
Сообщение от
автор цитаты москвич Drony с форума субару-фак
Как я уже писал - заводилась летом со вторго раза, как похолодало с третего. Диагностика показала что вс в порядке.
Но вот странно следующее.
На прогретом моторе положение РХХ - 17. Когда мотор глушишь - ЕЦУ паркует РХХ в положении 45 полностью открыт. Это правильно.
А вот при холодном пуске зачем то сразу после пуска ставит РХХ опять в 17 и не повышает подачу воздухва не смотря на очень низкие обороты. Со второго раза всё как надо. РХХ 26 и регулирует обороты как положенно 1800 и ниже.
Выводы - датчики и механизмы в порядке - странный алгоритм работы ЕЦУ.
Но надо ездить а по 3 раза заводить не комильфо.
Стал я при запуске нажимать немного на педаль газа что бы добавить воздуха вместо ЕЦУ. Сделал раз, сделал два, сделал три и забыл на четвёртый день о этом. А ЕЦУ видно не забыло и стало само добавлять как положено воздух и обороты.
Выходит я блок управления двигателем обучил
.......
Я её месяц с копьютером подключённым включаю, т.е. завожу.
Смотрю потом логи. Положение приводов, сигналы с датчиков.
Всё есть, и сигнал ХХ с ДПДЗ, и РХХ, и температуры, и ширина импульса на форсунки. А вот ваньше только с второго пуска шевелила правильно РХХ а теперь с первого. И не то чтоб она вообще не шевелила. Как ключ поворачиваешь комп выставлял РХХ в положение полностью прогретой машины.
Кстати мозг пытался исправить это очень широким импульсом на форсунки. Отсда и копоть в трубе выхлопной.