Приветствую, уважаемые Субароводы!

Subaru Forester SG5 cross sports 2005 года рестайл, ej203 атмосферник. Озадачился на досуге проблемой отключения клапана ЕГР. Чего только не пишут о данной проблеме...после отключения у кого-то упал расход, у кого-то вырос, пугают детонацией, повышением температуры в камере сгорания...

Сразу скажу, я не специалист, как работает двигатель понимаю, но без фанатизма)

Прошу, ВСЕ, кто сталкивался с данным вопросом, отключения клапана ЕГР, или, может быть, на своем двигателе вы отключили ЕГР - пожалуйста, отпишитесь.
Какая фактическая разница до отключения ЕГР и после? Какие ощущения? Проблемы? Рекомендуете?

Буду благодарен за любое мнение по этому поводу!