Страница 1 из 20 1234567811 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 290

Тема: Заводка на холодную по утрам.

  1. #1

    Заводка на холодную по утрам.

    Тема конечно боянистая, но быть у нас должна.
    Итак, машина по имени Субару полностью обслужена, все почищено, заменено, безин залит самый лучший какой только можно найти в городе, но с утра даже летом заводится только со второго раза? Остался последний шаг - установка чудо-резистора! Но подожди, есть еще один способ:
    Цитата Сообщение от автор цитаты москвич Drony с форума субару-фак
    Как я уже писал - заводилась летом со вторго раза, как похолодало с третего. Диагностика показала что вс в порядке.
    Но вот странно следующее.
    На прогретом моторе положение РХХ - 17. Когда мотор глушишь - ЕЦУ паркует РХХ в положении 45 полностью открыт. Это правильно.
    А вот при холодном пуске зачем то сразу после пуска ставит РХХ опять в 17 и не повышает подачу воздухва не смотря на очень низкие обороты. Со второго раза всё как надо. РХХ 26 и регулирует обороты как положенно 1800 и ниже.
    Выводы - датчики и механизмы в порядке - странный алгоритм работы ЕЦУ.
    Но надо ездить а по 3 раза заводить не комильфо.
    Стал я при запуске нажимать немного на педаль газа что бы добавить воздуха вместо ЕЦУ. Сделал раз, сделал два, сделал три и забыл на четвёртый день о этом. А ЕЦУ видно не забыло и стало само добавлять как положено воздух и обороты.
    Выходит я блок управления двигателем обучил
    .......
    Я её месяц с копьютером подключённым включаю, т.е. завожу.
    Смотрю потом логи. Положение приводов, сигналы с датчиков.
    Всё есть, и сигнал ХХ с ДПДЗ, и РХХ, и температуры, и ширина импульса на форсунки. А вот ваньше только с второго пуска шевелила правильно РХХ а теперь с первого. И не то чтоб она вообще не шевелила. Как ключ поворачиваешь комп выставлял РХХ в положение полностью прогретой машины.
    Кстати мозг пытался исправить это очень широким импульсом на форсунки. Отсда и копоть в трубе выхлопной.
    оригинал темы здесь

    Мне помогло. Уже две недели как забыл про проблемы с заводкой по утрам. Резистор ставить пока нет необходимости. Сегодня утром в -16 завел с брелка с первого раза.

    P.S. ну и до кучи (инфа для атмосубар) - перешел с сибнефтевского 92 (на нем по теплу лучше заводилась) на магнатовский 92 - они божатся, что уже возят зимнее топливо, даже сертификат на заправке вывесили.
    в душе субарувод

  2. #2
    не знаю как написать. Когда купил машину заводилась со второго-третьего раза, хоть было и не очень холдно. даже тепло.

    поменял свечи, фильтры, маслы....

    И как то упустил тот момент, когда машина стала заводится с первого раза. Сегодня тоже завелась с полпинка. Без прогрева.

    Фокусы с нажатой педалью не проводил..
    Legacy овощевоз.

  3. #3
    Цитата Сообщение от Янис
    не знаю как написать. Когда купил машину заводилась со второго-третьего раза, хоть было и не очень холдно. даже тепло.

    поменял свечи, фильтры, маслы....

    И как то упустил тот момент, когда машина стала заводится с первого раза. Сегодня тоже завелась с полпинка. Без прогрева.

    Фокусы с нажатой педалью не проводил..
    Сегодня хоть и -17 с утра было, но завел с пульта, не знаю точно с первого ли раза, время кручения стартера стоит 1с. А так в -11 с первого раза с ключа заводиться

  4. #4
    P.S. ну и до кучи (инфа для атмосубар) - перешел с сибнефтевского 92 (на нем по теплу лучше заводилась) на магнатовский 92 - они божатся, что уже возят зимнее топливо, даже сертификат на заправке вывесили.
    Прошлой зимой пробовал переходить на их бенз, запускалась лучше, но расход был Да и ехать машина стала хуже на нем. Но это было детищем советского автопрома, как на Subaru не знаю, меня вполне устраивает Сибнефть

  5. #5
    Интересный форум. Может это все и помогает.
    Но мораль такова, что все эти признаки указывают на умирающие КХХ, ДПДЗ и/или MAF... и если они выйдут из строя то либо машина замерзнет, либо придется самому выполнять функции этих устройств (кроме MAF конечно)...
    У меня такая штука была :) жопе холодно ;) имейте ввиду.
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  6. #6
    Мужики, что за фигня?
    Утром пришел заводить, с пульта ворчит а не заводится.
    Стал пробовать с ключа: то же самое - ворчит, сначала вообще не схватывала, потом схватить поворчит оборотах на 500-та и заглохнет. Раза с пятого удар из-под капота (звук похожий как срываются примерзшие колодки на ручнике) обороты скакнули до 2500 и встала на прогрев.
    В пятницу после вечерних поездок поставил на стоянку и все выходные не брал.
    Что это было? Что там может так примерзнуть?

  7. #7
    Цитата Сообщение от MG69
    Раза с пятого удар из-под капота (звук похожий как срываются примерзшие колодки на ручнике) обороты скакнули до 2500 и встала на прогрев.
    В пятницу после вечерних поездок поставил на стоянку и все выходные не брал.
    Что это было? Что там может так примерзнуть?
    машину не мыл накануне?, мож водичка куда попала на ремни...

