Нашел оригинальный блок розжига. Причина смерти старого - фара не герметична и потеет, конденсат стекает вниз, а блок розжига как раз снизу, его заливает водой и капут. Фару сняли, поменяли герметик (как его еще называют "лизун"), но потеть фара меньше не стала((

при условии, что для снятия фары нужно снять бампер, то дальнейшая процедура проверки на герметичность своими силами пока под вопросом. Просто каждые пару дней, как вижу конденсат внутри фары, снимаю крышку с задней стороны и даю просохнуть день или ночь. Пока помогает. Сталкивался с информацией что передняя левая фара потеет у многих, как всегда говорят - "это у них болезнь".

Если кто сталкивался и победил - пишите рецепт.

От себя есть мысли залить место соединения блока розжига (где фишка) герметиком, чтобы если вода и попадала вниз то не проникала на контакты. Блок (оригинальный) дороговат, а о замене фары и речи быть не может, на сг5 рестайл ценник на головную оптику заставляет поседеть (меня по крайней мере).