Сегодня загорелся чек! Делаю диагностику- при замыкании зеленых контактов выдает ошибки 41, 42, 113 -т.е. 11медленных и 3 быстрых вспышки. при замыкании черных 10 медленных и 5 быстрых! Что это за ошибки такие? :no:
Вид для печати
Сегодня загорелся чек! Делаю диагностику- при замыкании зеленых контактов выдает ошибки 41, 42, 113 -т.е. 11медленных и 3 быстрых вспышки. при замыкании черных 10 медленных и 5 быстрых! Что это за ошибки такие? :no:
нашел только 113ю
это цепь датчика температуры воздуха во впускном коллекторе- высокий уровень входного сигнала....
Уважаемые комрады, скачайте себе в пользование инструкции по эксплуатации Ваших пепелацов. Будет намного проще жить и Вам и машинке.
ЗЫ: инструкции в электронном виде сейчас наверно только у ленивых нет
WoofKiller спасибо! с 41 и 42 разобрался, а вот про 10-5 не могу найти че за хрень! :)
Есть вот эта инструкцияЦитата:
Сообщение от Havoc
http://subaru.interquadro.net/
нет в ней таких ошибок!
это не мне спасибо)))) это комрад HAVOC как драг-диллер снабжает мануалами всех))))))))))))))))))))))))) ему спасибо...Цитата:
Сообщение от Костя86
10тире и 5 точек это Система рециркуляции отработавших газов.....
и прошу прощения 11тире 3 точки - электромагнитный клапан управления системой подачи воздуха - низкий уровень сигнала.
У меня тоже такая ошибка была, снял разъём с клапана, почистил контакты и поставил обратно, ошибок больше нет :)Цитата:
Сообщение от WoofKiller
Блин, мужики спасибо большое! :) Сейчас только осталось найти этот клапан! :) WoofKiller дай ссылочку на этот мануал :)
он у меня в компе))))))Цитата:
Сообщение от Костя86
а так как я не местный... прощще с клубнями решить тебе.
ну или попробую выложить в нете... на mail.ru... уже заливаю)))) скоро дам ссылку. там 110метров.
готово! воть ссыль
http://files.mail.ru/T3P10N
тока ТСССС! чтоп никто нивидил)))))))
Тогда надо было в личку писатьЦитата:
Сообщение от WoofKiller
Сергей, я ж не для одного его залил)))) пусь народ пользуецца. жаль тока через месяц удалят.... срок хранения всего месяц. а продлять блин денег нету(((((
В общем история повторяется. опять чек. и вновь 22код- датчик детонации... и следом вопрос- кроме топлива что может ещё влиять на ентот датчик? грешу на уставшие подушки двига. какова вероятность этого?
У меня на мазде чек вываливался. Подушки двигла были напрочь убиты. После замены чек не загорался ни разу. Но там вообще жестко было, двиг метался под капотом, при переключении скоростей визжали остатки резины в подушках :)Цитата:
Сообщение от WoofKiller