интересует вот какой вопрос: загаралась ли у кого - нибудь эта желтенькая лампочка? если да, то в чем дело было, где и как искали(устраняли)???
P.S. по возможности уточняйте марку моторчика, год выпуска и пробег
Вид для печати
интересует вот какой вопрос: загаралась ли у кого - нибудь эта желтенькая лампочка? если да, то в чем дело было, где и как искали(устраняли)???
P.S. по возможности уточняйте марку моторчика, год выпуска и пробег
Завтра подробно опишу. Из деревни с телефона неудобно :-
если воздушный филтр менял, скорее всего маф забыл подключить или отошел на нем контакт (это из простейшего) :)
Моргала периодически, без всяких чувствительных ихменений в работе двигателя - диагностика - ошибка датчика детонации - замена датчика и все прорпало :yes:
Периодически загорается по трассе... сбрасываешь обороты до 2500 - проподает. Лямбда, сэр :)
Сухарь, разве без оного ДВС заведется?
если сдернуть контакт на работающем двиге, то он не глохнет :)Цитата:
Сообщение от Havoc
Чек загорается при либой электрической неполадке.
Генератор давал перезарядку горел чек.
Переодически помаргивал при резком ускорении и машина тупила - заменил ДД - перестал.
Честно говоря не понимаю смысла топика. Если это про все ошибки то это баян а не тема
Загоралась несколько раз (с одновременным миганием лампы круиза) после установки РРР. Сопровождалось все рывками при нагрузке (обгон с педалью в пол) вне зависимости от оборотов двигателя. Типа, отсечка по передуву. Выяснилось что проблема была в малой производительности бензонасоса. После замены на валбро 255л/ч трабл прекратился. Диагностировалось и сбрасывалось все с помощью http://www.check-engine.ru/. Движка 2,5 Турбо евро (хрен знает как она там маркируется), пробег тогда был 15тык.
ps figvam, если ты с сервиса...сканером не судьба чтоли?
Кто помнит, напишите про самодиагностику на Subaru. Там вроде при включении зажигания надо жать AUTO на климате. Кто себе делал, что показало?
Вроде как замыкаем зеленые, включаем зажигание читаем ошибки, если ошибок нет, то моргает с одной и той же частотой и жужжат вентиляторы в момент горения лампочки.
Для сброса ошибок замыкаем помимо зеленых еще и черные. совершаем пробную поездку, достаточно нескольких метров вперед назад - лампочка начинает мыргать как при положении зеленых когда ошибок нет.
Про необходимость нажимания кнопки ауто ни разу не читал/не слышал...
Ты про замыкание в OBD-II?
MrRip, разговор идет про то что зажимаешь кнопку AUTO (на блоке кондиционера), ключ зажигания на ON (кнопку все держим), через n-ое количество секунд и на дисплее высвечивается код ошибки. Какой то код высвечивается озночает все Ок. Я не помню давно это было.
Lewd, и вообще это кажется диагностика системы кондиционирования :)
Кстати открой в книжке систему кондишина... там должен быть этот код, что все Ок (вроде 7ка). Енто, книжку на флэшке привезешь седня? :)
...ООО! Это страшная желтая лампочка! Когда она у меня загорелась, я очень испугалась! Я обошла вокруг машины 2 раза, заглушила двигатель, потом опять завела..... и о чудо!!! Она больше не загоралась!!! :Knight:
привезу, главное, чтоб кто-нить с ноутом был!Цитата:
Сообщение от Havoc