интересует вот какой вопрос: загаралась ли у кого - нибудь эта желтенькая лампочка? если да, то в чем дело было, где и как искали(устраняли)???
P.S. по возможности уточняйте марку моторчика, год выпуска и пробег
Вид для печати
интересует вот какой вопрос: загаралась ли у кого - нибудь эта желтенькая лампочка? если да, то в чем дело было, где и как искали(устраняли)???
P.S. по возможности уточняйте марку моторчика, год выпуска и пробег
Завтра подробно опишу. Из деревни с телефона неудобно :-
если воздушный филтр менял, скорее всего маф забыл подключить или отошел на нем контакт (это из простейшего) :)
Моргала периодически, без всяких чувствительных ихменений в работе двигателя - диагностика - ошибка датчика детонации - замена датчика и все прорпало :yes:
Периодически загорается по трассе... сбрасываешь обороты до 2500 - проподает. Лямбда, сэр :)
Сухарь, разве без оного ДВС заведется?
если сдернуть контакт на работающем двиге, то он не глохнет :)Цитата:
Сообщение от Havoc
Чек загорается при либой электрической неполадке.
Генератор давал перезарядку горел чек.
Переодически помаргивал при резком ускорении и машина тупила - заменил ДД - перестал.
Честно говоря не понимаю смысла топика. Если это про все ошибки то это баян а не тема
Загоралась несколько раз (с одновременным миганием лампы круиза) после установки РРР. Сопровождалось все рывками при нагрузке (обгон с педалью в пол) вне зависимости от оборотов двигателя. Типа, отсечка по передуву. Выяснилось что проблема была в малой производительности бензонасоса. После замены на валбро 255л/ч трабл прекратился. Диагностировалось и сбрасывалось все с помощью http://www.check-engine.ru/. Движка 2,5 Турбо евро (хрен знает как она там маркируется), пробег тогда был 15тык.
ps figvam, если ты с сервиса...сканером не судьба чтоли?
Кто помнит, напишите про самодиагностику на Subaru. Там вроде при включении зажигания надо жать AUTO на климате. Кто себе делал, что показало?
Вроде как замыкаем зеленые, включаем зажигание читаем ошибки, если ошибок нет, то моргает с одной и той же частотой и жужжат вентиляторы в момент горения лампочки.
Для сброса ошибок замыкаем помимо зеленых еще и черные. совершаем пробную поездку, достаточно нескольких метров вперед назад - лампочка начинает мыргать как при положении зеленых когда ошибок нет.
Про необходимость нажимания кнопки ауто ни разу не читал/не слышал...
Ты про замыкание в OBD-II?
MrRip, разговор идет про то что зажимаешь кнопку AUTO (на блоке кондиционера), ключ зажигания на ON (кнопку все держим), через n-ое количество секунд и на дисплее высвечивается код ошибки. Какой то код высвечивается озночает все Ок. Я не помню давно это было.
Lewd, и вообще это кажется диагностика системы кондиционирования :)
Кстати открой в книжке систему кондишина... там должен быть этот код, что все Ок (вроде 7ка). Енто, книжку на флэшке привезешь седня? :)
...ООО! Это страшная желтая лампочка! Когда она у меня загорелась, я очень испугалась! Я обошла вокруг машины 2 раза, заглушила двигатель, потом опять завела..... и о чудо!!! Она больше не загоралась!!! :Knight:
привезу, главное, чтоб кто-нить с ноутом был!Цитата:
Сообщение от Havoc
Цитата:
Сообщение от Havoc
Честно говоря, не понимаю непонятия смысла топика!!!
цель такова: выявить болячки электроники субариков, разобраться по подробнее в этом, понять есть ли смысл приобритать специализированное диагностическое оборудование и т.п. и т.д. и др...
по-моему, совсем не боян:)
Да у Субару чек вылетает по любому поводу, столько может быть вариантов, что можно книгу тут накатать, почему загорелся Check engine. Хорошо хоть колеса когда спускают не горит сия лампочка. :ROFL:Цитата:
Сообщение от figvam
заведется сэр, однозначноЦитата:
Сообщение от Havoc
У меня на европейце горит, тухнит, снова горит. На движении ни как не сказывается, я и забил, мош контакт какой отходит, А вот на легаски турбовой пару раз загорался, пипец она тупить начинала... давно это было!!!
Не на американце случаем? Тогда точно можно забить (болезнь у них такая на нашем топливе). А у европейца можно сканером проверить (мало ли)...Цитата:
Сообщение от Tippy_Tip
а диагностику слабо сделать? так же моргала периодически, если это датчик детонации то лучше с таким не шутить, если моргает - че-то не такЦитата:
Сообщение от Tippy_Tip
figvam, если так вопрос стоит то конечно стоит, тем более что данное оборудование позволяет смотреть характеристики поступающие с датчиков на ECU машины.