    Цитата Сообщение от Havoc
    Но мораль такова, что все эти признаки указывают на умирающие КХХ, ДПДЗ и/или MAF... и если они выйдут из строя то либо машина замерзнет, либо придется самому выполнять функции этих устройств (кроме MAF конечно)...
    а если все поменяно, помыто, а проблема не ушла? так что мораль в том, что япошки из FHI очень уж пекутся об экологии и при холодном пуске смесь сильно забедняется. Причем на дроме говорят, что машины с MAF этой болячке практически не подвержены, в основном мучаются те, у кого MAP.
    в душе субарувод

  8. #8
    Мыл в четверг. Пятницу ездили и утром и вечером.
    Да и не похоже, что на ремни попало. Движок EJ152

  9. #9
    MrRip, полностью согласен про экологию. При плюсе на улице через 30 сек уже запаха бензина не уловишь на прогреве.
    Ксати на том же самом дроме есть один участник под ником Лесник (думаю знаешь такого), отлично разбирается в субариках, его слова, субарики в морозы хорошо заводятся, если подготовить. VTEC тоже самое писал.
    Кстати на форуме аналогичный топик был... там кто-то признался что выкручивал свечи и на них уже электрод стал полусферой. Ну ептить про какой тут завод с первого раза можно говорить?
    Не спорю может и самого прижмет к ограде вилами, тоже буду педаль нажимать при заводе. Но мое мнение в -25°С - -30°С риск залить свечи таким образом очень большой. Но до этого я буду просто брать и идти по порядку, от простого к сложному, без всяких наворотов и премудрствований.
    MG69, скорее всего ремни/ролики... наверно если бы примерзли детали непосредственно ДВС, ты бы не задавал таких вопросов :)
    Кстати похолодало как раз с пятницы на субботу :)
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  10. #10
    Цитата Сообщение от Havoc
    Не спорю может и самого прижмет к ограде вилами, тоже буду педаль нажимать при заводе. Но мое мнение в -25°С - -30°С риск залить свечи таким образом очень большой.
    так не надо постоянно педаль давить-то. Я три или четыре раза с утра заводил чуть коснувшись педальки. Потом она сама смесь богатит. Завожу по утрам всегда дистанционно - рядом стою и наблюдаю. Я бы поверил про опасность перелива если бы летом плохо заводилась, а с холодами гораздо лучше. У меня с наступлением первых октябрьских заморозков ситуация не изменилась и в -5 утром машина чихала и глохла. А -5 по японски это уже зима и комп должен был хоть что-то предпринять, так что эту теорию я на своем опыте отверг.
    а в -25-30 заводить на холодную - чур не я, я машину не на помойке нашел :) на прогреве будет стоять ;)
    в душе субарувод

  11. #11
    Цитата Сообщение от MrRip
    Цитата Сообщение от Havoc
    Не спорю может и самого прижмет к ограде вилами, тоже буду педаль нажимать при заводе. Но мое мнение в -25°С - -30°С риск залить свечи таким образом очень большой.
    так не надо постоянно педаль давить-то. Я три или четыре раза с утра заводил чуть коснувшись педальки. Потом она сама смесь богатит. Завожу по утрам всегда дистанционно - рядом стою и наблюдаю. Я бы поверил про опасность перелива если бы летом плохо заводилась, а с холодами гораздо лучше. У меня с наступлением первых октябрьских заморозков ситуация не изменилась и в -5 утром машина чихала и глохла. А -5 по японски это уже зима и комп должен был хоть что-то предпринять, так что эту теорию я на своем опыте отверг.
    а в -25-30 заводить на холодную - чур не я, я машину не на помойке нашел :) на прогреве будет стоять ;)
    Думаешь 4раза запустить холодный двигатель в -15 не вреднее чем один раз в -25?
    Вебасто конечносамый безопасный и эфективный вариант, но ценник
    На 24авто как то спрашивал про автономный подогрев от 220, но никто у нас видимо не пользуется. По эффективности как вебасто, только салон не прогревает. Но обязательное наличие розетки сильно ограничивает.
    Мож кто слышал о таких для Субару?

  12. #12
    Конечно есть. Фирменный, Субаровский.

    Здесь подробней: http://www.subaruparts.ru/catalog/?cat=91
    Почти женский автомобиль

  13. #13
    Чет мне кажеться он слабоватенький будет, если только его на ночь включеным оставлять. В -35 я думаю, он часа 4 будет двигатель до ноля нагревать. У отца на киловатт стоит, вот тот за час до +40 нагревает, правда там и конструкция другая

  14. #14
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43
    А у мну резистор и все заипись Заводка как небо и земля отличается от того, что было раньше...

  15. #15
    У меня и без всяких резисторов отлично запускается, но холодный пуск - это холодный пуск! А с такой приспособой и двиг не насилуется и время прогрева меньше.

Страница 1 из 20 1234567811 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. [Неизв.] Стучит на холодную,что это????!!!!
    от vasiliev_stasik в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 13.08.2012, 23:07
  2. Глохнет на холодную
    от ThandoR в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.12.2011, 18:04
  3. Запуск на холодную
    от Dants в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 07.05.2009, 11:58
  4. Стук на холодную
    от Dimas_WRX в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 30.03.2009, 14:14
  5. Свистит на холодную
    от spartak_v_natur в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.01.2009, 16:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43