Понятно что дело в проводке, и понятно что вопрос где именно весьма глуп, но мне так хочется сформулировать его яснее а никак ))
Но попробую поднатужиться..
С габаритами у меня порядок, периодически бывало, но всегда были лампочки..
А вот с торпедой проблемы плавно нарастали.. И сегодня я таки её всю расковырял, в надежде увидеть кучу окислившихся проводов, а нет, не увидел. Но щас расскажу почему их ждал.
Анамнез:
- ГБО с момента покупки (более пяти лет, 300.000 км назад)
- Сигнализация томагавк сразу при покупке.
- Отключение иммобилайзера сразу при покупке (не уверен что он был штатный)
Несколько лет назад машина начала безпричинно греться. Причем то греться то нет. В сервис поехать не мог, так как проблема была плавающая. Причем грелась иногда в лютые морозы(это началось прошлой зимой). На фоне усугубления этой проблемы, росли и следующие ниже:
Перегорели некоторые лампочки прибоной панели.
Лампочка топлива теперь горит постоянно не зависимо от количества топлива в баке.
Если не закрыть машину на сигналку, а оставить открытой, то за три дня просаживается аккумулятор. (Двери закрыты, лампочки не горят, просто стоит в гараже).
Осталась не решенной проблема: При включении зажигания и какое то время после старта двигателя, в пол силы горит лампочка дальнего света. Через минут 30 проблема может исчезнуть. А может и дольше. При этом, когда синяя лампочка "фонит" - правая фара горит немного тускло, словно куда-то просаживается на массу. Когда моторный отсек хорошенько прогреется, то качество света фары возвращается в норму, и на приборной панели синяя лампочка дальняка уже не фонит.
Лампочка передачи то горела то нет.
Последней каплей перед попыткой разобраться с проводкой стало вот что. Я ехал себе и у меня в очередной раз поползла стрелка температуры медленно вверх к красной риске. Мне так это надоело что я хлопнул рукой по торпеде над температурным табло, и после удара стрелка резко вернулась в нормальное положение.
Представьте моё изумление когда я понял что все эти пару лет у меня двигатель не грелся, а проблема была со стрелкой )))
После этого, и с началом мото сезона я все расковырял. Но увидел что все провода у меня в исправности, и видимые контакты не окислены. Где копать не знаю. Лампочки все заменил, панель горит вся. Но вот осталась не решенной проблема постоянно горящей лампочки топлива, и полагаю что стрелочка температуры тоже будет ползать вверх периодически. Что нивелирует ценность поступающей от него информации, нет гарантии что когда он показывает мне норму, что двигатель при этом не греется.
А теперь несколько отстраненных вопросов, которые у меня возникли по мере ковыряния под торпедой.
Что это за штекер, который приходит в заглушенный паз для кнопки, см. изображение ниже...
В правой части от торпеды интересуют следующие безхозные разъемы под цифрами 1,2 и 3. Что это такое?
Следующая серия картинок демонстрирует под разными ракурсами разъеденённые рядом висящие штекеры черного и зеленого цвета. Внимание вопрос знатокам что это???
И заключительный вопрос. Что это за опять не используемый штеккер?
Спасибо всем кто асилил ))))