Обучение электронного дроселя
Всем здравствуйте. Уже три месяца как купил новую Субару (Эксига 2008 г.в., АТ, EJ-204, 4wd). Как всегда заправлял 95 газпром, решил перейти на G95. Несколько дней заливал, изменений не почувствовал. Три дня назад решил скинуть минусовую клемму на ночь. Результат = расход с 14 снизился до 11, педаль на ходу более отзывчивая, но теперь при запуске утром, вместо 1800 об. (приблизительно) не более 1500 об. При остановке на светофорах резко опускается до первой риски (500 об.), потом немного поднимается (ориентировочно до 600), ранее 700-800. При трогании со светофоров, при нажатии на педаль появилась задержка. Так же и на холостых при небольшом нажатии на педаль реакции ни какой. Все началось утром после того как надел клемму, до этого вообще ничего подобного не было. Езжу с этим 3 дня, думал пройдет, но ничего не меняется. Читал статью про ниссаны, что после отсоединения клеммы, необходимо проводить обучение электронного дроселя. Поэтому вопрос: нужно ли и как обучить электронный дросель на Субару или возможно дело в другом?
Re: Обучение электронного дроселя
ну незнаю как у тебя, а у себя акб сто раз скидывал, ничего не меняется, и ничего там не обучается, он же тупой как бамбук! :) полюбому дело в бензине, ну или пришла внезапно пора почистить бдз и кхх и все будет круто опять
Re: Обучение электронного дроселя
ИМХО обучать не стоит. КХХ после чистки никто не обучает (его на эл. дросселе нет).
Стоит смотреть, что приходит с дроссельной заслонки на ECU. Потом чистить и если не поможет дальше думать.
Re: Обучение электронного дроселя
Цитата:
Сообщение от Havoc
КХХ после чистки никто не обучает (его на эл. дросселе нет).
да ? а как тогда у меня называется штука очень похожая на кхх стоящая на впускном коллекторе прямо почти над рабочим цилиндром сцепления? :-[ после снятия и чистки которого стало все круто с холостыми
Re: Обучение электронного дроселя
Я свой жестоко учю, благо Турбина позволяет, сразу после обнуления педаль в пол на наших дорогах и заслонка слушается как миленькая, даже ещё лучше чем было.
Re: Обучение электронного дроселя
Ночью нашел в инете полный цикл обучения дроселя на ниссан тиида, утром сделал все по пунктам как там описано. Результат - пропал свободный ход педали, т.е. теперь нет задержки при трогании. Но при остановке, обороты так и уходят до 500.
На счет педали в пол на ходу, обязательно попробую.
Re: Обучение электронного дроселя
Не знаю как на счет ниссана, а на одном из субароводческих форумов давали следующую рекомендацию по обучению:
Цитата:
Сними минусовую клемму с акб,подожди пару минут,одень назад.
Включи зажигание,медленно нажми на педаль газа от начала ло конца,так сделай пару раз,не выключая зажигание запусти мотор.
Так ты обучишь электронный дроссель ,показав ему полное открытие и полное закрытие.
Если все хорошо-ок.
Если нет-мойка дросселя от нагара картерных газов.....
Взято тут: http://forum.club-subaru.com/viewtopic. ... 5044401f9a
Re: Обучение электронного дроселя
Цитата:
Сообщение от _ШБ_
Не знаю как на счет ниссана, а на одном из субароводческих форумов давали следующую рекомендацию по обучению:
Цитата:
Сними минусовую клемму с акб,подожди пару минут,одень назад.
Включи зажигание,медленно нажми на педаль газа от начала ло конца,так сделай пару раз,не выключая зажигание запусти мотор.
Так ты обучишь электронный дроссель ,показав ему полное открытие и полное закрытие.
Если все хорошо-ок.
Если нет-мойка дросселя от нагара картерных газов.....
Взято тут:
http://forum.club-subaru.com/viewtopic. ... 5044401f9a
:thumbs_up ушел делать.
Re: Обучение электронного дроселя
Сделал :shout: , теперь при малейшем нажатии на педаль машина хочет заглохнуть, если дать оборотов, то возвращается на 500 и ниже, загараются лампы, но потом выравнивается. По ссылке вычитал, что если данное обучение не помогло, то одназначно чистка. Обычный дросель чистил, а как с электронным обстоят дела, есть ньюансы?????
Re: Обучение электронного дроселя
Нет никакого обучения электронного дросселя на Субару. Каждый раз при включении зажигания комп сам проверяет конечные положения дросселя и останавливаясь в почти закрытом закрытом положении для хх. Это можно услышать самому, звук довольно громкий. Жужащий звук такой. И чистить там абсолютно нечего, как впрочем и ломаться. Про 95G уже писал неоднократно, не лейте эту гадость.
Чеки не вылазят?
Проблема может быть в, начиная от отвалившейся массы, сгоревшей микросхемы в компе отвечающей за связь дросселя и педали газа, и заканчивая мертвым катализатором. Едь на нормальную диагностику.
Re: Обучение электронного дроселя
Чек не горит, все отрабатывает. 95G лил несколько дней, все хорошо. Все начилось именно после ночного простоя со снятой клеммой. Сейчас заметил, что выравнивается, но стоит снова снять клемму опять ухудшение. Звонил в автограф, сказали что обучается ДЗ сама, но раз так происходит, то их совет чистка. Озвучили 3500 за комлекс (ДЗ, рампа, форсунки).
Re: Обучение электронного дроселя
И это ответ официалов..я в шоке. Давай удачи.
П.С. Я на моторах 2004г ничего не чищу и не промываю. Тут дело в другом. Если конечно у тебя масло литрами не ест на тыщу км мотор и без воздушного фильтра ездишь.
Re: Обучение электронного дроселя
После покупки, менял расходники. Проехал 3200 км. масло уровень, при замене воздушный фильтр был очень грязный. Еще раз повторюсь, до клеммы идеал.
Re: Обучение электронного дроселя
Цитата:
Сообщение от Дмитрий24
Цитата:
Сообщение от Havoc
КХХ после чистки никто не обучает (его на эл. дросселе нет).
да ? а как тогда у меня называется штука очень похожая на кхх стоящая на впускном коллекторе прямо почти над рабочим цилиндром сцепления? :-[ после снятия и чистки которого стало все круто с холостыми
Эта штука назвается клапан EGR (рециркуляция отработанных газов). Если клапан будет "залипать" в открытом состоянии, то на ХХ мотору не будет хватать свежего кислорода.
Re: Обучение электронного дроселя
Цитата:
Сообщение от Megamix
Цитата:
Сообщение от Дмитрий24
Цитата:
Сообщение от Havoc
КХХ после чистки никто не обучает (его на эл. дросселе нет).
да ? а как тогда у меня называется штука очень похожая на кхх стоящая на впускном коллекторе прямо почти над рабочим цилиндром сцепления? :-[ после снятия и чистки которого стало все круто с холостыми
Эта штука назвается клапан
EGR (рециркуляция отработанных газов). Если клапан будет "залипать" в открытом состоянии, то на ХХ мотору не будет хватать свежего кислорода.
ясно буду знать, то то я думаю какого хрена он как то далеко от дз находится :-[