а больше нету вариантов ни каких??? просто охото на субарике покататься
Если комп меняли и он с иммо, вы машину не заведете пока не прошьете. В зависимости от года может не подавать напряжение на насос, а может отключать форсунки. В первом случае можно просто бросить минус на насос.
а больше нету вариантов ни каких??? просто охото на субарике покататься
люди машина завелась работает ровно, но есть один минус дымит и горит чек, из за чего может???
диагностика или самодиагностика подскажет куда копать... прочитайте код ошибки.
Subaru owner
мужики на инжекторе стоит датчик как называется точно не знаю, без него машина заводиться но горик чек, подключаешь этот датчик чек гаснет но машина глохнет, и какие то щелчки когда глохнет!!!!!! что может быть
ахалай-махалай! вступаю в связь с космосом... космос мне говорит что это безчековый заглахиватель двигателя!
ну а если честно, то мы тут не экстрасенсы... фотографию датчика хоть бы прикрепили.
Последний раз редактировалось WoofKiller; 22.09.2013 в 20:43.
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
в случае со щелчками наверное даже видео полезнее снять будет.