Я тоже думал так, но увы, ровно через месяц после нормальных запусков с пол пинка, машина стала заводиться с пятого раза.:-S
Вид для печати
Я тоже думал так, но увы, ровно через месяц после нормальных запусков с пол пинка, машина стала заводиться с пятого раза.:-S
Собственно продолжение темы с сигами.
Вчера вышел тыркнул... завелась со 2го... все Ок... поработала 15 сек и заглохла... тырк-тырк нифига...
Симптомы сразу показали, что защита по бенз насосу не отключилась.
Поставил снял с сиги... тырк и работает :)
В течении недели заводилась "с пол пинка" и в -5 и в -19
Сегодня завел с сиги, ответа о заводе машины на брелок не пришло, но на дисплее показывало что машина заведена. Глянул в окно - нифига. Попробовал еще раз, та же ситуация, судя по выхлопу - завелась и через пару-тройку секунд заглохла. Пошел заводить с ключа чтоб послушать. С первого раза завелась на низкие обороты и опять через пару секунд заглохла, со второго было все нормально.
Грешу на бензин - вчера залил на КНП по дороге в Емельяново (заправка совкового типа), но надо было обязательно заправиться, а ничего более цивильного не наблюдалось :( Поэтому сегодня сразу купил ТВЕ и скатав тот бенз залил на привычной Сибнефти (на взлетной) с добавлением ТВЕ. Завтра с утра гляну как оно.
ЗЫЖ Лью 92. Двигатель EJ15
Про КНП бенз поддерживаю! Это зло для субару! :lol2:Цитата:
Сообщение от Nik
У меня машина заводилась с пятого раза с пульта в в -5. Я свои траблы с запуском победил так: Проделал операцию по методе MrRipа, лью ТВЕ, перенастроил сигу на таходатчик - эффект незначительный! И тогда решил сменить заправку. Лил последний месяц на КНП возле тюрьмы. Траблы начались примерно с того времени. Выкатал весь бенз и залил на Магнате на Детской библиотеке... Итог: уверенный пуск с первого раза и по сей день уже неделю! Приемистось улучшилась и машинка резвее стала! :big_boss: Кстати, для хонд бенз КНП тоже оказался злом. :kowboy:
ну все, пипец, за окном уже -20 а я на прогрев машину не поставил :-|
у меня ещё - 18 :) хотя у меня всегда прогрев стоит по температуре двига -20... и кстати я поставил "предпусковой модуль холодного пуска" в Спикере и очень доволен тем как заводится машина!!! советую ффсем!!!Цитата:
Сообщение от bell
за окном -21, в машине судя по брелоку -18, автопрогрев стоит на -20 по двигателю. Завтра с утреца поглядим ;)
А за окном уже -27С.Цитата:
Сообщение от Nik
За моим окном -31, по брелоку в салоне -27, судя по проталине на капоте машина заводилась, вот только интересно сколько раз за ночь :unknow:Цитата:
Сообщение от Driver
сегодня -27 ;) завелась с пятого раза :) но сама!! Прогрев так и нету ;)
с брелка дистанционного запуска (шел с авто, япошка ставил)
ХМ....
Завелась с первого раза. Чем холоднее, тем лучше заводится. Чо за ерунда?
хм.. Подскажите, а есть ли в Subsru режим продувки цилиндров, типа как на инжекторных жучках, педаль в пол, зажигание, стартер крутит но топливо не впрыскивается. Типа чтоб цилиндры продуть если свечи залил?
ЕСТЬЦитата:
Сообщение от FW190
Я понец был отморозком :-DЦитата:
Сообщение от Янис
тоже завёлся сегодня раза с пятого без прогрева, но на эту ночь всё же решил поставить прогрев на 10 минут раз в 2 часа :)
ЗЫ. Ехал по трассе из Железногорска, педаль сцепления замерзает так, что её чуть ли не отжимать ногой приходится :ROFL: