Показано с 1 по 13 из 13

Тема: Вопрос эрудитам (про MAF:-)

  1. #1

    Вопрос эрудитам (про MAF:-)

    Собственно, чтобы мозги у Вас (нас) не застаивались (плесенью там не покрывались от работы обыденной :) ) такой вопрос:
    Как будет изменяться смесеобразование при грязном (да засранном, чего уж там) МАФе? Чек не горит. Как будет вести себя машин и почему?
    Ваши варианты.
    Почти женский автомобиль

  2. #2

    Re: Вопрос эрудитам (про MAF:-)

    Цитата Сообщение от ramazek
    Собственно, чтобы мозги у Вас (нас) не застаивались (плесенью там не покрывались от работы обыденной :) ) такой вопрос:
    Как будет изменяться смесеобразование при грязном (да засранном, чего уж там) МАФе? Чек не горит. Как будет вести себя машин и почему?
    Ваши варианты.
    Так как принцип замера кол-ва проходящего воздуха построен на охлаждении элемента проходящим воздухом, то при засраном мафе будет хуже теплопередача и соответственно комп будет считать, что воздуха проходит меньше, чем есть на самом деле. В итоге смесь бедная со всеми вытекающими...

  3. #3
    Вот. Сразу видно, грамотный человек. Я, признаться, точно так же рассуждал. Вывод был однозначный - обеднение!
    Фишка (или Коза, как говорит уважаемый Хитмен) в том, что машинка слегка богатила (чем дальше - тем бл*дь больше). Меняю сраный green на apexi PE...надо же - богатит меньше (но богатит) и все таки подтупливает мой пепелац (еще одно подтверждение богатой смеси). Далее снимаю МАФ (на всякий случай, нахожусь в это время не в деревне :) , дабы запасная машина была под боком), чищу его карбклинером...ппц, и машина поехала, и богатить перестало (совсем!).
    Или я дурак...или одно из двух.
    Почти женский автомобиль

  4. #4
    Цитата Сообщение от ramazek
    Вот. Сразу видно, грамотный человек. Я, признаться, точно так же рассуждал. Вывод был однозначный - обеднение!
    Фишка (или Коза, как говорит уважаемый Хитмен) в том, что машинка слегка богатила (чем дальше - тем бл*дь больше). Меняю сраный green на apexi PE...надо же - богатит меньше (но богатит) и все таки подтупливает мой пепелац (еще одно подтверждение богатой смеси). Далее снимаю МАФ (на всякий случай, нахожусь в это время не в деревне :) , дабы запасная машина была под боком), чищу его карбклинером...ппц, и машина поехала, и богатить перестало (совсем!).
    Или я дурак...или одно из двух.
    Всё правельно, у меня тоже самое было, только я мыл спиртом и тоже потом всё попёрло, машину просто не узнать :)
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  5. #5
    А вообще как часто ДМРВ надо чистить на фореге? Машина 2 мес как с японии - надо ли лезть, снимать, смотреть, если, в принципе, машина нормально себя ведет? Или все же для профилактики перед зимой лучше промыть?

    p.s. машине 5 лет, пробег 40тыс

  6. #6
    Гы! может я щас бредятину скажу(только не пинайте ногами :) ) но на мой взгляд, нехер в нормально работающий и отлаженный механизм лезть... последствиями чревато)))))
    другое дело если ужо сафсем невтерпёж :) повторюсь- не бейте сильна))))))
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  7. #7
    Makcel
    Не надо тебе ничего делать. Фильтр почаще меняй - и проблем не будет. А чистка МАФа - это как повезет (50на50) - можешь и без онного остаться (ну или без четырех тысяч деревянных).

    WoofKiller
    Ну да, ну да...
    Видишь ли...в моем авто мало что нетронутым осталось :) ... а на среднестатистическом авто мне не очень интересно ездить, честно (даже в ущерб надежности).

    all
    Если впуск стоковый, то меняйте фильтр вовремя (читай, почаще). Если же стоИт фронталка (как у некоторых :) ), то без нулевика не обойтись (трубы стандартному кОробу мешают). Поэтому - чистить (менять, как повезет) МАФ иногда придется, увы.
    Почти женский автомобиль

  8. #8
    Даже и добавить нечего!!! в точку.
    У меня дома нет телевизора, поэтому я ем грибы и смотрю ковер

  9. #9
    так я не понял:
    по теории - грязный маф приводит к обеднению смеси
    на практике Рамиля (как я понял и не только его) наоборот

    где логика то???

    может, чтобы окончательно плесень от мозгов отвалилась, подумаем почему такая нестыковка

    мне в голову приходит что может быть это из-за того что смесь не только от МАФа зависит - вроде как еще Лямбда в этом участвует??
    хотя могу ошибаться - не силен в этом...
    Impreza WRX STI 05

  10. #10
    Может мозги проанализировав инфу исходящую от разных датчиков понимает, что что то здесь не так и врубает усредненную топливную карту, потому как богатая смесь вроде не навредит двигателю, так как бедная. Другого объяснения я не вижу.

  11. #11
    Цитата Сообщение от Lewd
    Может мозги проанализировав инфу исходящую от разных датчиков понимает, что что то здесь не так и врубает усредненную топливную карту, потому как богатая смесь вроде не навредит двигателю, так как бедная. Другого объяснения я не вижу.
    В этом случае вроде чек должен загореться (типа аварийный режим), могу ошибаться.
    Что касается практики - у многих с грязным МАФом наблюдается тупизна аппарата (на бедной смеси он бы просто летел...но недолго).
    Почти женский автомобиль

  12. #12
    А не думали почему когда МАФ дохлый или поставлен не родной не походящий к машине из трубы может валить черный дым - богатая смесь. Система управления двигателем - очень сложная многоконтурная система управления, и трудно сказать как она поведет себя при некорректно работающем одном, двух и т.п. датчиках
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

  13. #13
    Цитата Сообщение от Walker
    А не думали почему когда МАФ дохлый или поставлен не родной не походящий к машине из трубы может валить черный дым - богатая смесь. Система управления двигателем - очень сложная многоконтурная система управления, и трудно сказать как она поведет себя при некорректно работающем одном, двух и т.п. датчиках
    вот и я о том же - МАФ не один смесью рулит
    Impreza WRX STI 05

Похожие темы

  1. Вопрос про ГУР
    от Cost в разделе Подвеска и рулевое Subaru
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 29.03.2012, 13:25
  2. Вопрос по LSD
    от Snakes в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 30.01.2010, 14:09
  3. MT5. Вопрос.
    от kosyag в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.04.2009, 20:56
  4. Вопрос про LSD
    от Alexandr24 в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.01.2009, 11:42
  5. Вопрос про BOV
    от Havok в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 28.11.2008, 22:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43