было сделано: чистка дросельного узла, чистка инжектора химией. К ранее заявленным 3500 добавились еще 1100 руб. (600 за мойку двигателя, 500 за снятие-установку свечи для проверки). Результат: все проблемы исчезли. Сказали, что ДУ был достаточно грязный.
В шоке от чего, можно по подробнее? Ни разу не приходилось видеть засранных дроссельных заслонок?Цитата:
Сообщение от Megamix
Настолько видимо нет, фото давай "засранной" заслонки. На электродросселе такой проблемы из-за грязи не будет как на механическом.
Тут все же дело было в форсунках и, возможно, подсосе воздуха через патрубок.