Re: Обучение электронного дроселя
Если желание есть посмотреть фото - озадачусь и сделаю как авто будет на такую процедуру...
Ладно, тогда так... Говорим простыми словами. Приезжает к тебе ну к примеру атмофорик с эл. дроселем с пробегом тыщ.50 на к примеру замену кислородника(или ещё какой херни подобной) и с горящим чеком. Кислородник меняем, блок обнуляем. Холостые падают почти в 0, если резко нажать дроссель в пол и потом отпустить когда обороты падают к холостым двигатель может заглохнуть. До обнуления всё было отлично. Причина?
Re: Обучение электронного дроселя
Маф был живой, а поставили мертвый;
забитый катализатор, после обнуления блока смесь стала агрессивной и не успевает вытягиваться;
топливный насос умирает, новая считалка просит больше горючки;
кз\большое сопротивление в косе с ДЗ\форсунок;
клинит клапан ЕГР, в машине с ЭДЗ он стопудоф есть, ошибку умеет выдавать как и на кислородник;
Re: Обучение электронного дроселя
видимо не совсем понятно написал, торопился, поправил вводную...
Re: Обучение электронного дроселя
предположим, что до обнуления в памяти были настроены углы положения дз и карты "сколько лить"?
тогда 2,3,5 выполняются на "ура"
я бы на вашем месте сервисмена подключил бы диагностику и смотрел какие показания по всем щелям.
вам ли не знать что джекичан вылазит по последнему признаку, когда комп не в состоянии откорректировать параметры
можно поинтересоваться? кроме чистки ЭДЗ что-то еще было выполнено?
Re: Обучение электронного дроселя
Цитата:
Сообщение от Coyote
предположим, что до обнуления в памяти были настроены углы положения дз
можно поинтересоваться? кроме чистки ЭДЗ что-то еще было выполнено?
ничего, только чистка дросселя. Соответственно, так как дроссель регулирует холостой ход, после сброса настроек получаем стандартное значение открытия заслонки.