диагносты тоже разные бывают. нужно ехать к тем кто может при появлении проблемы снять логи и уже анализировать их, сказать возможные причины. а не так подключить сканер и на холостых проверить.
День добрый!
Подскажите пожалуйста, где в Красноярске можно сделать компьютерную диагностику Subaru? Понятно, что делают много где, интересуют грамотные и ответственные спецы, которые могут проанализировать результат, сделать выводы.
Проблема в том, что SG5 атмо дрожит на светофорах, иногда больше иногда меньше, изредка глохнет после прогрева.
диагносты тоже разные бывают. нужно ехать к тем кто может при появлении проблемы снять логи и уже анализировать их, сказать возможные причины. а не так подключить сканер и на холостых проверить.
А, простите, если проблема проявляется на холостых оборотах, на включенной Дэшке, можно не производить процедуру поездок и записи логов??? А если проблема в оторванной подушке АКПП какие параметры логгировать? А вдруг проблема в высоковольтных проводах(частая проблема 202х моторов) необходимо произвести поездку с осциллографом и записью работы высоковольтной части, или то же таки позволите стационарно?? А может и сканер втыкать нет необходимости, а для начала произвести обслуживание автомобиля, а то ведь у народа пока гром не грянет, зачем, ездит ведь... А заслонку помыть? Частенько встречаю полудохлый мотор, собираясь посмотреть на свечи, лезу через воздушный фильтр, и клиент мне такой: да я заменил фильтр, не помогло(то есть он надеялся что вся проблема заключалась в уставшем тыщ 50 назад воздушном фильтре)))
Всем спасибо, мастер найден.
Кто же он, если не секрет?
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!