По большему счету неполадки можно выявить ИМЕННО по этим характеристикам, чем по лампочке CHECK ENGINE.
Как хорошая альтернатива OBD-читалке, думаю вы знаете, ноутбук + софт + кабель для подключения к разъему ECU.
Я вот к этому и склоняюсь! Нашел в одну вещь интересную, которя не только по диагностике работать может, но и много чего другого интересного!!! загвоздка в том, что работает она только по субарикам, т.е. ни какую другую машинку ей не просканируешь!!! вот мне и интересно стало, часто ли возникает необходимость в диагностике и по каким причинам!!!
ramazek Добавлено: 12 Ноя 2007 01:41 pm Заголовок сообщения:
--------------------------------------------------------------------------------
Tippy_Tip писал(а):
У меня на европейце горит, тухнит, снова горит. На движении ни как не сказывается, я и забил, мош контакт какой отходит
Не на американце случаем? Тогда точно можно забить (болезнь у них такая на нашем топливе). А у европейца можно сканером проверить (мало ли)...
-----------------------------------------------------------------------------------
Да машина 95года куда обратиться, на Мате Залке не хочу у меня с ними по предыдущим автомобилям разногласия. а в Афтограф прежний хозяин гонял я с ним ездил там в субарах меньше меня понимают.
о пля как ответил
Советовать сервис - дело неблагодарное. Тебе нужен только сканер (вернее результат, который он выдаст) - выбирай любой сервис (субаровский...или не очень).
ps "Да"- это в смысле американец?
Да нет вроде коренной европеец.
подниму темку
у кого-нибудь есть OBD-сканер? лениво платить 600рэ непонятным сервисменам за диагностику...
в авографе или на мате-залке сканер видит японческую движку EJ254?
вчера получил тачко, чек горит на холостых и холодную, при движении пропадает, маленько подколбашивает двиг на холостых
пока успел посмотреть только уровень масла ;)
зы. сетковыгоняльщики, сцуки пытались завести субу без бензу, типа чето она не заволится, ебана, бензаж нету ж(((
а самодиагностику нет желания сделать???
большинство косяков она показывает.
я если даже в дороге где моргнёт чек сразу торможу и проверяю че случилось, обнуляю, и только потом еду дальше :) иначе не могу :))
говорят на сухую можна бензонасос убить :) ну или покалечить
Скорей всего что насос засосал воздуха и всё тут, если это так тогда перестанет моргать.Цитата:
Сообщение от Keichi Tsuchiya
руководство по самодиагностике в книжке описано? ж)
канечно :)
Уважаемые, а у меня ЧЕК горит, пока машина не заведется... Если я правильно понял минуал, то должен погореть несколько секунд и потухнуть, а у меня только после заводки тухнет. А лампочка "повер" еще позже (кнопочка естественно не нажата на коробке). Как демаете - в коробке трабла?
Пока двиг не запущен, при включенном зажигании, chek и должен гореть. А вот ABS тухнет спустя какое то времяЦитата:
Сообщение от oleslav
Lewd, успокоил!
возможно http://subaru.interquadro.net/ для европейческих суб написанно... но там есть фраза "Контрольная лампа (янтарная) _кратковременно_ загорается при включении зажигания." это-то и смутило ;) спасибо!
о! Слава, поздравляю :)Цитата:
Сообщение от oleslav
Уже голова смотрю болит? :)
Ты еще случайно кнопочку нажми которая сверху на рулевой колонке :) У меня целый день голова болела, почему габариты горят постоянно :)
Эээ, Ян, енту кнопочку я уже нажимал... про нее как-раз более-менее нормально в минуале написанно... но окончательно вкурил - только когда нажал. на старых субах в том месте была кнопочка аварийки - это немного смущало ;)
голова уже немного побаливает... "курю" документацию ;)
АВТОГРАФ красавцы, хотел записать к ним на диагностику
работают они с 9 до 18, я с 8 до 17, на мое предложение приехать за полчаса до конца их рабочего дня встретили в штыки, не успеют за полчаса принять машину и сделать диагностику двс.
в обед тоже не успеют, все сделать, прием авто на диагностику займет целый час по их заверениям
это такое отношение к косорылым негарантийным авто?
да наверное просто не хотят задерживатся после работы.Цитата:
Сообщение от Keichi Tsuchiya
деньги они берут с косорылых точно такиеже.
не знаю как манагеры, а те кто реально машины делают, работают до 7-ми помоему.Цитата:
Сообщение от Keichi Tsuchiya