ога, Сургутский бенз рулит :yes:Цитата:
Сообщение от 363
Вид для печати
ога, Сургутский бенз рулит :yes:Цитата:
Сообщение от 363
к сожалению его не дают на работе, только газпром :(Цитата:
Сообщение от DivDivex
ссылка по резистору
http://myforester.ru/ipb.html?autocom=i ... icle&id=34 :)
Был Форестер Еж 20, нае...ся за прошлую зиму, один плюс- газельки были служебные - сотрудники стоянки по утрам провожали аплодисментами, подарили трос, на мойке 25 часов дали дисконт и зарезервировали для меня дежурный обогреватель......... Прошло время.... были машины....даже новый Форд....но, Субару манит))))) купил Импрезу еж 15 2005г. и... началось.... опять аплодисменты, правда трос уже свой)))) Теперь серьезно, после -15,если простояла часа 2- заводит с 4-5 раза ( заводится-глохнет, с 3-4 работает секунд 5 как будто на 2 свечах и глохнет ) . В - 20.....аплодисменты, лихорадочный поиск друга на механике ( газелек уже нет), трос, запотевшие окна и отмороженные ноги, да, и страх въехать в жопу другу, который тянет на тросе))) Причем в -20 крутит как сумасшедший, но не схватывает, что делать, помогите!!!!!!( свечи новые, аккум новый, масло Мотюль, пробег 25 тык.). Говорят, что дважды на одни грабли не наступают, субарист Б.... )))))
ищи косяк, у Субару болезнь в околонулевые и летом плохо заводится, а зимой обычно никто не жалуется...Цитата:
Сообщение от petroch
Потестить другой бенз
+100Цитата:
Сообщение от Nik
+1Цитата:
Сообщение от Nik
У самого жёпь с заводом в холода на 92-м от газпрома при внешней температуре ниже -10.. Помогает залить 10 литров 95-го с 25 часов на 50 92-го. И все чики-пуки. Заводится с первого раза. Даже эффект старта на 3-х цилиндрах пропадает при долгой холодной ночи на улице.
Как взял машину, были проблемы с запуском начиная с -10, заводилась не сразу, со второго - третьего раза. После запуска плавали обороты первые минуты, иногда даже глохла. При замене масла оказалось (наклейку нашел) что залит Кастрюль 10W60! И хоть машина на нем и прошла всего 3 тысячи, он был сменен на Мотыль 5W30. Заменен аккумуляор на 60Ah 540A. Бензин 92 с КНП возле тюрьмы, регулярно. Последний раз было – 23, машина завелась с пол оборота после суточного стояния.
сегодня утром пришел машину заводить, с перевого раза завилась, - поработала секунд 5 - заглохла, и так раз 4-5 было, затем перестала заводиться, что может быть????? как завезти???-)))) помогите"""
:acute: читаем выше!Цитата:
Сообщение от Mazai515
Читаем здесь. http://www.24subaru.ru/forum/viewtopic.php?t=4575Цитата:
Сообщение от Mazai515
1) заливаешь бензина заведомо нормального (последнее время езжу на 92ом от 25ч, КНП, недавно плеснул сургутского от Сангилена - результат одинаковый - в морозы с брелка с первой попытки)Цитата:
Сообщение от Mazai515
2) обнуляешь комп (либо клеммы на ночь скинуть, либо путем замыкания диагностических разъемов под рулем)
3) вытатываешься на трассу с полным салоном друганов и отжигаешь, чем дольше и больше нагрузка, тем точнее комп настроится. Идеальный вариант: с полностью открытым дросселем в горку с полным салоном хоты бы минуту жечь. Можно и без этого, просто по пробкам потошнить, но тогда оптимальные настройки комп будет гораздо дольше вычислять.
Это все должно сработать при условии исправного авто (т.е. свечи, фильтра, чистая дроссельная и к.х.х. и т.д.). Если улучшения не слишком заметны, то заливаем другой бенз и заново ;) Если опять не помогло, то перестаем себя обанывать, что авто исправно и начинаем заниматься поиском неисправностей и их устранением, затем см. п.1.
Проблема решена! Грешил на комп, оказалось всё куда банальнее. При мороза от -15 и ниже подклинивал шток КХХ. Заводим, пару минут работает при 3000 об. (от вибрации КХХ приходит в себя) Заводим второй раз - от проблемы ни следа!Цитата:
Сообщение от djkomarmcs
Решение: промыл КХХ карб.клинером (в тонкости не вдавался. Важен результат)
Сейчас работает всё как часы.