Havoc
боюсь я туды лезть.... потом пешеходом мне не хоцца ходить:(Цитата:
Самодиагностика? а если чо попутаю с проводами- так ближайшие сервисы которые за Зубары берутся находятся в Красноярске...
Вид для печати
Havoc
боюсь я туды лезть.... потом пешеходом мне не хоцца ходить:(Цитата:
Самодиагностика? а если чо попутаю с проводами- так ближайшие сервисы которые за Зубары берутся находятся в Красноярске...
Снова я. Вобщем соединил зеленые клеммы, вкл. зажигание- все как было описано не помню в каком источнике. НИЧЕГО НЕ МОРГАЛО, ТОЛЬКО ВКЛЮЧАЛСЯ БЕНЗОНАСОС И ВЕНТИЛЯТОР РАДИАТОРА. CHEKC ГОРЕЛ ПОСТОЯННО. Может я чего неправильно делаю??? может ее надо завести?
з.ы. могу добавить, что заработала после типо "диагностики" лампочка непристегнутого ремня безопасности (ужо год как негоревшая) :ROFL:
При замыкании зеленого разъема идет тестирование D-типа, тоесть система при заведенном двигателе (если есть возможность его завести) показывает ошибки, получаемые в процессе тестирования.Цитата:
Сообщение от WoofKiller
Как я понимаю, у тебя ошибка нестабильная, но если она все-таки прописалась в память, то её нужно считать в режиме чтения памяти, то есть при замыкании черных разъемов (все замыкания производить только при выключ зажигании). Если при ВКлючении зажигания (двигатель НЕ заводить!!) лампа мигает постоянно и равномерно, то записанных ошибок нет. Иначе, длинное мигание десятки кодов,короткое - единицы.
2 nOEXAJIu
Говоришь- черные замкнуть? а зеленые? их тоже замыкать?
хотя, стоп! разве черные это не сброс памяти???????
и как я понял при соединенных зеленых ЗАВЕСТИ(?) двигатель?
чота я ачкую...... :acute:
вот нашол процеДУРУ :)по ней работать?Цитата:
Процедура использования режима D-type: 1. Запускается и прогревается до рабочей температуры двигатель (около 80 градусов); 2. Затем зажигание выключается и соединяется Зеленый разъем (Test Mode Connector); 3. Включаем зажигание и запускаем двигатель (лампочка CHECK ENGINE горит!); 4. Нажимаем педаль газа до упора (дроссельная заслонка полностью открыта); 5. Отпускаем педаль газа наполовину на две-три секунды; 6. Отпускаем педаль газа полностью; 7. Если автомобиль оснащен автоматической коробкой передач, то можно попробовать поочередно включить/выключить все ее режимы (ECON, POWER, MANU, HOLD и т.д.); 8. Нажимаем педаль газа, устанавливаем режим около 2000 об/мин и держим его не менее минуты. Если в процессе вышеописанных процедур лампочка CHECK ENGINE горит постоянно, то выключаем двигатель и разъединяем разъем - неисправностей не обнаружено! Если же лампочка CHECK ENGINE начинает выдавать коды, то неисправности обнаружены, а значения кодов можно посмотреть по той же таблице, что и при чтении памяти.
ну мне тоже не очень нравится заводить двигатель и читать коды неисправностей, поэтому вместо тестирования D-типа (замкнуты зеленые части разъема, двиг заведен и работает в разл режимах) я пользуюсь просто режимом чтения памяти (замкнуты черные части разъема, зажигание включено, двиг не заведен, лампа выдает код, если он прописан в памяти)
похоже, мы пользуемся одним описаловом :) Там про стерку памяти дальше написано, а в конце - про обучение ECU. Так?
nOEXAJIu
да ты прав :) не помню на каком сайте нашол:)
чорные только одни замкнуть, как я понял, без зеленых? если с зелеными то очистим память, верно?
:)Цитата:
Сообщение от WoofKiller
да
Самодиагностика сделана! :dance2: код неисправности- 22
что это?????
з.ы. добавлю то что этот самый чек сцуко загорелся разу после того как у мну на гравийке колесо в хорошую дырку попало... я думал стойка через капот вылезет....
код 22 - датчик детонации.
Если нужно могу электр. книжкой проспонсировать. Весит всего 143Мб.
Серега!!!! Хвала небесам! я буду оч при оч признателен!!!!!!! тока как мне эту книжку получить? какоф метод расплаты? :ROFL:Цитата:
Сообщение от Havoc
А теперь по теме вопрос.... это страшно - неисправность датчика детонации???? с этим диагнозом можна жить? или это лечицца с помощью обнуления ECU?
жить то можно, только машина если дд помер ехать толком не будет. мож попробовать обнулить но не факт что это снова не повториться, я похожее преживал, обнулил все ок, через некоторое время снова чек, в итоге поехал, купил и заменил. обнули, если снова вылезет то замени дд
после того как сделал самодиагностику CHECK больше (тьфу-тьфу!!!) не загорался.... может думаю, тогда просто сильно тряхонуло, что датчик сработал, а затем и проявлял себя - чтоб незабывал и выяснил, чтож оно горит :) :) :)
Пипец!!!! Опятьска загорелся. Самодиагностика->22,23,24,26 коды неисправности.... :roulette: д.детонации, датчикх.х, д.расхода воздуха....а 26ой код в таблице не нашол.... чо делать?????????????
WoofKiller, ты ето... дафай инет канал исчи! Электр. книжно тебя ждет.
26 код - датчик температуры воздуха на впуске.