Где рычаг переключения? Там что ли?
Перестала гореть подстведка на переключении передач... видимо лампочка перегорела... нашел тут тему как в легаси разбирают панельку, на импрезе по-другому... вот собственно вопрос может кто сталкивался с данной проблемкой? ипреза 2002г. кузов gg2
Где рычаг переключения? Там что ли?
Гдето на форуме выкладывал видео с ютуба *как снимается тоннель на форике сф5*, на импрезе по идее также должно быть. Поищи по форуму или по желанию на мыло кину.
Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!
у меня тоже GG2 2002, снимается так- опускаешь руль вниз, под козырьком 2 шурупа, откручиваешь, снимаешь облицовку спидометра, потом 1 шуруп наверху и 2 внизу- крепят спидометр. вытягиваешь спидометр, отсоединяешь его от проводки и несешь в беспыльное чистое место, дабы не насыпать внутрь пыли и грязи. Поворачиваешь спидометр к себе тыльной стороной, у отгибаешь пластмассовые держалки(по кругу-там их много и вроде пара или 3 в центре)- снимаем крышку, будет видно схему, после тоже по кругу отгибаем защелки и снимаем переднее стекло спидометра, потом снова отгибаем защелки по кругу и снимаем черную проставку между стеклом и "стрелочками". Далее, с обратной стороны находим крепление стрелок к плате -это места напротив стрелок, только с обратной стороны, там на каждую стрелку 2 загибушки металлические, вот их нужно аккуратно отогнуть отверткой, и выдавить стрелки той же отверткой нажатием в "кружок" между "загибушками". Там помоему нужно отгибать стрелки бензина, температуры и спидометра, тахометр не трогать, или даже спидометр не трогать, не помню в общем там пополам разделено, все отгибать не обязательно. Сборка в обратном порядке ))
в панельке спидометра легко менять... не знаю че ты там отгибал, просто пару шуруповы вытащил и лампочки врктил новые... а на самом селекторе АКПП???? нет подсветки ((((((
про подсветку селектора- не знаю как менять, я менял только лампочки маленькие в спидометре, которые подсвечивают какая скорость включена (P R N D 2 1)- для них надо спидак разбирать целиком, а для лампочек подсветки спидометра, ABS, SRS, ручника, масла, поворотников, дальнего света.....- разбирать ничего не надо, только добраться до тыльной стороны спидометра
konstantin808
Нельзя вытаскивать стрелки вместе со шпильками на которые они посажены!!! Шпильку нужно придержать с обратной стороны какими-нибудь щипцами и снимать только саму стрелку!!! И еще рекомендую карандашом или мелом отметить где были стрелки. Стрелки спидометра и тахометра нужно перекрутить на обратную сторону от ограничителя (естественно по часовой стрелке), они встанут на места соответствующее неработающему двогателю и скорости 0 км/ч, отметить также карандашом или мелом их положение, и только потом снимать также без шпильки. Одевать на отмеченное положение а потом поворачить их обратно, они сами упадут на ограничители! Вот так снимаются стрелки!!!
Не, ты не прав. Я стрелки вытаскивал вместе с их приводами, не снимая стрелки с вала. Нужно только отогнуть крепление привода стрелки от печатной платы, а далее- снимаем привод со стрелкой вместе. Я у себя снимал, после сборки все работает исправно. (А по ошибке сначала хотел стрелки с осей стянуть, но они не поддавались, тут я и заподозрил- японцы умные- должно проще сниматься)
http://i039.radikal.ru/1102/e7/67639f431405.jpg
Оо.. Интересно. Я тоже когда себе снимал стрелочки вытащил их вместе с шпильками. Когда вставил стрелка тахометра поднималась рывками, а спидометр вообще не работал :( отдал в ремонт и там мне сказали, что нужно было сделать так как я написал выше. Но настаивать на этом не буду:)