ну дык самое логичное - проводку проверить и код ошибки считать
крайние неудобства доставляет между прочим,предохранители в норме проверил . габариты в один момент просто перестали работать ,стопа горят при нажатии на педаль,подсветка спидометра и тахометра плюс топливный ,масло ни горит просто тупо темнота ну ночью:)при повороте ключа загорается значек аккумы,чекенджен и т.д. при переключении скоростей подсветка горит на всем черном табло только маленькая зеленая буква д .бесит ужасно почему в чем дело не могу понять .подсветка кнопок печки ночью не видно куда жать так по памяти я то знаю а другие начинают щелкать не понять куда .а с габаритами что делать ?или пусть штрафуют каждый день ???? помогите людиииииииииии
Ol' Dirty Bastard
ну дык самое логичное - проводку проверить и код ошибки считать
Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )
надо ехать ,главное машину завести
Ol' Dirty Bastard
Понятно что дело в проводке, и понятно что вопрос где именно весьма глуп, но мне так хочется сформулировать его яснее а никак ))
Но попробую поднатужиться..
С габаритами у меня порядок, периодически бывало, но всегда были лампочки..
А вот с торпедой проблемы плавно нарастали.. И сегодня я таки её всю расковырял, в надежде увидеть кучу окислившихся проводов, а нет, не увидел. Но щас расскажу почему их ждал.
Анамнез:
- ГБО с момента покупки (более пяти лет, 300.000 км назад)
- Сигнализация томагавк сразу при покупке.
- Отключение иммобилайзера сразу при покупке (не уверен что он был штатный)
Несколько лет назад машина начала безпричинно греться. Причем то греться то нет. В сервис поехать не мог, так как проблема была плавающая. Причем грелась иногда в лютые морозы(это началось прошлой зимой). На фоне усугубления этой проблемы, росли и следующие ниже:
Перегорели некоторые лампочки прибоной панели.
Лампочка топлива теперь горит постоянно не зависимо от количества топлива в баке.
Если не закрыть машину на сигналку, а оставить открытой, то за три дня просаживается аккумулятор. (Двери закрыты, лампочки не горят, просто стоит в гараже).
Осталась не решенной проблема: При включении зажигания и какое то время после старта двигателя, в пол силы горит лампочка дальнего света. Через минут 30 проблема может исчезнуть. А может и дольше. При этом, когда синяя лампочка "фонит" - правая фара горит немного тускло, словно куда-то просаживается на массу. Когда моторный отсек хорошенько прогреется, то качество света фары возвращается в норму, и на приборной панели синяя лампочка дальняка уже не фонит.
Лампочка передачи то горела то нет.
Последней каплей перед попыткой разобраться с проводкой стало вот что. Я ехал себе и у меня в очередной раз поползла стрелка температуры медленно вверх к красной риске. Мне так это надоело что я хлопнул рукой по торпеде над температурным табло, и после удара стрелка резко вернулась в нормальное положение.
Представьте моё изумление когда я понял что все эти пару лет у меня двигатель не грелся, а проблема была со стрелкой )))
После этого, и с началом мото сезона я все расковырял. Но увидел что все провода у меня в исправности, и видимые контакты не окислены. Где копать не знаю. Лампочки все заменил, панель горит вся. Но вот осталась не решенной проблема постоянно горящей лампочки топлива, и полагаю что стрелочка температуры тоже будет ползать вверх периодически. Что нивелирует ценность поступающей от него информации, нет гарантии что когда он показывает мне норму, что двигатель при этом не греется.
А теперь несколько отстраненных вопросов, которые у меня возникли по мере ковыряния под торпедой.
Что это за штекер, который приходит в заглушенный паз для кнопки, см. изображение ниже...
В правой части от торпеды интересуют следующие безхозные разъемы под цифрами 1,2 и 3. Что это такое?
Следующая серия картинок демонстрирует под разными ракурсами разъеденённые рядом висящие штекеры черного и зеленого цвета. Внимание вопрос знатокам что это???
И заключительный вопрос. Что это за опять не используемый штеккер?
Спасибо всем кто асилил ))))
Последний раз редактировалось digiTALker; 01.05.2014 в 15:16.
мда... с проводами видимо что-то адовое случилось. при чем с массой где-то. а зеленые, черные разъемы - это разъемы самодиагностики -> http://wiki.24subaru.ru/index.php/%D...B0%D1%80%D1%83
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
картинки не кажет
Subaru owner
Возможно проблема не в проводке, а в самой панели ?
По поводу зеленых и черных Вуфкиллер правильно сказал: http://wiki.24subaru.ru/index.php/%D...B8%D0%BA%D0%B8
что касается остальных разъемов, то нужно иметь в виду, что у машин комплектация разная.... например у кого-то есть противотуманки, а у кого-то на такой же машине нет... а проводка одинакова. И штекера тоже, нет только самих туманок и кнопки.
То же самое с релюшками и предохранителями. Если какой-то опции нет, то место под реле и под предохранитель есть, а самих реле/предохранитель нет.
Subaru owner
По поводу панели. Вот есть вот такая штука. Одна дорожка явно кем-то разрублена, и подпаивался элемент.
Хочу отметить что все раньше работало, глюки пошли только последние год-полтора.