от 12 до 14.
Как замеряли? Катушка донор есть?
Woofkiller, Жека, катушка которую ты мне предлагал со своего подходит к сф5, осталась еще?
доброго времени суток субаруводы, появился такой вопрос при эксплуатации форестера. являюсь счастливым владельцем атмо sf5 2001г 201 мотор, в конце зимы начал он троить и плохо заводиться, загнал на мз, где вынесли вердикт-короткий и длинный вв провод на замену. ну ладно, поменяли провода, поменял заодно свечи, машина стала работать нормально. буквально через месяц-полтора опять подтраиваем на холодную, беру прибор и меряю сопротивление, короткие провода по 8 ком каждый, а длинные, который меняли месяц назад 14 ком, второй длинный 8 ком. покупаю новый провод у вадима, на шахтеров, вроде бы и машина едет нормально, но как то все равно туго заводится. померил на новом сопротивление 10 ком, длинна проводов одинаковая. теперь сам вопрос, какое по мануалу оно должно быть и где еще можно искать проблему с хреновым запуском?
Последний раз редактировалось WoofKiller; 15.07.2013 в 00:08.
от 12 до 14.
Как замеряли? Катушка донор есть?
Woofkiller, Жека, катушка которую ты мне предлагал со своего подходит к сф5, осталась еще?
Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©
Саш, осталась немного другая... от ej15e
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Ктож тестером сопротивление изоляции высоковольтного провода мерит :) Ну и судя по сопротивлению провод не снимался, мерил прямо на машине?Сообщение от morozkin
Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!
Мерил снятые провода, отсоединил от катушки, отсоединил от свечи и просто провод с двух сторон тестером. Один проводок тестера зацепил в разъеме со стороны катушки, другой в наконечник свечной сувал=) ну вот и на экране он мне цифры такие показывал. Может на счет Ом и кОм что то попутал.
Ты даже не изоляцию мерил, а сопротивление проводника. Омы показало, 10-14 ом это короткое - грубо говоря с проводимостью всё отлично :). На работе Электрик есть? У него должен быть мегаомметр, отдай ему провода он их сам прозвонит и скажет какой выкинуть или старым дедовским способом ночью под капот посмотри.
Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!
+1Сообщение от DivDivex
и не удивлюсь, если все дело не проводах. Может и катушка шьет на выходе на какой-нибудь из проводов.
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Про катушку, это в темноте на выходе искры смотреть?
да, только провода не скидывай, чтоб не прошило ееСообщение от morozkin
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Сообщение от WoofKiller
Сообщение от morozkin
Таки катушка. У меня подобным тестом омы были в порядке, а катушка била по третьему проводу.Сообщение от WoofKiller
В дедовском методе слабую искру видно отчетливо ;)
может уже пробовали?;)Сообщение от WoofKiller
Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©
Пока светло=) По темну попробую тогда искры под капотом поискать..