Нет, смысл решать проблему, если ее нет? У меня сегодня опять с пульта запустился двиг с первого раза, правда на этот раз поставил время кручения стартера 1,2 сек.Цитата:
Сообщение от Rashid
Вид для печати
Нет, смысл решать проблему, если ее нет? У меня сегодня опять с пульта запустился двиг с первого раза, правда на этот раз поставил время кручения стартера 1,2 сек.Цитата:
Сообщение от Rashid
Walker, на октябрьской 5, СибНефть (та что ближе к золотой цепи), 98й бенз...
Rashid, я б жижу всю сменил и не парился до первых тестов. Хотя можно свечки, да возд. фильтр еще посмотреть...
А я что сказал? Я не говорил, что антифриз другой, а сказал про температуру застывания. :ROFL:Цитата:
с чего это ты взял, антифриз везде одинаковый, в том числе и у японцев, просто он может быть разведен, но не до - 10 это точно
Всяко может быть, вот и трясусь. :m:
У меня когда машин пришел, сразу поменял свечи, и понял, что не такой уж чистейший бенз в японии. Свечи были в кирпично-красном налете. Так что не надо надеятся, что у япошек все идеально. После замены свечей, возд. фильтра, чистки БДЗ и с ней КХХ, машина стала ровнее работать на холостых. Проблем с запуском не испытываю.Цитата:
Сообщение от Havoc
Кирпично-красный налет свечи это нормальный её цвет, вот если изолятор чистый и белый тогда свеча работает не нормальноЦитата:
Сообщение от Lewd
не, к этим товарищам желания нету....Цитата:
Сообщение от Figaro
а со спикера телефончик спеца имеется?
Здесь на сайте... пользователь PeterNik
http://www.24subaru.ru/profile-PeterNik.html
А вообще, на турбо-моторы кто-нибудь ставил кнопку, я не слышал, может быть первым стать!?
Изходя из того что я читал на дроме, проблема возникает на атмо авто, в основном, или я неправ?Цитата:
Сообщение от bell
спасибо!Цитата:
Сообщение от Figaro
С турбами, если все пучком, в смысле меняно-диагностировано, проблем не должно быть. Проблемы, по опыту, имеют атмо моторы.Цитата:
Сообщение от skidvers
И, я писал уже, что не было машин с МАФ, все как один с МАП.
вот и я читал что это атмо SOCH EJ15 касается, но в принципе если поможет - почему не поставить, ниче особенного этот резистор не делает, а при нашем бензе и условиях эксплуатации наверна любая машина рано или поздно касячить начнет ... а проблема скорее всего где-нить под капотом есть и резистор в данном случае это только отсрочка ее решенияЦитата:
Сообщение от skidvers
Тогда может кто подскажнт чего мне еще поменять, продиагностировать:Цитата:
Сообщение от PeterNik
топливная промыта, возд. фильтр менян, свечи меняны за последнее время 2 раза, лью ТВЕ, КХХ, дрос. заслонка прочищены, МАФ менян, диагностика ничего не показывает! НЕ ЗАВОДИТСЯ так как хотелось бы!
Аккумулятор поменять/посмотреть пусковой ток на аккумуляторе... Варта - гавно. Супернова - гут...